«Бесстыжие» («Бесстыдники») — 11 сезон: концовка, ее объяснение и смысл

Десятилетие хаоса в Саут-Сайде подошло к концу с финалом 11-го сезона «Бесстыжих».

Финал 11-го сезона сериала «Бесстыдники» прощается с Фрэнком Галлахером и его многочисленными детьми и внуками. Созданный Джоном Уэллсом сериал Showtime дебютировал в 2011 году и на протяжении многих лет показал, что дети Галлахеров более менее растут и становятся ответственными взрослыми, имеющими работу, семьи и обширное собственное преступное прошлое.

Финал сериала «Бесстыжие» избегает окончательного сворачивания судьбы Галлахеров (кроме Фрэнка), вместо этого предлагает намеки на то, что может произойти с ними в будущем: у Липа может быть второй ребенок, Йэн и Микки могут усыновить ребенка, Дебби может уехать из Чикаго, а Карл может купить кафе «Алиби» у Кевина и Вероники.

Эпизод начинается с того, что семья находит Фрэнка при смерти на диване после попытки самоубийства с помощью передозировки героина, но, кроме Лиама, никого особенно не волнует, жив он или умирает.

Хотя многие фанаты сериала надеялись, что Фиона, которая ушла из шоу в конце 9 сезона, вернется в финал сериала, но она появляется только в воспоминаниях, когда Фрэнк оглядывается на свою прошлую жизнь.

Несмотря на ее отсутствие, финал «Бесстыжих» аккуратно завершает сериал, отдавая дань уважения самому первому эпизоду. Далее мы расскажем, как заканчивается сериал «Бесстыдники» для каждого из Галлахеров и, что это может означать для их будущего.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Фрэнк Галлахер умер от COVID-19

Из многих, многих причин, от которых мог бы умереть Фрэнк Галлахер (среди них: наркотики, алкоголь и гнев людей), мало кто мог предсказать в начале сериала, что он станет жертвой пандемии.

В 11 сезоне шоу «Бесстыжие» Фрэнку поставили диагноз «алкогольное слабоумие», и его умственные способности начали быстро ухудшаться, что привело к забывчивости и неадекватному поведению.

Смирившись со смертью и желая уйти на своих условиях, Фрэнк ввел себе огромную дозу героина в предпоследнем эпизоде шоу, оставив письмо своей семье, которое осталось незамеченным всеми, кроме Фрэнни, которая изрисовала его своими карандашами.

Патриарх клана Галлахер даже зашел так далеко, что нанёс жирным шрифтом татуировку «НЕ РЕАНИМИРОВАТЬ» на груди, что привело в замешательство персонал больницы относительно того, является ли инструкция юридически обоснованной.

Несмотря на то, что Фрэнк выжил после передозировки, он явно жил взаймы, и его инфекция COVID-19 просто перевесила чашу весов.

В некотором смысле стать жертвой коронавируса уместно для человека, который считал себя такой же частью Чикаго, как его улицы и здания. Пандемия запомнится как поворотный момент в истории Чикаго, и теперь Фрэнк Галлахер — часть этой истории, хотя и довольно мрачная.

Перед тем, как попасть в больницу, Фрэнк пошел в церковь, где когда-то был прислужником, и посмотрел на статую Иисуса. Момент перекликается с аналогичной сценой из премьеры 6 сезона сериала, в которой Фрэнк пошел в ту же церковь, чтобы искать ответы после смерти Моники, матери его детей и любви всей его жизни.

И хотя Фиона не вернулась в финал, последнее путешествие Фрэнка по Чикаго — это была дань ей. Первым местом, которое посетил Фрэнк, была закусочная Patsy’s Pies, где раньше работала Фиона. Хоть он и потерял память, его первым побуждением было найти Фиону.

В свои последние часы он считает, что медсестра у его постели — Фиона, и последние слова, которые он произносит перед тем, как потерять сознание, обращены к своей старшей дочери: «Ты много плакала в детстве. Ты все время злишься… Но так красиво».

Кто эти люди

Непросыхающего, безответственного и презираемого детьми Фрэнка в американской версии играет Уильям Х. Мэйси. Жена Фрэнка сбежала, поэтому забота о младших лежит на старшей дочери Фионе (Эмми Россам), которая не может отказаться от наркотиков и разобраться со своими мужчинами. Старший сын, Лип — самый умный в семье, но и он зарабатывает на жизнь и учебу в основном криминальными делами. Живущий тут же племянник Иэн (сын брата Фрэнка) хочет выбиться в люди, отслужив в армии, но этому мешают его постепенно осознаваемая гомосексуальность и биполярное расстройство.


Уильям Х. Мэйси и Эмми Россам

Карл, трудный ребенок, с малых лет торгует наркотиками в банде, зато потом заканчивает кадетский корпус. Любимица отца, Дебби, рано становится матерью и тоже идет в разнос. Самый спокойный в семье — младший сын Лиэм. Он чернокожий — это обстоятельство толком не объясняется, но добавляет экзотичности семейству. Бросившая детей и мужа Моника время от времени возникает на горизонте, чтобы наконец умереть в седьмом сезоне. У Галлагеров есть множество друзей, партнеров, врагов и коллег. На протяжении десяти лет они проворачивают авантюры, отбывают сроки, рожают детей и начинают жизнь заново.

История Липа, Тами и Фредди

История Липа Галлахера — захватывающая, душераздирающая и совершенно разочаровывающая. Об этом Фрэнк говорит в своей последней прощальной речи: «Лип, ты умен, как бес.

Ты просто не можешь убежать от себя». С самого начала шоу Лип казался Галлахером с большими шансами выбраться из бедности и найти лучшую жизнь. Он был исключительно умен, обладал даром к математике, технике и естественным наукам, был принят в Массачусетский технологический институт и в итоге поступил в Чикагский политехнический институт с полной стипендией.

Будучи вторым по старшинству ребенком Галлахера, Лип не был так обременен воспитанием своих братьев и сестер, как Фиона, и имел больше шансов осуществить свои собственные мечты.

Однако сериал «Бесстыдники» никогда не задумывался создателями как инструкция о том, как избежать бедности. Показать Липа, живущего меритократической американской мечтой о том, чтобы он покинул Саут-Сайд благодаря своему интеллекту, было бы предательством шоу, которое рассказывает больше о борьбе и стремлении выжить в ловушке бедности, чем о том, чтобы избежать ее. В конце сериала Лип решил продать дом Галлахеров всего за 75 000 долларов.

Это далеко не те 250 000 долларов, которые ему предлагал застройщик, прежде чем он проиграл эту сделку, слишком настаивая на своих условиях. Он все еще находится за чертой бедности, работая в доставке еды, чтобы поддержать свою девушку Тами и их сына Фредди. Более того, Тами сообщает, что она снова беременна, и они с Липом обсуждают необходимость сделать аборт, поскольку они едва могут содержать ребенка, который у них уже есть.

Со стороны финала истории Липа в «Бесстыжих» может показаться неудачным, но его последний разговор с Йэном отодвигает в сторону череду неудач и плохих решений, чтобы указать на все хорошее, что сделал Лип.

В отличие от Фрэнка, он был преданным отцом для своего сына и много работал, чтобы создать хорошую жизнь для Фредди. Йэн также говорит Липу, что остальные Галлахеры видят в нем самого дорогого человека после отца, и предлагает Липу взять свою долю от продажи дома, чтобы начать новую жизнь с Тами. Возможно, Лип и потерял мечту о богатстве и гарантированной работе, но он сохранил самое важное — свою семью.

Домик Диониса

Американскую адаптацию «Бесстыжих» сравнивали не с социальными драмами-манифестами, а с конформной телеклассикой «Розанна» или вовсе беззубыми ситкомами вроде «Бывает и хуже» или «Меня зовут Эрл». В них бедные люди, порой даже преступники, изображались людьми забавными и добрыми. Простота бывает хуже воровства, но благие намерения героев в конце концов приводят к семейному воссоединению, а заодно к социальному успеху. Скромность быта героев особо не подчеркивалась. Декорации нищих домов или трейлеров совершенно явно были выстроены в калифорнийских павильонах.

Поразивший воображение первых критиков дом Галлагеров реален — он находится в Чикаго (только интерьеры снимались отдельно), и в нем на самом деле живут. Съемочная группа сериала моталась из Голливуда в другой конец страны ради натурных кадров. Сцены, в том числе с переходом из локации в локацию, снимались часто одним планом. Ручная камера, скупое натуральное освещение сделали картинку похожей на домашнее видео или реалити-шоу.

Естественность формы дополняло содержание, будто позаимствованное из криминальной сводки. Веселые Галлагеры торговали наркотиками, подделывали документы, воровали, мошенничали, делали гадости себе и друг другу. А главное, безудержно употребляли наркотики и алкоголь. Прежде всего алкоголь — «наркотик выбора» патриарха семейства Фрэнка и старшего сына Липа. Пуританство американской культуры, демонизирующей пьяниц, было отвергнуто по заветам английского оригинала.

Сериал, разумеется, демонстрирует все неприглядные стороны алкоголизма. Скажем, Фрэнк едва не умирает от цирроза, и его спасают лишь пересадкой печени. Его дочь Фиона, презиравшая отца, сама, напившись, чуть не становится причиной смерти маленького брата. Таких эпизодов в шоу много, но «Бесстыжие» не стесняются сказать: несмотря на все издержки, пить очень весело. Фрэнк и компания закладывают не так, как Серебряков в «Левиафане», с выражением мучения на лице. Они употребляют с удовольствием, и это чувство безудержного порочного веселья передается зрителю.

Сам глава клана Галлагеров — воплощение Диониса. «Мы знаем, как устроить вечеринку», — произносит он в начале сериала. А позднее: «Алкоголь — это дар».

Другая очевидная культурная аллюзия тут ветхозаветная: дети Фрэнка напоминают Хама, сына Ноя. Когда праведник спал пьяным и голым, Хам глазел на него без стыда, за что понес наказание. Стыд, мораль — то, что должно было держать в узде бесправный и обреченный низший класс. Отринув их, Галлагеры цепляются когтями и зубами за жизнь с ее удовольствиями. В этом был один из упреков сериалу: шоу, мол, транслирует стереотипы о беспринципности и подлости бедняков. Но все их грехи — от розничной продажи наркотиков до мошенничества с медстраховками и торговли детьми — во вселенной сериала предопределены социальным положением героев. В «Бесстыжих» распадается телемиф об успехе, вопреки обстоятельствам. Так же как и голливудская идея нравственной трансформации героя к финалу.

История Йэна и Микки

Трудный путь Йэна и Микки к супружеской жизни в «Бесстыжих» был отмечен множеством тяжких преступлений, длительным тюремным заключением, побегом через мексиканскую границу и бесчисленными жизненными ударами.

Тем не менее, в конце сериала Йэн и Микки кажутся наиболее близкими к безопасной и стабильной жизни. В 11 сезоне шоу гордый южный «варвар» Микки столкнулся с реалиями супружеской жизни, когда он и Йэн переехали в роскошную квартиру в Вест-Сайде, начали вести свой собственный законный бизнес по обеспечению безопасности (по общему признанию, благодаря украденной машине скорой помощи) и у них даже появилась возможность иметь детей.

В финале сериала «Бесстыжие» Йэн и Микки идут в квартиру Кева и Ви, чтобы выбрать мебель для своей квартиры, и Йэн предлагает им взять кроватку, что приводит к разговору о возможности иметь детей.

Микки отвергает эту идею, потому что боится стать плохим отцом. Его опасения понятны, учитывая, каким ужасно жестоким отцом был Терри Милкович — до такой степени, что он прервал медовый месяц Йэна и Микки стрельбой из проезжавшего мимо автомобиля.

Смерть Терри в начале 11-го сезона шоу привела к тому, что Микки освободился от худшего в наследии Милковича. Несмотря на то, что Терри относился к нему гораздо хуже, чем Фрэнк к любому из своих детей, Микки изо всех сил старался позаботиться о своем парализованном отце, и оплакивал его после того, как он умер.

В предпоследнем эпизоде сериала Йэн и Микки пришли к компромиссу в попытках улучшить свою жизнь и оставаться верными своему южному наследию (Микки разрешено писать в бассейне, но не разрешено воровать у своих соседей).

Однако вопрос об отцовстве намного сложнее. У Йэна и Микки были ужасные отцы, и последняя попытка Микки стать родителем, когда он жил со Светланой и сыном Евгением закончилась неудачно. Микки все еще сопротивляется в конце сериала, но есть возможность усыновить одного из многих брошенных младенцев Милковича или второго ребенка Тами и Липа.

Бесстыжие 11 сезон 12 серия — концовка, чем закончился сериал (финал)

«Бесстыжие» (Бесстыдники) от Showtime подошли к концу после 11 сезонов, но финал 12 эпизода оставил у фанатов вопросы и требует объяснений.

Сериал Бесстыжие всегда был желанным гостем на наших экранах с момента его первого появления в январе 2011 года. Однако после 11 сезонов столь любимый сериал подошел к концу, и финальный эпизод дал Фрэнку Галлахеру последнее слово.

11-й сезон сериала «Бесстыжие» был анонсирован в январе 2020 года и начал выходить на Showtime 6 декабря того же года. Когда был объявлен 11-й сезон, было подтверждено, что это будет последний сезон «Бесстыдников» и что он завершит приключения Фрэнка Галлахера и его семьи. После 12 серий 11-й сезон «Бесстыдники» эмоционально завершился серией «Отец Фрэнк, полный благодати».

Бесстыжие 11 сезон, чем закончилась 12 серия?

12-я серия 11-го сезона «Бесстыдники» под названием «Отец Фрэнк, полный благодати» продолжает историю передозировки Фрэнка из предыдущей серии.

Из-за того, что это обычное явление, остальная часть семьи Галлахеров решает оставить его без сознания на диване и заняться своими делами.

Беспокойство по поводу «Алиби» растет, поскольку Кев и Ви хотят продать столь любимый бар, но ни одно из предложений, которые они получили до сих пор, не соответствует их ожиданиям, в то время как между Яном и Микки, которые покупают мебель для своей новой квартиры и празднуют это событие, возникают трения по поводу годовщины их свадьбы.

Смотрите также: Токийские мстители 14 серия — дата выхода, чего ожидать

В то время как все это происходит, Фрэнк просыпается после передозировки и покидает дом без ведома своей семьи. Остановившись у заколоченных пирогов Пэтси, Фрэнк попадает в церковь и, оказавшись внутри, надевает одежду священника, но его находит священник, который вызывает для него скорую помощь.

Бесстыжие 11 сезон — объяснение концовки

Фрэнк попадает в больницу после вмешательства священника, где выясняется, что он заразился Covid-19 и сильно страдает от лихорадки. У Фрэнка появляются галлюцинации, и он считает, что его медсестру зовут Фиона, то же имя, что и его старшая дочь, которая покинула Бесстыдников в конце 9 сезона, что вызывает серию воспоминаний.

В то время как остальная часть семьи Галлахеров объединяется в баре «Алиби» для одной заключительной вечеринки, Фрэнк видит себя в баре и начинает летать на стуле, когда он умирает в больнице.

Смотрите также: Токийские мстители 14 серия — дата выхода, чего ожидать

Сериал заканчивается письмом от Фрэнка к его семье, предлагающим некоторые заключительные эмоциональные слова мудрости перед его похоронами, а алкоголь в его теле вызывает взрыв во время его кремации.

Последняя серия «Бесстыжих» стала данью уважения Фрэнка, и это всегда было «его» шоу, хотя он не всегда был в центре внимания сериала. «Отец Фрэнк, исполненный благодати» подчеркивает это и прощается с Фрэнком. Первые минуты «Бесстыжих» начинаются с голоса Фрэнка Галлахера, финал сериала завершается в той же манере, и на этот раз Галлахеры даже объединяются.

Главный урок, который Фрэнк преподносит в своих прощальных словах, — ценить время, которое у вас есть, даже если оно глупо, и не тратить свою жизнь зря. Последний сезон «Бесстыжих» не всегда использовал свое время наиболее эффективно, но они явно получали удовольствие на каждом этапе пути.

Последний сезон «Бесстыжих» — это финал острой и сложной семейной драмы, которая возникла в первом сезоне, но они всегда ценили свое время и истории, которые им приходилось рассказывать. Сериал, как и сами Галлахеры, был беспорядочным, но никогда не испытывал недостатка в любви.

Почему нет Фионы в последней серии «Бесстыжих»?

В преддверии финала сериала «Бесстыдники» фанаты надеялись, что могут вернуться несколько знакомых лиц, в первую очередь фаворитка фанатов Фиона Галлахер.

Смотрите также: Токийские мстители 14 серия — дата выхода, чего ожидать

Однако, несмотря на то, что фанаты хотели, чтобы персонаж Эмми Россум снова появился, Фиона не появлялась в 12 серии 11 сезона, за исключением ретроспективных кадров.

По словам исполнительного продюсера «Бесстыжих» Джона Уэллса, который говорил с TV Line, идеи о возвращении Фионы обсуждались, но в конечном итоге она так и не появилась в последней серии:

«Мы говорили о том, что бы вернуть Фиону. Она собиралась вернуться и разобраться с опекой Лиама и решить, где будет Лиам, когда они продадут дом и должно было быть еще несколько моментов с Фионой и остальной семьей.

«Из-за того, что это было так сложно разработать, мы так и не дошли до того, чтобы написать сценарий.»

Можно с уверенностью сказать, что фанаты были разочарованы тем, что Фиона не смогла вернуться в финале «Бесстыжих», и многие из них отправились в социальные сети, чтобы выразить свое негодование.

Сериал «Бесстыжие» закончился спустя 11 сезонов 11 апреля 2021 года.

История Дебби и Фрэнни?

В начале первого сезона Фрэнк называл Дебби «посланная Богом» и «настоящим ангелом». К концу шоу его оценки изменились. «Ты напоминаешь мне свою мать, но не в хорошем смысле», — злобно говорит он. Как и у Йэна, у Моники была биполярная депрессия.

В отличие от Йэна, она не могла придерживаться постоянного графика приема лекарств, и поэтому в конечном итоге практически отсутствовала в жизни своих детей, переходя от одного злоключения к другому. В 11 сезоне Дебби показала предупреждающие признаки того, что она такая же плохая мать для Фрэнни.

Она оставляла ее одну, пьянствовала и принимала наркотики. Затем она начала отношения с Хайди, агрессивной бывшей заключенной, которая заставила Дебби сотрудничать, угрожая застрелить ее дочь.

Из всех детей Галлахеров будущее Дебби в финале сериала «Бесстыжие» больше всего под угрозой неминуемой катастрофы. Она разъезжает с Хайди, чтобы помочь ей найти машину, которую нужно украсть, и в конечном итоге вынуждена убегать с Фрэнни в машине от человека, вооруженного дробовиком.

Позже Хайди объявляет, что уезжает, чтобы совершить еще одно преступление в Техасе, и приглашает Дебби и Фрэнни с собой. Шоу заканчивается тем, что Дебби еще не приняла твердого решения, но с продажей дома Галлахеров и ее послужным списком импульсивных решений, вполне вероятно, что она и дальше будет искать проблем. Как говорит Фрэнк Дэбби в прощальном письме: «Удачи в жизни. Тебе это понадобится».

Драма грязных кухонь

Американский вариант оказался не только более известным в мире, но и стал хитом в Британии. Хотя рецензия на первый сезон-подстрочник в британской The Guardian называлась «Планета обезьян»: автору показались смешными попытки «голливудского» Мэйси и остальной команды актеров «с хорошими зубами» изображать людей со дна общества. В то же самое время начальные серии, показанные в США, чуть ли не скандализировали общество. Медиа всерьез писали о «запахе экскрементов и разложения», исходящем с экрана. На экране, правда, ничего такого не было — просто куча детей в захламленном, но уютном доме. Бесстыдным такое довольно приглаженное изображение большой и пьющей семьи могло показаться только на фоне американского комедийного телевидения.

Английский сериал опирался на богатую национальную традицию изображения бедности. Галлагеры — узнаваемая семья пролов, чавов, представителей низшего класса. Бедность, над которой не грех и поплакать, и посмеяться, очень давно стала важной темой в массовой культуре в Англии (см., например, гравюру Уильяма Хогарта «Переулок джина». Популярнейшие книжные сериалы XIX столетия — как раз про перипетии жизни на дне: диккенсовские истории Оливера Твиста и Дэвида Копперфильда; хитовая пьеса времен окончания Викторианской эпохи — «Пигмалион» Шоу, среди главных действующих лиц которой — девушка-кокни и ее бесчестный отец-алкоголик. Сюжеты о тяжелой доле простого человека стали обычным делом на британском ТВ еще с 1960-х: самые народные сериалы-антологии — «Пьесы по средам» и «Пьеса дня» — часто обращались к жанру кухонной драмы, и кухни эти были грязны и бедны.

Но если на родине «Бесстыжих» не слишком честная бедность была привычным, традиционным фоном, в США на нее смотрели иначе. Положение, статус персонажей оказались основным нервом сериала. Конечно, в американском кино и ТВ есть традиция изображения «белого мусора», Америки трейлерных парков. Но крайние проявления такой маргинальной жизни оставались «серьезному» кино, треш-телевидению вроде TLC с его адскими реалити-шоу («Моя дочь-подросток беременна, и я тоже») или фильмам ужасов.

История Карла

В самом неожиданном твисте, произошедшем в первом сезоне сериала, Карл в конечном итоге стал полицейским и работал инспектором по борьбе с нарушением правил парковки после того, как его выгнали из нескольких других отделов. Наверное, это хорошо, если Карл Галлахер собирается иметь оружие, то раздача штрафов за парковку, вероятно, для него самое безопасное место. В 11 сезоне шоу Карла неоднократно расстраивала его работа полицейского, которая не была такой значительной, на которую он рассчитывал.

Сначала он был в паре с офицером Типпингом, который отказывался отвечать на любые звонки, которые казались хотя бы отдаленно рискованными. Затем Карл стал партнером офицера Джейнс, строгого наставника, которого он искал, пока не стало ясно, что она использовала свою силу для проявления бессмысленной жестокости.

Работа с парой вице-детективов также плохо закончилась, когда Карл понял, что они коррумпированы до мозга костей и запустили рэкет, в ходе которого они покрывали торговцев коноплей на черном рынке.

Сюжетная линия Карла в роли полицейского была для него полным разочарованием. Сначала он понял, что в реальности быть офицером полиции далеко не так круто, как это показывается в сериалах и фильмах.

Затем он решил использовать свое положение, чтобы помочь беднейшим в своем районе и привлечь к ответственности богатых, но был быстро наказан за попытку раскачать лодку.

В истории Карла показана сложность попытки быть «хорошим полицейским» в системе, которая сломана сверху донизу. Выполняя свою несложную роль, раздавая парковочные талоны, он смог высказать небольшой протест против джентрификации Саутсайда. Он раздал парковочные талоны богатым, но офицер Типпинг предупредил его, что скоро и эту работу у него отберут.

Из всех братьев и сестер Галлахеров история Карла кажется наиболее незавершенной. Это во многом связано с сюжетом, в котором он был изнасилован девушкой по имени Тиш, которая занималась с ним сексом без презерватива, несмотря на его протесты.

Некоторое время спустя он снова встретил Тиш и обнаружил, что она беременна, но вопрос о том, является ли Карл отцом, остался без ответа. Карл на самом деле уже несколько раз стал отцом благодаря системе искусственного оплодотворения, так что сейчас есть немало незаконнорожденных детей, которые потенциально могут снова появиться в его будущем.

Незавидное постоянство

Герои шоу отвергают традиционную мораль, трезвость, ответственность перед обществом и законом. Они не хотят быть как все, отказываются учиться и признавать свои ошибки для обязательного хеппи-энда. Формат мыльной оперы с бесконечными клиффхэнгерами и повторением стереотипных ситуаций неожиданно сближает историю с правдой жизни. Там, где в двухчасовом фильме перипетии обязаны вести к катарсису и оставлять надежду на перемены, нескончаемый сериал демонстрирует вечное возвращение. Если Фрэнк ставит под угрозу здоровье и жизнь детей ради похода в бар в первом сезоне, будьте уверены, он будет поступать так и впредь.

Постоянство вообще ключевое свойство американских «Бесстыжих»: адаптация, в отличие от оригинала, намертво привязана к основным героям. Внезапный уход Фионы из жизни семьи (как и уход Эмми Россам из шоу), временная тюремная отлучка Иэна — поздние исключения. В английском шоу постоянным персонажем оставался лишь Фрэнк, а дети рано или поздно покидали родной депрессивный город.

Судьба американских Галлагеров зависит от реакции публики, внимание которой к последним сезонам было все труднее удерживать — все-таки сказываются усталость от одних и тех же лиц и ограниченное пространство для сценарных маневров с постоянным пулом героев. Но безумная череда событий вызывала живейшее сочувствие у зрителя. Например, когда старшая сестра убеждала младшую сделать аборт, консервативная часть аудитории развязала против нее целую войну хештегов. А когда Иэн расстался со своим партнером Микки, фанаты уже стали угрожать жизни продюсеров. Микки в итоге вернули, и влюбленные даже сыграли свадьбу.

Но «Бесстыжие» в итоге все равно говорят нам, что люди не меняются. Зато медленно меняется мир вокруг. Единственный шанс этих загнанных, невидимых благополучным обществом людей на иную жизнь лежит в устранении наложенной на них стигмы. Внешние и внутренние перемены в сериале отражают этот процесс нормализации маргиналов.

Равнодушие Галлагеров к расовым и гендерным вопросам к поздним сезонам обернулась толерантностью. Штат черных и латиноамериканских актеров вырос, и дом семейства оказался убежищем для всевозможных меньшинств. Как мы уже говорили, самый адекватный сын Фрэнка — черный парень (в одном из последних сезонов это объясняется внезапно вылезшими генами каких-то давних предков). Галлагеры теперь могут требовать справедливости от современного мира вместе с другими отверженными. В этом смысле их безумства и пьянки — продолжение древнего карнавала, где отменяются социальные иерархии и раб — пусть на день — может стать господином хотя бы своей собственной жизни.

Смотрите сериал только на КиноПоиск HD по подписке Плюс

История Лиама

Лиам Галлахер очень страдает из-за своего несовершеннолетия, что понятно, учитывая, что у него действительно не было никого похожего на родителей с тех пор, как уехала Фиона.

Когда он услышал о планах Липа продать дом Галлахеров, первое предположение Лиама заключалось в том, что он станет бездомным и не получит помощи от своих братьев и сестер, поэтому он начал активно готовиться к жизни на улице.

Хотя этот эпизод был мрачно-комедийным, он также был печальным признаком того, что самый младший Галлахер оставлен один, пусть и непреднамеренно, поскольку остальные сосредоточились на своей собственной жизни. Когда социальный работник спросил Лиама, кто его законный родитель или опекун, Лиам понятия не имел, кого назвать.

Возможно, именно из-за этого вакуума Лиам сблизился с Фрэнком в последнем сезоне шоу. Фрэнк (несмотря на внешность) является биологическим отцом Лиама.

Конечно, из-за того, что Фрэнк был Фрэнком, на самом деле случилось так, что Лиам в их отношениях больше походил на родителя. Узнав о деменции Фрэнка, Лиам взял его в однодневную поездку, чтобы напомнить ему о его хорошем прошлом. И когда Фрэнк очнулся после передозировки и ушел из дома, Лиам — единственный Галлахер, который отправился на его поиски.

Однако у Лиама есть надежда. Когда Лип узнал, что его младший брат боится остаться без крова, он заверил Лиама, что он может приехать и жить с ним, Тами и Фредом.

Конечно, это предложение несколько осложняется тем фактом, что у Липа еще нет нового места для переезда к концу финала сериала «Бесстыжих», и он обеспокоен тем, что не может позволить себе содержать еще одного ребенка на его и Тами доход.

Но хотя ситуация Лиама вызывает беспокойство, она реальна. Отсутствие семейной безопасности и нестабильность является ключевой проблемой для детей, живущих за чертой бедности.

Отчет 2014 года (Washington Post) показал, что 2,5 миллиона детей в США ежегодно становятся бездомными. Есть много детей, таких как Лиам, которым приходится совмещать беспокойство о домашних заданиях с беспокойством о том, где они будут жить через неделю.

Лип Галлахер (Lip Gallagher) цитаты, афоризмы, статусы, фразы со всего мира

Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Лип Галлахер (Lip Gallagher) от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Лип Галлахер (Lip Gallagher) сформированный на этой странице.

— За что, ***ь? — За то, что влюбил в себя. Сука!Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // Аманда // грустные цитаты //

— Не лезь в её дела . — Я волнуюсь за неё. — Купи растение. Волнуйся о нём.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // коллега Липа // ироничные цитаты // переживания //

Срань Господня. Поздравляю, Йен. Ты не сын Фрэнка Галлагера.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) //

— Нет , честно. Вот так, в жопу? Ты к этому привык? Как к этому можно привыкнуть?! Ведь в этом смысл кишок — там одностороннее движение . Так-то должно быть. — [Смех] — Что? — Должно быть! Как будто нам дали легкие лишь для курения.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Йен Галлахер (Ian Gallagher) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) //

Я слишком занят порчей лёгких, чтобы пить.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // ироничные цитаты // курение, сигареты // алкоголизм //

— Как дети втягиваются в универскую жизнь ? Я не могу понять. — Три слова . Навыки. Управления. Временем.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // Повар // время // университет //

Надо думать , как поиметь систему, а не как ей подыгрывать.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // мотивирующие цитаты // система //

Правительство богачей, батрачило на богачей, ради блага богачей, ети их в глотку.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлагер // Лип Галлахер (Lip Gallagher) //

Я полагаю, ответом на это будет, как и на много других вопросов, «Иди ***».Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // саркастичные цитаты // ответы //

— Зачем помогать тем, кого ненавидим? — Полагаю, мы берем пример с внешней политики Америки.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Карен Джексон (Karen Jackson) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // ироничные цитаты // политика //

— Он дурак. — Правда ? Как я узнаю, что встречаюсь с дураком? — Ты это сама поймешь. Или я выбью всё дерьмо из него ради тебя. — Ладно. Круто.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // Дебби Галлахер (Debbie Gallagher) // ироничные цитаты //

— Забери меня. — Нафига? — У меня забрали винтовку, заставляют чистить зубы после обеда и постоянно спрашивают, как у меня дела .Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Карл Галлахер (Carl Gallagher) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // смешные цитаты //

— Когда тебе за двадцать, то у тебя должно быть минимум два полотенца! — Мой минимум после двадцати лет — не сесть.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) //

Приятной жизни , полной междометий и тупых шуток.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // ироничные цитаты //

— Да вы издеваетесь. — Если бы я его не знал, подумал бы, что он приличный парень . — Прям как Тед Банди.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // Фиона Галлахер (Fiona Gallagher) // саркастичные цитаты //

— Ты что, хочешь, чтобы твою задницу подстрелили в каком нибудь «-стане»? — Стане? — Ну Пакистан, Афганистан … Иракстан!Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // Йен Галлахер (Ian Gallagher) // Афганистан //

Единственное, чему нас способны научить, так это как жить с досадным разочарованием.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // образование //

Как заработать деньги , если ты бедный: украсть или кинуть.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // бедность // деньги //

— Может, мне перейти на домашнее обучение? — Даже и не думай. — Все знаменитости учились на дому. — Леонардо да Винчи, Микеланджело, Линкольн, Бибер. — Что-то я не видел, чтобы ты расписывал Сикстинскую капеллу, Бибер.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // Лиам Галлахер // смешные цитаты // обучение, учеба //

— Ты ассоциируешь хаотичное крушение со мной? — Да, оно было… прекрасным.Теги: Бесстыдники / Бесстыжие (Shameless) (2011) // Лип Галлахер (Lip Gallagher) // Мэнди Милкович // красивые цитаты // хаос //

История Кевина и Вероники

Персонажи «Бесстыжих» годами ведут безуспешную битву с джентрификацией Саут-Сайда, но Кевин и Вероника продержались почти до конца. Пандемия коронавируса вызвала год неопределенности, так как кафе «The Alibi» несколько раз подвергалось закрытию, пока ее владельцы не потеряли счет своим трудностям.

Чтобы компенсировать потери от нестабильной работы кафе, Кевин в и Ви развернули бизнес поставок конопли, чего было достаточно, чтобы удержать любимый бар в Саут-Сайде на плаву. Помимо работы, Ви вошла в мир политики с надеждой мотивировать чернокожих избирателей на борьбу против джентрификации и повышения арендной платы и узнала, что многие из чернокожих жителей района уже переехали.

Когда мать Вероники, Кэрол, объявила, что она собирается присоединиться к переезжающим в Луисвилл, Кентукки, Ви поначалу яростно воспротивилась этому плану.

Но поездка в Луисвилл ясно показала, что там возможна лучшая жизнь: политический ландшафт, в котором Вероника действительно может что-то изменить; работа барменом, на которой Кев мог зарабатывать гораздо больше денег, чем зарабатывал в «Алиби»; и растущее сообщество чернокожих, в которое входят Кэрол и многие друзья семьи Фишер. Более того, когда Фиона ушла, а остальные Галлахеры планируют уйти, связи, которые когда-то привязывали Кева и Ви к Саутсайту, стали ослабевать.

В финале сериала «Бесстыжие» Кевин и Вероника пытаются найти покупателя кафе «Алиби». Ви совершенно не переживает по поводу того, что будет с кафе, в то время как Кев тщетно пытается сохранить кафе в прежнем виде.

Предложение состоит в том, что между оставшейся ипотекой и налогами у них останется скромная сумма в размере около 30 000 долларов. Вероника борется с решением: заключить сделку или ждать лучшего предложения, которое может никогда не появиться.

Офицер Типпинг, присутствующий на юбилейной вечеринке Йэна и Микки, предлагает Карлу объединить свои деньги, купить «Алиби» и превратить его в полицейский бар, чтобы спасти его от судьбы студии йоги или солярия. Сериал заканчивается надеждой на то, что «Алиби» выживет таким образом, но твердой гарантии этого нет.

Значение финальной сцены и финальной песни сериала «Бесстыдники»

Финальная сцена сериала «Бесстыжие» завершает шоу. В самой первой сцене пилотного эпизода Галлахеры, Кев и Ви, а также их соседи по Саутсайту устроили импровизированное собрание вокруг горящей машины, в то время как Фрэнк Галлахер представлял членов своей семьи за кадром.

По мере того, как последний эпизод подходит к концу, группа поддержки отряда «Алиби» выходят на улицу, чтобы насладиться видом горящей Теслы, чтобы показать последний дерзкий средний палец облагораживанию района.

Они завершают празднование, спев песню Spoon «The Way We Get By», которая звучала в конце пилотного эпизода. В песне говорится о том, что кайфовать на задних сиденьях автомобилей, совершать мелкие преступления, веселиться, танцевать и заниматься сексом — это способ выживания поколения, лишенного надежды и цели.

Сцена после титров сериала «Бесстыжие»

Это не был бы финал сериала «Бесстыжие» без традиционной сцены в середине титров. Хотя Фрэнк Галлахер воображает, как он поднимается над Чикаго, прощаясь со своей семьей, его действия за последние 11 сезонов не сулят ничего хорошего для его шансов попасть в рай.

Фрэнк получает достойный конец, когда пара служащих морга толкает его тело в камеру для кремации, жалуясь на запах. Через мгновение после того, как они закрывают двери перед Фрэнком Галлахером, происходит взрыв, они заглядывают в топку и обнаруживают, что она пуста, за исключением огня.

Затем мусоросжигатель изрыгает урну с именем Фрэнка, датой рождения и смерти. Это подразумевает, что он попал прямо в ад. Дьяволу лучше спрятать алкоголь.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]