Легенда (Legend) (2015) цитаты, афоризмы, статусы, фразы со всего мира


Цитаты из фильма «Легенда» Тома Харди (70 цитат)

«Легенда» — кинофильм британско-французского производства, поставленный американским режиссёром Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости: взлёт и падение близнецов Крэй», основанный на реальных событиях. Автором сценария выступил сам Хелгеленд, что ознаменовало его возвращение к криминальному жанру первый раз со времён фильма «Секреты Лос-Анджелеса». Фильм рассказывает историю близнецов Крэй — Рональда и Реджинальда — гангстеров, терроризировавших Лондон в 60-х годах, о чьей жестокости и неуравновешенности ходили легенды. Сюжет охватывает период от начала их преступной карьеры до тюремного заключения в 1969 году. Первый раз за историю английского кино, «Легенда» собрала 5,18 миллионов фунтов (8 миллионов долларов) и вошла в список самых кассовых фильмов Англии. Цитаты из фильма «Легенда» Тома Харди представлены в этой подборке.

Если живешь в стеклянном доме, то не бросай в нём камни!

Есть такие люди, которые умерли задолго до их физической смерти. От них осталась лишь оболочка. Они призраки.

Все мы знаем, что в слове жужжание есть три буквы «ж», а сколько их в слове «Жопа»? -Правильно! В жопе только вы!

Все мы знаем, что в слове жужжание есть три буквы «ж», а сколько их в слове «жопа»? — Правильно! В жопе только вы!

Есть такие люди, которые умерли задолго до их физической смерти. От них осталась лишь оболочка. Они призраки. Ты разве не такая?

Любая точка на карте, может стать центром мира !

Есть такие люди, которые умерли задолго до их физической смерти. От них осталась лишь оболочка. Они призраки. Ты разве не такая?

— Ты не знаешь, может такое быть? Человек превратился в призрака, хотя он всё ещё жив. — К чему ты это? — Разве не это с тобой произошло?

Нужно очень сильно любить человека, чтобы потом так его возненавидеть.

И поверьте мне, нужно очень сильно любить человека, чтобы потом его так возненавидеть.

Порой, чтобы достичь величия, приходится жертвовать какой-то частью себя. И пускай это больно, так нужно, чтобы расти, чтобы двигаться дальше. Нужно мужество, чтобы на это решиться.

Порой, чтобы достичь величия, приходится жертвовать какой-то частью себя. И пускай это больно, так нужно, чтобы расти, чтобы двигаться дальше. Нужно мужество, чтобы на это решиться.

Никогда не поворачивайся к жизни задом! Она тварь такая… сразу этим воспользуется.

Доверие, говоришь? Знаешь, как бывает: один чувак втирает тебе про доверие, ты уши-то поразвесишь, потом глядь через плечо, а там еще один чувак, с елдой наперевес, и прицеливается, чтоб тебе в жопу засадить!

Доверие говоришь? Знаешь, как бывает: один чувак втирает тебе про доверие, ты уши то поразвесишь, потом глядь через плечо, а там еще один чувак, с елдой на перевес, и прицеливается, чтоб тебе в жопу засадить!

Что бы он ни натворил — он твой брат.

Все мы знаем, что в слове жужжание есть три буквы «ж», а сколько их в слове «жопа»? — Правильно! В жопе только вы!

Если живешь в стеклянном доме, то не бросай в нём камни!

Доверие, говоришь? Знаешь, как бывает: один чувак втирает тебе про доверие, ты уши-то поразвесишь, потом глядь через плечо, а там еще один чувак, с елдой наперевес, и прицеливается, чтоб тебе в жопу засадить!

И поверьте мне, нужно очень сильно любить человека, чтобы потом его так возненавидеть.

С ней я становлюсь самим собой. С ней я знаю, кем должен стать.

Чем правдивей история, тем беспощадней клевета.

Что бы он ни натворил — он твой брат.

Жизнь редко бывает такой как нам хочеться, у нее свои планы. Так уж она устроена.

Порой, чтобы достичь величия, приходится жертвовать какой-то частью себя. И пускай это больно, так нужно, чтобы расти, чтобы двигаться дальше. Нужно мужество, чтобы на это решиться.

Чем правдивей история, тем беспощадней клевета.

Никогда не поворачивайся задом к жизни. Она, тварь такая, тут же этим воспользуется.

— Ты не знаешь, может такое быть? Человек превратился в призрака, хотя он всё ещё жив. — К чему ты это? — Разве не это с тобой произошло?

Если живешь в стеклянном доме, то не бросай в нём камни!

-Не смей ругаться в моем клубе. -Гондон!

Безумец вышел наружу. Господи, спаси и сохрани всех нас.

Никогда не поворачивайся к жизни задом! Она тварь такая… сразу этим воспользуется.

Чашка чая — лекарство от всех бед. Чуть простудилась — выпей чаю. Ушла от мужа? Еще чашечку.

Если жизнь твоего возлюбленного полна огня, то взойди и гори вместе с ним!

Очень многих проблем можно избежать, если просто помалкивать.

Любая точка на карте, может стать центром мира!

Любое место может быть центром мира.

Есть такие люди, которые умерли задолго до их физической смерти. От них осталась лишь оболочка. Они призраки. Ты разве не такая?

Если живешь в стеклянном доме, то не бросай в нём камни!

Я не хочу отбивную вместо мозга, чтобы потом даже дни недели не различать.

В тебе никогда не было и никогда не будет ничего, кроме члена моего брата.

Нужно очень сильно любить человека, чтобы потом так его возненавидеть.

Чтобы править Лондоном, нужны связи и сила.

Человек превратился в призрака…хоть он все еще жив…

Порой, чтобы достичь величия, приходится жертвовать какой-то частью себя. И пускай это больно, так нужно, чтобы расти, чтобы двигаться дальше. Нужно мужество, чтобы на это решиться.

Если это не вредит репутации, богачи не пренебрегают обществом гангстеров.

Верность и преданность брату — это мера, по которой я себя сужу.

Есть такие люди, которые умерли задолго до их физической смерти. От них осталась лишь оболочка. Они призраки. Ты разве не такая?

На терпении далеко не уедешь.

Никогда не поворачивайся к жизни задом. Она, тварь такая, тут же этим воспользуется.

— Я никогда ещё не видел, чтобы кто-то так нуждался в поддержке. — Всем нам иногда нужна поддержка, правда…

И поверьте мне, нужно очень сильно любить человека, чтобы потом его так возненавидеть.

Жизнь редко бывает такой, как нам хочется. У нее свои планы, так уж она устроена, наша жизнь.

Меня нет — а жизнь идет.

С ней я становлюсь самим собой. С ней я знаю, кем должен стать.

Я всегда был с Реджи, еще в утробе.

Что бы он ни натворил — он твой брат.

Никогда не поворачивайся к жизни задом! Она тварь такая… сразу этим воспользуется.

Ни хрена в тебе нет и не будет, кроме члена моего брата.

Не стоит кидать камни , если живешь в стеклянном доме .

Я не хочу отбивную вместо мозга, чтобы потом даже дни недели не различать.

Такова семейная жизнь: сначала люди ссорятся, потом мирятся, но в итоге все равно держатся вместе, потому что любят друг друга.

Мне нравятся деньги и уважение

Жизнь редко бывает такой как нам хочется, у нее свои планы. Так уж она устроена.

Давно известно: чем правдивей история, тем беспощадней клевета.

Сначала, люди ссорятся, потом – мирятся… Но, в итоге, все равно, держатся вместе, потому что любят друг друга, что с них взять?

Все отзывы о фильме Легенда

Середина 60-х, в Лондоне живут близнецы Крей, Реджинальд и Рональд (оба — Харди). Реджи элегантно одевается, спокойно разговаривает, решает вопросы и вообще почти похож на человека. Ронни — психопат со справкой, параноик и шизофреник. Реджи ухаживает за Фрэнсис (Браунинг), хорошей девушкой, которая учится на секретаршу и любит леденцы. Ронни — гомосексуалист, о чем имеет привычку сообщать малознакомым людям (хотя за это еще полагается статья). Братья руководят бандой, которая контролирует сперва Ист-Энд, а потом и весь Лондон.

Близнецы Крей — важная глава в лондонской мифологии: совершенно литературная история, которая тем не менее приключилась на самом деле. В 1990 году Питер Медак снял о них мрачный и сильный фильм (он так и называется, «Братья Крей») с братьями Кемп из группы Spandau Ballet. На этот раз англичане пригласили матерого режиссера из Америки, Брайана Хелгленда (сценарист «Таинственной реки» и «Секретов Лос-Анджелеса», постановщик «Расплаты» с Гибсоном и «Истории рыцаря»), а обе роли взвалил на себя Том Харди.

Биография братьев хороша с какой стороны ни посмотри — и в историческом смысле, в контексте свингующего Лондона и социальных сдвигов 60-х, и в медицинском, учитывая широкий выбор фрейдистских интерпретаций. И в чисто развлекательном: братья годами были любимцами британских таблоидов. Они владели ночными клубами, общались со знаменитостями (включая вездесущего Фрэнка Синатру) и попадали в интересные истории: одна из них, про гомосексуальную оргию с участием пэра, в «Легенде» коротко описана. Фильм 1990 года сделал акцент на мать близнецов и, соответственно, гнул психоаналитическую линию. Хелгленд выудил из богатого прошлого Реджи брак с некой Фрэнсис Ши: события скреплены ее закадровыми комментариями, она как бы представляет норму в неуловимо сюрреалистическом мире братьев Крэй.

Раздвоение Тома Харди, разумеется, основной козырь фильма, которым можно бить любые вопросы и претензии, и смотреть на это действительно крайне занятно. Роль Реджи он играет честно и, в общем, предсказуемо — и его срывы, и души прекрасные порывы укладываются в стандартный образ героя гангстерского байопика. Не то Ронни, персонаж равно устрашающий и комический, похожий на огромного злобного младенца. Ронни выгуливает осла в смокинге, мечтает построить город-утопию в Нигерии и все время хочет кого-нибудь убить — при этом именно он, а не Реджи по итогам вызывает что-то вроде симпатии. У братьев разная пластика, мимика, дикция и даже, кажется, телосложение (иллюзия, достигнутая разными фасонами костюмов). Замечательный аттракцион, про который ты уже через несколько минут забываешь, что это аттракцион, — хотя без драки Тома Харди с Томом Харди, конечно, было не обойтись.

В остальном же «Легенда», к сожалению, слишком часто соответствует своему восхитительно случайному названию. Аккуратно прокладывая строчки из биографии близнецов жанровыми клише, Хелгленд сделал большое и пустое кино, которое вместо того, чтобы хватать зрителя за горло, величественно проплывает мимо него. У фильма аморфная структура — вроде бы все на месте, но почти любой элемент сюжета можно было бы изъять без всякого ущерба. Персонажи второго плана — прохиндей, ведущий дела братьев (Тьюлис), полицейский, который за ними гоняется (Экклстон), лидер конкурирующей банды (Беттани), посол американской мафии (Палминтери), юный любовник Ронни (Эгертон) — появляются и исчезают, как фигурки в тире. Фрэнсис, несмотря на свою центральную роль и обилие экранного времени, остается эскизом, послушно и неинтересно выполняя обязательную программу подружки гангстера: глотает таблетки, принимает дорогие подарки, бесится, когда любимого в очередной раз сажают в тюрьму, и требует, чтобы он завязал.

Герои говорят на невообразимом кокни, но у «Легенды» экспортный, среднеатлантический акцент — Хелгленд, как и все в таких случаях, пытается быть Скорсезе и, как и все, выдыхается уже минут через пятнадцать. Пабы, бобби, чаепития и футбол по телевизору выглядят не приметами места, а элементами экскурсионной программы. Песенки 60-х и красивые костюмы — а несмотря на вспышки насилия, это глянцевый, почти гламурный фильм (в соответствии, впрочем, со стилем жизни близнецов) — в отсутствие увлекательного действия бесцеремонно перетягивают на себя внимание. В прологе братья Крей едут на машине — будь Хелгленд посообразительнее, он бы просто оставил их там на два часа, это было бы ровно в два раза лучше, чем фильм «Лок», и никто бы не жаловался.

Легенда

Я — властелин тьмы. Мне необходим покой теней и мрак ночи. Свет солнца — разрушение. Но все изменится. Сегодня вечером солнце зайдет навсегда. И больше никогда не взойдет. Войдите! А, Бликс. Подойди ближе. Вы меня вызывали, ваше величество? Не ты ли самый отвратительный среди моих гоблинов? Истинно так, хозяин. И твое сердце наполнено чернотой и ненавистью? Черно как полночь, черно как смоль. Чернее самых злобных ведьм. Вот поэтому я тебя и призвал сюда. Поскольку я должен оставаться во тьме, ты будешь моими глазами и ушами. Вы оказываете мне великую честь, властитель. Я чувствую беспокойство. Ощущаю присутствие в лесу того, что я по милости своей почти забыл. Горе тому, кто осмелился обеспокоить вас, властитель. Кто бы мог подумать, что такие нежные создания могут обладать такой силой. С такой силой можно править вселенной. Ты должен найти их и стереть в порошок! Как они выглядят, господин? Идиот! Пускай это поможет тебе вспомнить. У каждого из них по одному рогу, направленному прямо в небеса. Я вас понял, господин. Принеси эти рога мне. И будешь щедро награжден. Ты станешь князем в моем королевстве. Какая честь, хозяин. Где я должен искать, господин? Есть только одна приманка для такой отвратительной добродетели, наживка, которая никогда не подводит. Что станет этой приманкой, скажите, прошу вас. Невинность, невинность. Несносные феи! Лили. Ваше высочество. Как я рада вашему королевскому визиту. Возьмите еще пирога. Нэл, у меня сегодня нет время на посиделки. О, ты кого-то ждешь? Нет, не жду. Смотрите, ваш батюшка не разрешает эти шалости. Раз папа не знает, так и не надо его беспокоить этим. О, жаждущее сердце приваживает отчаяние, как слепой попадается в ловушку дракона. Ни народные поговорки, ни приказы короля не удержат меня сегодня от леса. Ну тогда, может здравый смысл? Лили. Принцесса Лили. Ты же для меня как дочь. Ты уж меня прости, но пора тебе начать вести себя, как подобает принцессе. Тебе следует выходить в свет и подыскивать себе привлекательного принца на белом коне, а не наведываться к таким беднякам, как мы. Нет. Разве ты не знаешь, я обожаю приходить сюда. Это место в сотни раз притягательнее для меня, нежели все дворцы мира. Ты живешь очень богатой жизнью, Нел. Не знаю, какой принц мог бы так понимать лес, как ты. Ты просто душка, Лили. Волшебство — это великолепно. Однажды и ты найдешь свое волшебство. Уверена — найдешь. У меня нет времени. Я побежала. Остерегайся древесных духов и привидений, деточка. Их полно в лесу. И держись подальше от поганок, веток ив и старых дубов. Джек! Где ты? Джек? Джек. Джек? Джек? Джек, ответь мне. Джек! Джек, пожалуйста. Если ты здесь, скажи мне

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]