«На любовь не должно быть запрета». Цитаты из «Завтрака у Тиффани»

Фильм, про который знают все, и даже те, кто не смотрел его ни разу, классика киноматографа, «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany’s). Этот фильм был снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958), и вышел на экраны 5 октября 1961 года. Он прославил всех кто в нем снимался, да и не только актеров, песни из фильма получили Оскар в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин». Сама Хепберн за свою роль получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, и черное платье, которое носит Холли Голайтли, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.

Режиссер: Блейк Эдвардс

Жанр: драма, мелодрама, комедия

В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Болсам, Хосе Луис де Вильялонга, Джон МакГайвер, Алан Рид, Дороти Уитни, Беверли Пауэрс и т.д.

Тиффани. История бренда. Интересные факты и цитаты

Tiffany & Co — ювелирная транснациональная компания, основанная 14 сентября 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом.

Компания Tiffany & Co. продаёт ювелирные изделия, украшения, аксессуары, серебро, фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, парфюмерию, изделия из кожи.

Тогда же они открыли свой первый магазин, расположенный на Бродвее в Нью-Йорке. Компания была названа в честь основателей Tiffany & Young. Сейчас в это трудно поверить, но изначально в магазине Tiffany продавали канцелярские товары и галантерейные изделия.

Знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани» с блистательной Одри Хепбёрн в главной роли, давно уже стал культовой классикой мирового кинематографа.

Фильм был снят в 1961 году по новелле Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани», изданной в 1958 году. В литературном мире она произвела эффект разорвавшейся бомбы, ей предрекали статус «классики» и называл Трумена Капоте «лучшим писателем поколения».

Фильм имел огромный успех и завоевал множественные премии и награды.

Две премии «Оскар» — лучшая музыка (Генри Манчини), лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River).

Премию «Давид ди Донателло» лучшей зарубежной актрисе (Одри Хепбёрн).

Премию «Грэмми» за лучший саундтрек (Генри Манчини).

Премию Гильдии сценаристов США (Джордж Аксельрод).

Маленькое черное платье главной героини фильма — Холли, в исполнении Одри Хепбёрн, было изготовлено дизайнером Юбером де Живанши специально для фильма. Это была уже не первая его совместная работа с Одри. Платье было продано с аукциона в 2006 году за 900 тысяч долларов.

Специально для фильма ювелирный магазин Tiffany’s впервые с XIX века открыл свои двери в воскресенье, чтобы съемки могли проходить внутри помещения. Во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников.

Более всего расходов потребовала сцена вечеринки у Холли — это были статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет множество закусок и устройства для создания дыма при съемке кадров к фильму.

На одном из финальных совещаний по выпуску фильма, руководитель студии, говоря о сцене с песней «Moon River», сказал: «Ну, я думаю, первое, что нужно сделать, — избавиться от этой дурацкой песни». Тогда Одри Хепберн встала из-за стола и сказала: «Только через мой труп!» В результате сцена с песней, принёсшей Оскар, была оставлена в фильме.

Цитаты

«Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он Вам дарит серьги!»

«Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к «Тиффани», там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как «Тиффани», я бы сразу купила мебель и дала имя коту!»

«Девушка не может такое читать без губной помады».

«Я никогда еще не пил шампанского до завтрака. За завтраком, по особым случаям — было дело. Но до завтрака — никогда.»

«Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь…»

«Мне кажется, я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры».

«Не больше, чем любая другая девушка».

«Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой».

«Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать».

«Туи, ты очень стильная женщина. Так не могли бы мы расстаться так же стильно?»

«Мой старый котик, старый лентяй, лентяй без имени. Я не имею права давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто иногда мы и вещи находим друг друга».

«Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права!»

«Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься. Это как с «Тиффани».

LiveInternetLiveInternet

Четверг, 19 Июня 2014 г. 04:00 + в цитатник

ТРУМЕН КАПОТЕ __»ЗАВТРАК У ТИФФАНИ» __ — ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ — Не возражаешь? Я только минуту отдохну. И давай не будем разговаривать. Спи, пожалуйста. Я притворился, что сплю, и дышал глубоко и мерно. Часы на башне соседней церкви отбили полчаса, час. Было шесть, когда она худенькой рукой дотронулась до моего плеча, легко, чтобы меня не разбудить. — Бедный Фред, — прошептала она словно бы мне, но говорила она не со мной. — Где ты, Фред? Мне холодно. Ветер ледяной. Щека её легла мне на плечо тёплой и влажной тяжестью. Мне её не хватало, и, по мере того как шли дни, мной овладевала смутная обида, словно меня забыл лучший друг. Скука, беспокойство вошли в мою жизнь, но не вызывали желания видеть прежних друзей — они казались пресными, как бессолевая, бессахарная диета. Успех её был понятен. Она олицетворяла победу над уродством — явление, порою более занимательное, чем настоящая красота, потому хотя бы, что в нём есть неожиданность. Здесь фокус заключался не в том, что она следила за собой или одевалась со вкусом, а в подчёркивании собственных изъянов — открыто их признавая, она превращала недостатки в достоинства. …диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил — убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем всё кончается, мистер Белл. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо. — Чувствуешь? — крикнула она. — Здорово! И я вдруг почувствовал. Глядя, как вспыхивают её разноцветные волосы под красно-жёлтым, прорвавшимся сквозь листву солнцем, я вдруг ощутил, что люблю её настолько, чтобы перестать жалеть себя, отчаиваться, настолько, чтобы забыть о себе и просто радоваться её счастью. Пока она читала, сухая, деревянная улыбка на её лице становилась всё твёрже и суше. Затем она попросила сигарету. Затянулась. — Отдаёт дерьмом. Но божественно, — сказала она и швырнула мне письмо. — Может, пригодится, если вздумаешь написать роман из жизни крыс.

«Завтрак у Тиффани»

Экранизация одноимённого романа американского классика середины 20 века Трумена Капоте, и неповторимая Одри Хепбёрн в главной роли, тот цветок, что никогда не завянет. Прекрасна и очаровательна, а ещё поёт и имеет незаурядное чувство юмора — чем не герой нашего времени от женского ордена? И о ком ещё мечтать мужчинам, как не о той Холли Голайтли, которую показала на экране Хепбёрн? Это уже весомая заявка на успех для любого фильма, а для голливудского — тем более. «Завтрак у Тиффани» к счастью не уподобляется современным американским мелодрамам, в которых завернув композицию в метафору можно увидеть симпатичную блондинистую пустышку с безвольно протянутой рукой. Сюжет фильма согласуется с книгой, но не следует ей дословно. И опять зрителю досталась изменённая концовка, тоже happy end, но не такой унылый и скучный, как в вышеописанном фильме или большинстве мультиков от Диснея. А я-то думала, что изменённая концовка — это прям такая-растакая «фишка» господина Чхартишвили в лике под номером 2.

Музыка в «Завтраке у Тиффани» сполна выражается всего в двух словах: «moon» и «river». «Moon river» (лунная река) — заглавная композиция фильма, которую ближе к середине исполняет под гитару Одри Хепбёрн. Получается практически американская «Ирония судьбы». Я бы искренне удивилась, встреться мне сейчас взрослый человек без iPhone или iPad, который бы никогда не слышал этой замечательной песни. Книга. Одно из лучших американских произведений середины 20 века, лучший роман Трумена Капоте. Такие вещи сложно экранизировать на высшем уровне, Блэйку Эдвардсу удалось. Фильм мог быть и лучше, следуй режиссёр в ещё большей степени первоисточнику. Не смотря на то что основным моментам литературного оригинала в фильме место нашлось, многое всё же осталось за кадром. А ведь роман Капоте и без того невелик по объёму. Экранизация появилась спустя 3 года после публикации книги. Можно ли заменить чтение просмотром фильма? Нет. Только если «Завтрак у Тиффани» не нужен для интеллектуальной беседы с подружками за бокалом Мохито. Но в таком случае можно и фильм заменить просмотром трейлера. .

Рубрики:Цитаты из книги Культура, искусство, история

Процитировано 1 раз Понравилось: 3 пользователям

Нравится Поделиться

0

Нравится

  • 3
    Запись понравилась
  • Процитировали
  • 0
    Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • 0
    Сохранить в ссылки

Понравилось3
0

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]