Фразы из фильма «Красотка»
В сборник вошли цитаты и фразы из фильма «Красотка»:
Я же сказал, никогда не снимай трубку. — Тогда перестань звонить.
Чего ты хочешь? — А что ты умеешь? — Всё, что ты хочешь…
Знаешь, когда люди первый раз слушают оперу — это нечто необыкновенное. Она им сразу нравится или нет. Если им сразу нравится — они всю жизнь будут любить оперу. А если нет — они потом смогут научиться ценить ее, но опера никогда не станет частью их души.
Вот, смотрите у меня куча денег, а меня выгнали из всех приличных магазинов! Вивьен
Может ты мне заплатишь вперёд… так сказать, чтобы разбить лёд между нами. Вивьен
Ты опоздал! — Ты шикарно выглядишь! — Ты прощён.
Наверное, вы родственница нашего особого гостя? Наверное, вы его… Племянница!
Она вошла с улицы в его жизнь и похитила его сердце.
Ой, у меня, кажется, колготки «поехали»… Ой, я ведь без колготок… Вивьен
Мы сами решаем, с кем и почем!
Сто долларов в час? А сапог у тебя на скрепку пришпилен. Эдвард
Милочка, Вам понравилось? — Да, я чуть не описалась! — Что она сказала? — Она говорит, что ей очень понравилось скрипичное пиццикато.
У его жены на заднице можно лёд морозить… Вивьен
Как ты? — Нормально. — Уже седьмое «нормально» за вечер, может скажешь что-нибудь другое? — Негодяй! — «Нормально» было лучше…
80 долларов за ночь папаша. За сотню твоя мамаша может смотреть…
В плохое легче поверить
Все женщины охотятся на него… — Я не охочусь, я просто сплю с ним!
Даже у самых умных могут быть такие глупые проблемы, как завязывание галстуков, к примеру.
В опере (про бинокль): — У меня не работает! У меня не работает! Вивьен
И что было после того, как он ее спас? — Она спасла его.
Я получил полное образование. Эдвард
Меня редко кто удивляет. — Везет тебе, люди меня вообще шокируют!
У вас, мальчиков, наверное есть спец-курс в школе: «Как дать женщине по морде». Вивьен
Мистер Льюис, могу я узнать, насколько неприличную сумму вы готовы потратить: неприличную или вопиюще непристойную? — Вопиюще непристойную. — Какой мужчина!
про устриц: — Скользкие гады… Вивьен
Ну назови хоть одно имя? — Как её, чертова Золушка!
Не идёт сегодня клиент…
Тебе будет так хорошо, что ты не захочешь меня отпустить.
Мы с тобой похожи, Вивьен. Мы оба трахаем людей за деньги. Эдвард
Ты села на мой факс. — На этом я еще не сидела…
Знаешь, когда люди первый раз слушают оперу — это нечто необыкновенное. Она им сразу нравится или нет. Если им сразу нравится — они всю жизнь будут любить оперу. А если нет — они потом смогут научиться ценить ее, но опера никогда не станет частью их души. Эдвард
Я была здесь вчера, и Вы не захотели меня обслуживать. Вы ведь получаете комиссионные с продаж, да? — Да. — Так вот, Вы вчера очень ошиблись. Мне пора идти дальше по магазинам.
В театре, глядя в оркестровую яму: — Вау, там группа! Вивьен
В сборнике приводятся фразы и цитаты из фильма «Красотка» (Pretty Woman) — любовная комедия вышедшая на экраны в 1990 году.
Красотка
Что бы там ни говорили, дело в деньгах. Итак, дамы, представьте, что вы — менеджер по сбережениям и ссудам. Смотрите. Раз, два, три. Видите? У вас всё, а у нас ничего. Все четыре у вас. Взгляните. Но настоящее золото я бы вам не доверил. Вот почему это стоит всего одно пенни. Если вам интересно, куда делось второе, смотрите. Пенни из уха. Сколько за всё остальное? — Вы не видели Эдварда? — Нет. Классная вечеринка, Филипп. У жены была куча неприятностей. Она заказала всё на дом. — Простите. Говард, как дела? — Хорошо, Филипп. Я так понял, Эдвард захватывает Морс Индастриз? — Да, он не загорать приехал. — Можно примазаться? — Да, ты только позвони мне. — Когда? Да звони, и всё. Привет. Я Филипп Стаки, юрист Эдварда Льюиса. — А где почётный гость? — Не знаю! Наверное, забился в укромный уголок и… очаровывает какую-нибудь красотку. Как дела? Я попросил секретаршу всё подготовить. Разве она тебе не звонила? Да, звонила. Я с твоей секретаршей говорю чаще, чем с тобой. Понятно. Знаешь, Эдвард, у меня тоже есть своя жизнь. Это очень важная неделя для меня. Ты нужна мне здесь. Ты никогда меня не предупреждаешь! Считаешь, я вся в твоём распоряжении! Я так не считаю. Но я постоянно так себя чувствую. Может, мне надо съехать из твоей квартиры. Если ты этого хочешь — пожалуйста. Вернёшься в Нью-Йорк, и мы это обсудим. Сейчас очень подходящее время для обсуждения. Ну, тогда всё, Эдвард. Прощай. Прощай, Джессика. — Фил предложил мне… — Фил — мой юрист. Ясно? Каков сегодня индекс Никкей у акций Морса? — Не знаю. — Ты не знаешь? Токийская биржа открылась полтора часа назад. Надо внимательно следить. — Здравствуйте, мистер Льюис! — Здравствуйте! Я хочу, чтобы всё было сделано как можно быстрее. Мне надо вернуться в Нью-Йорк к воскресенью, … …у меня билеты в оперу. — Ваш плащ, мистер Льюис. — Спасибо. — Эдвард! — Сюзан! Привет! — Жаль, что с Картером так вышло. — О, да. Спасибо. — Слышал, ты вышла замуж? — Ну… Да. Не дождалась тебя. — Сюзан, скажи-ка мне… — Что? Когда мы с тобой встречались, … …ты говорила с моей секретаршей чаще, чем со мной? Она была моей подружкой на свадьбе. Твоему мужу очень повезло. Пока. Спасибо. Пока. — А ты? — Конечно. Он уходит. Эдвард уходит. — Прошу прощения. — Да, конечно. Это машина мистера Стаки? Эдвард, ты куда? — У тебя есть ключи от машины? — А чем тебе лимузин не нравится? Лимузин заставлен машинами, Дэррилу не выехать. — Пожалуйста, дай мне ключи. — Не думаю, что тебе надо садиться за руль, … …ты немного взволнован. Не бери мою машину. Я сейчас что-нибудь придумаю. Ребята, как здесь всё устроено? Вы можете убрать те машины оттуда? Слушай, Эдвард… Эдвард? Ты умеешь ездить на ручной передаче? — Да. — Слушай, ты только аккуратнее … …с ней, это
Фраза.юа — авторский взгляд на жизнь
31 мая в украинский прокат выходит комедия с харизматичной, остроумной, обворожительной, «самой обаятельной и привлекательной» американской стендапщицей Эми Шумер. Смешное кино, которое скрывает большую женскую трагедию.
В оригинале фильм называется «I Feel Pretty» («Я чувствую себя хорошенькой» или «Я чувствую себя милашкой»). Так называлась одна из песен мюзикла «Вестсайдская история». Сюжет — советская комедия с Ириной Муравьевой на голливудских стероидах. Ну помните, как скромная, немодная, неуверенная в себе, зато общественно активная (а быть общественной активисткой в условиях советчины, пусть и горбачевской, — дело несексуальное) героиня Муравьевой под воздействием подруги-психотерапевта с эротичным именем Сусанна занималась аутотренингом, а именно глядела в зеркало и повторяла фразу: «Я — самая обаятельная и привлекательная. Я нравлюсь всем мужчинам. Они просто от меня без ума».
Героиня Эми Шумер по имени Рене, если коротко, комплексует из-за немодельной внешности и ходит в спортзал, дабы подтянуть жирок (а жирка у нее, скажем откровенно, немало). Но в спортзале чувствует себя еще хуже, потому что вокруг преимущественно секс-бомбы, которые пришли не исправлять фигуру, а, наоборот, всячески демонстрировать (ведь мужской зал неподалеку). Вместо малоэффективного аутотренинга здесь результативный удар головой, после которого Рене приходит в себя с новым видением себя: ей кажется, что она преобразилась в сногсшибательную кралю (как ослепленный магией Джек Блэк в комедии «Любовь зла», только тот видел в искаженном свете не себя, а других).
Заветная мечта сбылась (помните, как в «Девчатах», когда Тося говорит: «Как же хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Вот!»). И у Рене благодаря временному помутнению начинается новая жизнь. Хотя в действительности ее внешность не изменилась ни на йоту.
То есть это никак не история Золушки, не история дурнушки Бетти или Кати Пушкаревой. Здесь нет внешнего преображения. Здесь как раз наоборот, акцент на том, что с одной и той же внешностью можно производить совершенно разное впечатление в зависимости от внутренней подачи, то есть не от платья, прически, макияжа, а от самоощущения, энергетики, флюидов.
Вспомним еще одно советское кино (почему-то в контексте этой голливудской комедии лезут в голову цитаты именно из советских фильмов, возможно, потому, что рядовая советская женщина в принципе никогда не была сексуальным объектом и советское представление о женской внешности пресекало всякую сексуальность на корню). «Влюблен по собственному желанию». Там есть очень драматичный, пронзительный монолог героини Евгении Глушенко, адресованный матери: «Ненавижу, ненавижу… себя, всех ненавижу! И тебя, и отца. Вы — преступники! Вам нельзя было иметь детей, вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет?! Каких-то уродин, которые всю жизнь потом обречены мучиться. Рано или поздно их ставят на место. Откуда? Откуда этот лоб, эта кожа? Откуда?!…».
Врожденная некрасивость — действительно трагедия. И сколько бы ни говорили о том, что внешность — не главное, главное — красота души, все это враки и утешения, обезболивающие пилюли, которые в действительности являются не лекарством, а плацебо. Чтобы увидеть красоту души, нужно до нее добраться, а чтобы захотеть добраться до сути, нужно сперва обратить внимание на поверхность. И тем не менее некрасивость — не приговор, если подавать ее с уверенностью и чувством собственного достоинства. Понятно, звучит это как банальный мотиватор из пособия «Как поднять самооценку», но это правда. Куда лучше иметь харизму и обаяние, чем симметричные черты лица и модельные параметры. А харизма — это и есть уверенность в себе, то есть это не то чтобы полное отсутствие комплексов (так не бывает, а если и бывает, то это перегиб в обратную сторону, что тоже не есть хорошо), но умение не демонстрировать эти комплексы окружающим, не обнажать их перед посторонними.
«Ляпай! Но ляпай уверенно!» — говорила все та же Муравьева, только уже в фильме «Москва слезам не верит».
Поверить всем этим мотиваторам, когда оно просто написано на бумаге или гуляет по Интернету, сложно. Но когда перед тобой живое подтверждение — совсем другое дело. А Эми Шумер, излучающая океан шарма при обилии жировых складочек и втором подбородке, — самое что ни на есть живое и наглядное.
После блестящего ромкома «Девушка без комплексов», где героиня была брутальной и напористой, как бронепоезд, Эми Шумер сыграла девушку с комплексами, которая становится бронепоездом после сотрясения мозга (а затем, естественно, когда туман рассеивается, происходит осознанная переоценка эстетических догм, навязанных стереотипами). Конечно, ее раскрепощенное поведение после «преображения» уж чересчур раскрепощенное и местами откровенно несуразное, со стороны нелепое и смехотворное (это же комедия), но стукнувшаяся головой Рене «ляпает» с такой сшибающей наповал уверенностью, что у окружающих просто не остается вариантов, кроме как принять и согласиться.
«Красотка на всю голову» проигрывает «Девушке без комплексов» в том смысле, что здесь есть шаблонные американские шутки про диарею и такая же шаблонная и вполне ожидаемая назидательная речь в финале. И здесь много неубедительных, лживых моментов (не взяли бы в косметическую компанию А-класса офис-менеджером на ресепшн девушку с внешностью и манерой одеваться, как у Рене; и не сошлась бы в реальной жизни толстая подружка героини с красавцем на почве увлечения вязанием). Но сама Эми Шумер — убедительна на сто, нет, на все двести процентов. И этого достаточно.
И, кстати, авторы фильма вовсе не исповедуют идеологию ленивых «полюби меня такой, какая я есть». Улучшать себя по возможности и в рамках разумного можно и нужно. Поэтому под занавес мы снова видим Рене на тренажере. Но они исповедуют идеологию «сам себя не полюбишь — никто не полюбит». А это непреложная истина. Плохо только, что в фильме нет инструкции, как себя полюбить без удара башкой.
Читайте Фразу в Google News (нажать «Подписаться»)
Подписывайтесь на каналы Фразы в Telegram, Youtube, Twitter, Instagram, Facebook
Фильм Красотка на всю голову
Рене Беннет сильно комплексует из-за своего лишнего веса и неидеальной фигуры. Однажды она решается пойти на сайклинг. Но там под ней ломается велотренажер. Рене работает в маленьком онлайн подразделении магазина косметики. Она сидит в подвале вместе с программистом Мейсоном.
Подружки подговаривают Рене пойти на групповое свидание, где им придется бороться за внимание парней с тремя красотками. Рене уверена, что эта идея обречена на провал. Она напивается с двумя своими подругами, Вивиан и Джейн, а затем они много фотографируются вместе. Утром Рене приходит на работу. От Мейсона она узнает, что сервер накрылся, и теперь ей придется нести отчет в бумажном виде своей начальнице Лили ЛеКлэр. Рене сильно нервничает и боится идти в офис. Мейсон мотивирует ее собраться и сделать дело.
В офисе Рене замечает Эйвери ЛеКлэр. Также Рене узнает, что в офисе ищут человека на ресепшн. Семейство ЛеКлэр занимается элитарной косметикой. В настоящий момент они пытаются начать продавать и бюджетную косметику, однако сделать это не так просто. Лили ЛеКлэр пытается заставить Эйвери серьезнее относится к бюджетному сегменту их продукции.
Рене читает на сайте требования к претендентке на работу на ресепшне. Ей эта вакансия кажется работой мечты. В магазине Рене встречается с Мэллори, с которой она ранее виделась на сайклинге. Рене наблюдает за тем, как незнакомец пытается добиться от Мэллори ее номер телефона, но та ему отказывает. Рене мечтает о том, чтобы когда-нибудь почувствовать, каково это быть неотразимой девушкой, которая может брать от жизни все. Ночью в грозу Рене выходит из дома. Она загадывает желание, что хочет быть очень красивой, а затем кидает в фонтан монетку, чтобы это желание исполнилось.
Следующим утром она снова идет на сайклинг. Рене случайно падает с велотренажера и сильно ударяется головой. После падения Рене начинает видеть себя невероятной красоткой. Ей кажется, что у нее идеальная фигура. Это придает Рене уверенности. Она начинает вести себя раскованно. Все ее комплексы исчезают. Она идет в офис и подает заявку на место на ресепшне. Рене встречается с подругами. Она ведет себя так, будто она изменилась до неузнаваемости. Подруги немного шокированы ее поведением, так как внешне Рене вообще никак не поменялась.
Подруги проверяют свою выложенную фотографию для группового свидания. Но там нет ни единого просмотра. Рене уверена, что все дело в ней, и что им нужно сделать другую фотку. Вскоре Рене звонят и просят согласовать время собеседования на новую должность. На собеседовании Рене сражает Эйвери ЛеКлэр своей уверенностью. Рене получает желаемую должность. В первый же рабочий день Рене знакомится с Грантом ЛеКлэром, братом Эйвери, и производит на него впечатление своим непосредственным поведением. Эйвери решает спросить мнение Рене по поводу их бюджетной косметики, и Рене дает ей дельный совет.
Рене знакомится в прачечной с мужчиной по имени Итан. Она обменивается с ним номерами, а затем звонит ему сама и приглашает на свидание. Во время свидания она замечает, что рядом проходит конкурс бикини. К большому удивлению Итана, Рене принимает участие в конкурсе. Благодаря своей уверенности Рене зажигает на сцене. И хоть она и не выигрывает конкурс, она срывает бурные овации. Итана удивляет, что Рене ни капли не расстроена проигрышем. Он просто восхищается ей.
На следующий день Эйвери вновь обращается к Рене. Грядет запуск бюджетной линейки их продукции, и на презентацию приедет бабушку Эйвери, Лили. Эйвери боится сделать что-то не так. Рене вновь дает ей дельный совет. Эйвери рада тому, что Рене хорошо пронимает клиентов, на которых рассчитана бюджетная линейка. Эйвери приглашает Рене на ужин. Рене продолжает общение с Итаном. После очередного свидания они занимаются сексом.
Рене приходит на ужин к ЛеКлэрам с Итаном. Эйвери рассказала бабушке Лили про то, что Рене помогла ей. Рене удается произвести впечатление на Лили, и та приглашает ее поехать с ними в Бостон на презентацию. Рене также начинает проводить время в клубах со своими новыми коллегами по работе. Постепенно ее начинает немного заносить.
Во время группового свидания Рене ведет себя не красиво. Она пытается помочь своим скромным подругам раскрепоститься, однако на деле просто унижает их. Подруг возмущает поведение Рене. Наступает время лететь в Бостон. На борту частного самолета Эйвери говорит Рене, что она хочет дать ей должность вице-президента их диффузной линии косметики. Неожиданно Грант начинает оказывать Рене знаки внимания.
Грант пытается поцеловать Рене, но тут ей приходит сообщение от Итана. Это останавливается Рене. Она выталкивает Гранта из комнаты, ссылаясь на то, что у нее диарея. Потом она случайно бьется головой о прозрачную дверь ванной комнаты и падает. Придя в себя, Рене начинает чувствовать себя иначе. Рене спускается в бар, где должна встретиться с Эйвери, там она встречает Мейсона, который также участвует в работе над презентацией. Рене подходит к зеркалу. Теперь она видит себя прежнюю. Вся уверенность Рене исчезает. Она отдает материалы по презентации Мейсону и просит его передать их Эйвери. Рене уходит, понимая, что чары разрушены, и теперь она не может идти на презентацию.
Эйвери отправляет Рене сообщение. Она провела все так, как предлагала Рене, но из ее уст речь звучала как-то не так. Рене нужна им на следующей презентации. Итан звонит Рене. Он хочет приехать к ней, но Рене боится, что он увидит ее такой, какая она есть, и разочаруется в ней. Она откладывает встречу с Итаном. Напившись, Рене заявляется к подругам, но те обижены на нее. Они идут на квест с парнями с группового свидания, и Рене брать с собой не желают.
Набравшись храбрости Рене идет ужинать с Итаном. В ресторане Рене боится подойти к Итану, думая, что он ее вообще не узнает. Она садится за барную стойку и пишет Итану сообщение, что задерживается на работе. Однако Итан ее хорошо видит и подходит к ней. Он думает, что Рене решила разыграть какую-то сцену и подыгрывает ей. Итан делает вид будто знакомится с Рене впервые. Она говорит ему, что ждет своего парня, а он отвечает, что ждет свою девушку. Тогда Рене начинает расспрашивать Итана о его девушке. Тот упоминает, что ему досталась самая красивая девушка в мире. После этих слов Рене начинает плакать и выбегает на улицу. Она все еще уверена, что Итан ее не узнал.
Рене звонит Итану и сообщает, что между ними все кончено, и что он заслуживает кого-то лучше нее. Это ошарашивает Итана, он не понимает почему Рене так поступила с ним. Рене хочет попробовать вернуть все обратно. Она приходит на сайклинг, с падения в котором все и началось. Но ничего не происходит. После занятия она замечает плачущую красотку Мэллори. Та расстроена, что ее бросили из-за того, что она психованная. Эта новость потрясает Рене. Мэллори тоже страдает из-за заниженной самооценки. Обе девушки выговариваются и им становится легче. Мэллори также сообщает Рене, что она идет пробоваться на роль модели для грядущей презентации новой линии косметики Лили ЛеКлэр. Рене понимает, что лицом диффузной линии косметики Лили должна стать не идеальная красотка, а девушка похожая на тех покупательниц, для кого эта линия предназначена.
Рене звонит подругам и оставляет сообщение с извинениями. Вместе с Мейсоном Рене проникает на презентацию Лили. Лили начинает выступать на подиуме, но ее речь звучит просто ужасно. Мейсон гасит свет. Затем на сцене появляется Рене. Рене выводит на большие экраны фотографии, на которых она была запечатлена до инцидента с падением с велотренажера и после. По ее мнению, на фотографиях, где она уже была ресепшионисткой, она была красоткой, а на старых фотографиях – нет. Но люди не видят никакой разницы. Тут сама Рене оборачивается, смотрит на экраны, и осознает, что никакой магии и не было. Она понимает, что все сделала сама.
После этого Рене произносит речь об уверенности в себе и о том, как внешний вид людей влияет на это. Далее она переходит диффузной линии косметики Лили и проводит отличную презентацию, в которую она вставила фотографии своих подруг, присутствующих в зале. Зрители ликуют. Эйвери рада тому, что у Рене все получилось и оставляет ее работать в компании. Лили примиряется со своей внучкой. Рене мирится со своими подругами, а затем приходит к Итану и извиняется перед ним.