Самообразование афоризмы цитаты

Пока человек жив, хотя бы седины покрывали его голову, он может, хочет и должен получать образование, и таким образом всякое образование, которое получается вне школы, поскольку вся жизнь не умещается в рамках школы, есть процесс внешкольного образования.

Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.

Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое, более важное, он получает сам.

Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта — абсурд.

В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования.

Надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по свовхму влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Человека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа, иначе говоря, собственное, самостоятельное обдумывание, переживание, перечувствование того, что узнает от других людей или из книг.

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.

Ещё высказывания и цитаты о самообразовании: 1 2 3 4 5

Цитаты про самообразование

Китайские пословицы и поговорки

Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами.

Николай Александрович Рубакин

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Дмитрий Иванович Писарев

Кто дорожит жизнью мысли, тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий.

Елена Рерих. Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги

Теперь об одиночестве. При развитии сознания, при расширении горизонта мысли человек неизбежно будет ощущать свое одиночество. Каждому образованному и культурному человеку, подымаясь над общим уровнем, становится все труднее и труднее приноравливаться к мышлению людскому.

Предварительный просмотр:

Высказывания о самообразовании

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью , собственными силами, собственным напряжением.

«Будьте страстны в вашей работе и в ваших исканиях».

В деле воспитания процессу самообразования должно быть отведено самое широкое место. Человечество всегда успешнее развивалось только путем самообразования.

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.

LiveInternetLiveInternet

«Человечество всего успешнее развивалось только путём самообразования».

Герберт Спенсер

Часто современный человек стоит перед выбором: овладевать конкретными знаниями, навыками и наукой самостоятельно или идти традиционным путём alma mater?

И здесь, зачастую, аргументы растекаются по собственному мировоззренческому древу, словно капли смолы, если это внутренний посыл, или дождя, когда внешние авторитеты более многочисленны и значимы.

Данная аналогия отнюдь не случайна. Ибо всё самое существенное и сущностное разворачивается и раскрывается изнутри.

ДУАЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО

Так, к примеру, душа изнутри стимулирует развитие личности, даже если последней такой импульс и не осознаётся.

В свою очередь, когда человек пробуждается, то из внешнего, обозримого им осязаемого мира чувств, мыслей, представлений и ощущений он всё больше вовлекается во внутренний водоворот безмолвного притяжения души, дабы познать неприкрытую истину.

Но как бы там ни было, дуальность нашей жизни такова, что путь к себе, в самую сердцевину высшего «Я» или души лежит через внешнее осуществление или попросту опыт. Без него, такое внутреннее исследование будет неполным, оторванным от действительности личностного познания.

Человек может раствориться в бесконечном и попросту отказаться от изучения зримого мира и принятия его, как необходимого и важного опыта.

В этом трагедия многих эзотерически ориентированных людей, рассматривающих материальную жизнь, как неважную, с позиции духовного видения. Такое убегание от давящих и, порой, гнетущих условий жизни считается значимым и единственно возможным(?). Но духовное искание – всего лишь напоминание о нашей истинной внутренней сути, для которой нет разделения и несущественного.

Для истинного «Я» всё целостно и значимо.

Более того, именно в условиях ограниченной трёхмерностью материальности достигается колоссальный прогресс и эволюция. Ибо оставаясь в неведении относительно точного замысла души и устремляясь, тем не менее, к свету действительного преображения, личность достигает наибольшего развития.

И это совершенствование, включающее расширение, вмещение и последующее единениесоздаёт такой задел в рамках одной жизни, что просветление с последующим вознесением/преображением в кристально-радужное телесное облачение не кажется чем-то фантастическим и недосягаемым.

И как здесь не согласиться с утверждением И.В. Гете:

Что внутри, во внешнем сыщешь,

Что вовне, внутри отыщешь.

Так примите ж без оглядки

Мира внятные загадки.

Эта дуальность ставит нас практически всегда перед непростым выбором: так что же всё-таки предпочесть? Самообразование или общественно-социальные учреждения? Ортодоксальную науку или эзотерические знания? Древние школы мысли или современные течения new age?

Ответов будет ровно столько, сколько и людей их задающих. Да это и понятно, ибо индивидуальность каждого из нас есть не чем иным, как уникальным многообразием.

ИНДИВИД И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

В широко употребляемом значении индивидуальности заключена вся смыслообразующая основа человека, как души, проявляющейся через личностное выражение.

И здесь рассматривая индивидуальность этимологически, мы вновь сталкиваемся с дуальностью, которая воодушевляет искателя новых дорог интереса. Так предстаёт перед нами индивидуальность в рассмотрении философско-этической науки Дуэтики.

В этом смысле индивидуальность – это Душа, проявляющаяся как дуальность «Я» и «не-я, внутреннее содержание и внешнее выражение, вневременная сущность и конечная форма, как реальность и иллюзия.

В индивидуальности заложена программа развития души, предполагающая индивидуальное развитие: индивидуализацию, автономность, а затем слияние, общность, единение.

За каждой индивидуальностью скрывается индивид, изначально интуитивный, а в процессе эволюции интеллектуальный, душою инициированный вид.

Данный разумный вид, пройдя длительную эволюцию от телесного «уплотнения» схождением в более ограниченную трёхмерность из искомой пятимерной материальности, вновь по Закону Цикличности возвращается в состояние 5D.

За этим возвращением стоит молчаливая фигура нашей Монады (Дух + Душа), которая пройдя долгий путь земной школы, объединяет голову и сердце, разум и чувства в синтезе чувствознания.

«Вначале трансформация из эфирных форм в физическую была трудной. Но возникли церемонии, в которых использовались ароматы фруктов и цветов и их органические экстракты, впитывая которые вновь прибывшие материализовывали более плотные, земные волокнистые тела». – Свитки из Лемурии.

Так вновь прибывающие на планету Земля из других планетных форм существа, многие миллионы лет назад, были эфирными и пятимерными и, буквально, «наращивали» себе физическое тело для получения жизненного опыта в новой среде. Опыт ранее прибывших и более адаптировавшихся землян здесь был кстати.

Однако, каждый такой индивидуум, через самостоятельное принятие нового образа (самообразование) постигал жизненные уроки, которые были запланированы его сущностью (душой). Значительно позже, слово самообразование приняло несколько прикладной и узконаправленный характер.

Первоначально память гуманоидных существ (наших предков из различных созвездий) о собственном могуществе и возможностях не была утрачена или замутнена.

Но сегодня это почти полный разрыв связи дух – душа – тело.

Отсюда – такое разительное непонимание в массах своего божественного начала и сведение себя и своей сути к эмоционально-думающему телу.

В этом разделении повинно материальное господство эпох забвения. Но, к большой нашей радости, сон наваждения практически близок к окончанию.

Пробуждение неминуемо и его всё больше людей ощущают повсеместно.

Так дуальность естественно приходит к согласованному единству, во многом благодаря самообразованию, за которым стоит самовоспоминание о своём божественном происхождении. И эта трансформация сейчас стала возможной и осуществимой в нынешней материальной форме.

Планетный переход запустил этот процесс в массовом масштабе, добавляя к нашим энергетическим телам положительный заряд духа и отрицательный заряд души для того, чтобы телесный свет воссиял во всей своей красе.

ДУЭТИКА И САМООБРАЗОВАНИЕ

Однако вернёмся к самой сути самообразования. Вот как его рассматривает Дуэтика:

  • осознание самости (души), обучающей личность всегда с перспективы лучшего видения и понимания её задач;
  • самостоятельное овладение образами, раскрывающими мир разумного мышления (размышления);
  • сам осознанно и ответственно обретаю опыт аналогии внешнего и внутреннего естества/единства.

Если суммировать всё вышесказанное, то самообразование предстаёт перед нами как действенный и могущественный инструмент познания и опыта, в котором нет внешнего давления и навязывания, но есть внутренняя потребность знать.


И пускай, всё ещё часто мы слышим преуменьшающее значение символа самообразования, как самоучка, но даже это звучание бросает вызов всей многосложной системе образования, которую Солженицын ёмко и лаконично охарактеризовал как «образованщина».

Казалось бы, парадоксально, но факт, что образованный человек XI века существенно разнится от такового в XX, причём не в пользу первого. Критерии образованности сейчас действительно занижены и узко направлены в конкретную отрасль – специализацию.

Да и информационное обилие благодаря всемирной паутине не уменьшает эту разницу за счёт отсутствия всеобщей культуры изложения материала.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ

У нынешней формулировки и сути «образованности» всего лишь яркая этикетка, но зачастую несоответствующее ожиданиям содержание. На её хороший вкус, влияет всё то же самообразование, ибо оно – лакомая начинка.

Сегодня мы практически свыклись с употреблением и назначением слова самопознание, однако в нём как раз основой, фундаментом и есть самообразование.

Также самообразование не всегда продолжение, дополнение или надстройка к существующим формам общепринятых школ и институтов. Зачастую оно может нивелировать полученные до этого прикладные знания, отводя им незначительную роль в собственном саморазвитии.

К примеру, хирург в определённый момент своей практической деятельности вдруг осознаёт, что находится лишь на начальной ступени целительства, включающего грубое вмешательство в физическую природу человека. С осознанием первичности эфирного тела и большей значимости астрального и ментального тел он выходит на новый рубеж своего мастерства.

Так, рассматривая многие психосоматические болезни, как основу возникновения физических недугов, он выделяет механизмы, воздействуя на которые происходит восстановление целостности человека и всей его многомерной природы.

Со временем он может определять динамику возникновения и течения различных заболеваний по определённой частоте или шкале здоровья – нездоровья и степени вовлечённости тех или иных жизненно важных центров человека в связи: с уровнем их развития (недоразвития), закупоркой и свободной циркуляцией пранической (жизненной) энергии и многими другими диагностическими факторами и критериями.

Так было в моём случае, когда параллельно с ростом оснащённости в целительской деятельности, приходило понимание многих других аспектов жизнедеятельности человека.

Кстати, эзотерическое целительство, как и другие оккультные науки раскрывают свои секреты тем, кто развивает свою интуицию посредством кропотливого труда, собирая крупицы знаний, рассеянных во вневременных библиотеках и древних святилищах.

ДУХОВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

Однако, «чтобы правильно пробудить интуицию, сначала необходимо раскрыть интеллект». – А. А. Бейли. Трактат о Семи Лучах. Том 2. Эзотерическая Психология.

А это непросто сделать, овладевая лишь ортодоксальными знаниями. Необходим синтез, который является естественным продолжением интуитивных и логических, конкретных и абстрактных изысканий.

Самообразование – это своеобразный путь исследования всего того, что будоражит вашу душу, что не позволяет вам успокоиться и принять данность судьбы. Это то, что движет вами в постоянном поиске большего смысла, обнажая искомые ценности.

Как говорил Владыка Кутхуми: «Есть участок Пути, который вы не сможете преодолеть в одиночку, без проводника. И как только вы подходите к этому участку, появляется Учитель. Это отражено в мудрости: «Если ученик готов, то появляется Учитель».

В самообразовании вашими учителями являются не только книги, но и люди, события и ситуации жизни, которые формируют уникальный и неповторимый жизненный опыт.

Значимость таких жизненных исследований определяется теми выводами, которые сделает ваша личность в претворении всего пережитого и усвоенного в значимый результат.

Да и Учитель не всегда фигура материально осязаемая. Чаще всего им выступает ваше высшее «Я», хотя могут быть и другие Наставники, с более высоких эфирных уровней, если ваш физический проводник (включающий, кроме физического тела, также эфирное, эмоциональное и ментальное) готов к приёму данных впечатлений и вибраций.

Однако такое явление благодати или снисхождения большего света возникает у тех, кто подчинил свою жизнь определённому ритму, синхронизирующему личность и душу.

То есть, личные интересы на этом этапе должны уступить место групповой цели и большему Плану. А эго должно умолкнуть.

«Самый главный ваш враг и недоброжелатель скрывается внутри вас самих, и это ваш плотский ум, ваше эго. Все, что позволяет вам избавиться от вашего эго, идет вам на пользу, все, что усиливает и укрепляет ваше эго, не является Божественным».- Возлюбленный Кутхуми.

В серьёзных школах Востока, к каким я, к примеру, отношу Ауровильский ашрам Ш. А. Гхоша и Матери (Мирры Ришар) при их жизни, обучение и наставление сводилось к очерчиванию горизонтов для учеников и мягкому направлению, но никак не пошаговому руководству.

«Мы не собираемся кормить наших чела (духовный ученик – авт.) с ложечки. Мы ожидаем, что они, по меньшей мере, выполнят половину работы. Овсянка уже в ложке. Пусть те, кто голоден, наклонятся, возьмут ложку и сами накормят себя!» — Вознесённый Владыка Эль Мория.

Иными словами, во всех духовных школах мысли работа над собой и своим индивидуальным развитием – основа для серьёзных достижений.И здесь все средства обучения хороши. Главное, чтобы они не привязывали человека к конечному результату, но стимулировали вновь и вновь исследовать необозримые горизонты знаний.

Всё же в нынешнюю эпоху усреднённой интеллектуальной значимости, не говоря уже о необходимости интуитивного различения, социальному обществу нужен лишь механизм, винтик в государственной машине управления.

Такому обществу не нужен индивид и тем более ярко выраженная индивидуальность, которая мотивируется свободным выбором и чтит, прежде законов государственностиЗаконы Любви. Даже, так называемые, топ менеджеры, которыми стремятся стать многие, должны следовать определённому алгоритму и не выходить за пределы «дозволенного».

Неповторимая и нестандартная индивидуальность не всегда вписывается в привычный социальный психопортрет, поэтому может слыть изгоем общества или считаться весьма обособленной или отстранённой натурой.

Такие представители человечества, именуемые зачастую как «не от мира сего», всегда были на Земле. Они не слишком досаждали власть имущих, если конечно же не проявляли групповое единство, как, скажем во времена раннего христианства или в период жизни МахатмаГанди.

Именно этот любящий мир индус, отнюдь не в абстракции сделал всё возможное, чтобы его народ был свободным. И это у него, как показывает история, получилось, не смотря на тридцать два долгих года борьбы. Наверняка многие помнят его знаменитый лозунг неповиновения как вынужденную реакцию на нарушение законов, причём в массовом порядке: «Заполним тюрьмы!»

Именно непротивление злу насилием, а любовью, легло в основу освободительного движения Ганди, которое он буквально впитал из переписки с Л. Н. Толстым. «Любовь есть высший и единственный закон человеческой жизни» — писал Лев Николаевич Ганди, и этот постулат был нравственным и этическим критерием для последнего всю его жизнь. Даже после выстрела убийцы, Махатма Ганди в последнее мгновение своей жизни простил его.

Сегодня ценность индивидуальной человеческой единицы возрастает как никогда. В особенности, когда индивидуальность является целым общественным сословием (дворянство) и даже образует целый класс, как скажем, это было несколько сотен лет на Руси и её огромных прилегающих территориях, именуя себя интеллигенцией.

Государственно–манипуляторной системе, у руля которой и сегодня те, кто ещё недавно «был никем», а вскоре «стал всем», это очень не по нраву.

Поэтому такой кровавой является история Руси, у которой слишком горькая судьба и отягощённое наследие. Практически уничтожено древо славянства за последние сто лет, которое было представлено его передовым авангардом – интеллигенцией. Причём физическое убийство исчислялось не тысячами, как в смутные, средневековые времена Варфоломеевской ночи. Возникает в памяти беспредел эпохи инквизиции, но и в отличие от неё, за 50 лет, а не 500 были истреблены практически без суда и следствия миллионы людей, цвет нации.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕГЕМОНИЯ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Однако интеллигенция не умерла, несмотря на постоянный гнёт, чистки, репрессии, искусственный голод, войны. Но у неё уже другое лицо – почти без родовой памяти и с нескрываемым отпечатком былого ужаса.

Возрождение неминуемо, по Законам Периодичности и Цикличности. Но оно, несмотря на положительную динамику эволюционного развития, ещё не скоро в масштабах государства, народов и наций.

Ибо сегодня государство (имея в виду страны СНГ) не несёт символа общности и человеколюбия, как было в лучшие общинно-родовые времена древней Руси.

Государство всё ещё безличная машина, использующая своих граждан как инкубатор, и создающая лишь выгодные специфические условия, для бесперебойной работы её агрегатов, винтиков и шестерёнок. Человеческая индивидуальность в её контексте — это своеобразный гадкий утёнок, изначально не соответствующий стандартам этой динамо-машины.

Поэтому управлять человеком и гражданином и, манипулировать через стыд, страх, угрозу наказания за ослушание, пока для политиков, чиновников и банкиров не представляется сложным.

Государство всей мощью и силой своего давления, с неизменным принципом гегемонии и автократии, переламывает, кромсает, подтачивает и подгоняет этот несоответствующий общей модели «винтик» под свои стандарты, а при неудаче — теряет к нему интерес, выбросив из общего технологично-процессуального действия и звена непрерывной цепи.

Такова «правда жизни», которую вскармливает народу нынешний истеблишмент или правящий бомонд.

В случае с самообразованием сегодня, без соответствующего документа о наличии общепринятой образовательной грамоты, именуемого дипломом, ваши познания, даже если они значительно превышают установленные стандарты, в расчёт не берутся.

Так что, выбор всегда остаётся за человеком и он в большинстве своём – свободен.

Ежели рассмотреть самообразование как самостоятельное овладение науками, то также напрашивается аналогия с прошлым, когда семейный учитель был весьма распространённым явлением.

Значительная доля времени в таком воспитательном и образовательном процессе всё же отводилось самостоятельному изучению. У данной модели обучения были свои отличительные особенности и преимущества.

Так у ученика взращивался исследовательский дух с основами культуры, включающей в себя всё многообразие этики, эстетики, искусства, формируя любовь к прекрасному.

Как высказывался на этот счёт А. П. Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и тело, и душа, и мысли».

Развивайте культуру прекрасного в себе постоянным самосовершенствованием, которое откроет вам не только новые перспективы приложения своих талантов, но и создаст необходимые предпосылки для подготовки к Посвящениям, венчающим жизнь в ограниченной материальности.

Так Воскресение и Вознесение перестанут быть чем-то эфемерным и нереальным, а станут конкретным доказательством вашего жизненного подвига духовной трансформации.

Рассматривайте процесс самообучения, как естественное занятие, как дети рассматривают игру. Ибо в ней требуется всего лишь ваше пристальное внимание и неуёмный интерес.

Возрождайте лучшее наследие прошлого и взращивайте достойные образцы здравомыслия в настоящем. И тогда грядущее будет зеркально чистым отражением вашего совершенства, творимого уже сегодня.

Использование данной статьи или отдельных её фрагментов разрешается только с индексируемой гиперссылкой на автора и на сайт: www.kolesha.ru

Самообразование афоризмы цитаты

1.Непрерывное обучение – ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба – это минимальное требование для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности. Брайан Трейси

2.Быстрее всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол. Стивен Кови

3.Засучите рукава, упорно работайте и знайте, что ваши усилия в конечном итоге окупятся, если вы будете учиться и расти. Стив Павлина

4.Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме. Альберт Эйнштейн

5.Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься. Китайская поговорка

6.Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем ты был вчера. Джо Фрейзер

7.Талант – это способность заниматься чем-то достаточно усердно и долго для получения выдающегося результата. Яна Франк

8. Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Элвин Тоффлер

9.Вот говорят – время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому. Энди Уорхолл

10.Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон

11.Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. Эзоп

12.Там, где кончается саморазвитие, начинается диван. Дэвид Аллен

13.Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский

14.Жизнь человека – это борьба невежества со знанием. Мы каждый день принимаем решение – закрыть или открыть свой разум для нового. Как только человек прекращает искать новую информацию и заглядывать вглубь себя, он становится невежественным. Роберт Кийосаки

15.Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить. Вольтер

16.Нам не хватает трех вещей. Первая – качество наших знаний. Вторая – досуг, чтобы продумать, усвоить эти знания. А третья – просто действовать на основе того, что мы почерпнули из взаимодействия двух первых. Рэй Брэдберри

Лучшие цитаты о саморазвитии

Некоторое время назад в наших сообществах во Вконтакте и Facebook была запущена рубрика «Цитата дня». В этом материале мы делимся лучшими по мнению наших подписчиков цитатами за все время. Сохраняйте их себе, рассказывайте друзьям и подписывайтесь на 4brain в социальных сетях, чтобы всегда в числе первых узнавать о новых материалах.

*

Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой «у меня нет времени». Франклин Филд

Какое еще нужно богатство, кроме того, чтобы быть хозяином своей жизни и тратить ее на рост? Айн Рэнд

Непрерывное обучение – ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба – это минимальное требование для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности. Брайан Трейси

Быстрее всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол. Стивен Кови

Я могу предложить вам простую формулу успеха: сначала всё до конца продумать, а затем до конца же осуществить. Эдди Риккенбейкер

Засучите рукава, упорно работайте и знайте, что ваши усилия в конечном итоге окупятся, если вы будете учиться и расти. Стив Павлина

Мы – рабы своих привычек. Измени свои привычки, и изменится твоя жизнь. Роберт Кийосаки

Дисциплина – это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь. Джон Максвелл

Есть только один способ избежать критики – ничего не делать, ничего не говорить и быть никем. Аристотель

Каждый человек хотя бы пять минут в день бывает дураком. Настоящая мудрость состоит в том, чтобы не превышать этот временной лимит. Дейл Карнеги

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме. Альберт Эйнштейн

Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься. Китайская поговорка

Даже если вы не хотите принимать решение, на самом деле вы его уже приняли. Вы решили, что всё должно оставаться по-старому. Бодо Шефер

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем ты был вчера. Джо Фрейзер

Я – не то, что со мной случилось, я – то, чем я решил стать. Карл Густав Юнг

Настоящее лидерство заключается в том, чтобы спокойно и ясно уметь объяснить, почему было принято то или иное решение. Ричард Брэнсон

Кем бы ты ни был – будь лучше. Авраам Линкольн

Физические упражнения, если ими заниматься должным образом, помогают человеку стать здоровее, а умственные – богаче. Лень же лишает человека и здоровья, и богатства. Роберт Кийосаки

Весь секрет успеха публичного выступления состоит в том, чтобы говорить с людьми, а не выступать перед ними. Радислав Гандапас

Талант – это способность заниматься чем-то достаточно усердно и долго для получения выдающегося результата. Яна Франк

Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Элвин Тоффлер

Цель без плана – это просто мечта. Антуан де Сент-Экзюпери

Вот говорят – время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому. Энди Уорхолл

Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон

Цель – это мечта с конкретным сроком исполнения. Кейт Феррацци

Учиться – это не тяжелый скучный труд, а радость познания, и то самое волнующее предвкушение нового, которое открывается в новой интересной книге или лекции хорошего преподавателя. Олег Рой

Лень плетется так медленно, что бедность быстро догоняет её. Бенджамин Франклин

Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. Эзоп

Там, где кончается саморазвитие, начинается диван. Дэвид Аллен

Главное – не переставать задавать вопросы. Альберт Эйнштейн

Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда. Слова Ванталы

Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский

Успех – это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма. Уинстон Черчилль

Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра. Конфуций

Самый трудный поединок – это когда за счастье приходится бороться с ленью. Мохаммед Али

Мотивация тебя зажигает, но не делает ни одного дела. Дисциплина, намерение, сильная привычка – вот что выполняет дела. Эллиот Халс

Жизнь человека – это борьба невежества со знанием. Мы каждый день принимаем решение – закрыть или открыть свой разум для нового. Как только человек прекращает искать новую информацию и заглядывать вглубь себя, он становится невежественным. Роберт Кийосаки

Бездействие порождает беспокойство и страх. Действие порождает уверенность и смелость. Если ты хочешь победить страх, не сиди дома и не думай об этом. Встань и действуй. Дейл Карнеги

Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить. Вольтер

Нам не хватает трех вещей. Первая – качество наших знаний. Вторая – досуг, чтобы продумать, усвоить эти знания. А третья – просто действовать на основе того, что мы почерпнули из взаимодействия двух первых. Рэй Брэдберри

Три компонента рождают гения: концентрация на поставленной задаче, ежедневное самосовершенствование и время. Робин Шарма

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на части. Генри Форд

Человек, который получает высшее образование сегодня и прекращает учиться завтра, послезавтра становится необразованным. Ньютон Бейкер

Не нужно в последний момент геройски хвататься за невозможное. Достаточно вовремя сделать то, что нужно. Уинстон Черчилль

Единственный путь стать умнее – играть с более сильным соперником. Эммануэль Ласкер

Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным. Фрэнсис Бэкон

У богатых людей – большая библиотека. У бедных людей – большой телевизор. Дэн Кеннеди

Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания. Стивен Хоккинг

Образованным является только тот человек, который научился учиться… и изменяться. Карл Роджерс

Нет ничего более бесполезного, чем делать эффективно то, чего вовсе не стоит делать. Питер Друкер

Талант сам по себе – дешевле поваренной соли. Преуспевшего человека от талантливого отличает только одно – уйма упорного труда. Стивен Кинг

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня. Китайская поговорка

Никогда не бойся делать то, что не умеешь, иначе ничему не научишься. Владимир Леви

Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать. Бодо Шефер

Чтобы быть интересным, будьте интересующимся. Дейл Карнеги

Каждый, кто перестает учиться – стареет, неважно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым! Генри Форд

ОБРАЗОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ

Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Великое искусство научиться многому — это браться сразу за немногое.

Военная наука — наука побеждать.

Александр Васильевич Суворов

Воспитатель сам должен быть воспитан.

Все знают и все понимают только дураки и шарлатаны.

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество.

Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.

Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.

Если ты будешь любознательным, то будешь многознающим.

Есть только одно благо — знание и только одно зло — невежество.

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.

Леонардо да Винчи

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Знания — лучшая валюта XXI века.

Инвестиции в знания дают самые высокие дивиденды.

Страница 1 из 5

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]