Пословицы и поговорки о человеке и его качествах


LiveInternetLiveInternet

Суббота, 17 Марта 2012 г. 13:14 + в цитатник **для клиентов с претензиями на халяву — компромисс – хороший зонтик, но плохая крыша. (Лоуэлл) — компромисс – это проигрыш обеих сторон — качество — это когда возвращается покупатель, а не товар. — грош цена тому товару, который продаётся за тридцать серебренников. (Александр Морозов) — если цены смешные, то и качество — обхохочешься! — третий сорт ничуть не хуже первого. (Рекламное объявление в русской печати 1908 г.) — лучше обмануться в цене, чем в товаре. (Бальтасар Грасиан-и-Моралес) — вы и вправду надеетесь спросить — как с умных, а заплатить — как дуракам?! — орудуя китайской отвёрткой, превращаешь её в штопор (Георгий Александров) — нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом. (Закон Мерфи) — любые наши недостатки более простительны, чем уловки, на которые идут конкуренты, чтобы их скрыть. — деньги лишними не бывают — лишним бывает то, что на них куплено. — волка ноги кормят, правда, не всегда свои. — бесплатный сыр достаётся только второй мышке. — покупая корову, убедись, что хвост уже включен в ее цену. (Янина Ипохорская) — количество не всегда переходит в качество, особенно если это количество — некачественное. — соловей берет качеством, а воробей количеством. (Эмиль Кроткий) — люди делятся на две категории: одни бодрствуют во тьме, другие спят при свете. (Джубран X.) — о своей репутации заботятся многие, о своей совести — лишь некоторые. (Публий Сир) — отдельные случайные успехи не смогут затмить их блестящих провалов. — подержанный автомобиль — прекрасное средство для поездки в автосервис и обратно. (Закон Мерфи) — если работа проваливается, то всякая попытка ее спасти ухудшит дело. (Закон Мерфи) — горячая колба выглядит точно так же, как и холодная. (Закон Мерфи) — если уж блюдо испорчено, все, что бы вы ни добавляли для его спасения, только ухудшит дело. (Закон Мерфи) — кто платит меньше всех, больше всех жалуется. (Закон Мерфи) — не так страшно падение, как его резкое прекращение! (Закон Мерфи) — в мире хищников всегда виновата жертва — на прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. (Бальзак) — если товар оценен правильно, то он отвратительно выглядит. — не так страшна ошибка, как невозможность ее исправить. — для них работа — это произведение силы на расстояние. — они работают на полставки, поэтому и кричать на них вам придется вполголоса. — в любом, даже в самом хорошем городе есть лужа на окраине. (Келли) — воздух не чувствуется пока его не испортят. — самое худшее — самое дешевое. (Бенджамин Франклин) — нет таких обещаний, которых нельзя было бы дать! (когда конкуренты обещают много и сразу, а вы мало и по частям) — лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом — сначала собака не любит кошку, а аргументы подыскивает потом. — если вы сидите в ванной и ноги жмут вам на уши, то это не ванная, а раковина. — чем меньше клиент платит, тем больше он скандалит. — чем ниже финансовый стимул — тем ниже энтузиазм работников. — трудно заставить человека работать хорошо, если его заработок обеспечивается непониманием этого. — рано или поздно жизненный опыт человека достигает такой величины, что мешает работать, (можно сказать, когда клиент упирает на то, что конкурирующая компания давно на рынке) — работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого — по количеству и качеству несделанного вряд ли кто-то мог с ним сравниться. (Валерий Афонченко) — работа для них есть небольшой перерыв между перекурами. — они работы не боятся, это она от них шарахается. — величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности. (Закон Поттера) — у конкурентов все сотрудники перспективные. Просто перспективы у них не радужные. — добавив две недели к положенному по графику сроку на непредвиденные задержки, добавьте еще две недели на непредвиденность самих непредвиденных задержек. (Закон Мерфи) — работа проделана большая, но так дело не пойдет. — постулат «За что купил, за то и продаю» — верный путь к банкротству. (Леонид Крайнов-Рытов) — нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (Закон Мерфи) — в серьезных делах люди выказывают себя такими, какими им подобает выглядеть; в мелочах — такими, какие они есть. (Шамфор Никола Себастьян) — продавцу лекарства от глупости еще никто не пожаловался. (Филипп Леонидов) — никто не считает, что зарабатывает слишком много денег. (Закон Мерфи) — некоторые работают по принципу: незачем искать талантливого производителя — выгоднее и быстрее найти малограмотного потребителя. — ценовая доступность товара — еще не показатель того, что его надо покупать. — когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)

Рубрики:ЖИЗНЬ/коротко-цитатно

Метки:
цитаты

Процитировано 1 раз Понравилось: 1 пользователю

Нравится Поделиться

0

Нравится

  • 1
    Запись понравилась
  • Процитировали
  • 0
    Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • 0
    Сохранить в ссылки

Понравилось1
0

Маркетинг — это важно

Качество сегодня определяется двумя параметрами:

  1. соответствие продукции установленным требованиям;
  2. способность продукции удовлетворять потребность потребителя.

Первая составляющая подразумевает выполнение не только требований, заданных потребителем , но и требований соответствующих регламентирующих документов. Степень выполнения этих требований предприятие может проверить само, что, собственно, и делает ОТК .

Но существует вторая, не менее важная, а с точки зрения потребителя, пожалуй, как раз самая важная часть качества: способность продукции удовлетворять потребность. И эту составляющую сам производитель никак проверить не может! Это можно сделать только в процессе эксплуатации, т.е. это может сделать только сам потребитель. При этом критерии оценки и ожидания у потребителей разные. Вы можете сколь угодно долго убеждать покупателя, что эта пара обуви соответствует всем мыслимым и немыслимым стандартам, подходит ему по размеру, цвету, фасону, но в ответ услышите: «Нет, не возьму — не модно (некрасиво, неудобно, вычурно и др.)».

Сегодня качество сугубо индивидуализировано и в этом, безусловно, большая проблема для производителей. Именно поэтому любая система менеджмента качества предполагает наличие двух равноценных механизмов оценки качества: у себя до выпуска и у потребителя .

Чтобы снизить риски, связанные со второй составляющей качества, производители используют инструменты маркетинга:

  • заранее изучают предпочтения разных групп,
  • изучают восприятие потребителями приобретенной продукции,
  • сами формируют ожидания потребителей (Ты все еще носишь зеленое? Это не круто — в тренде синее!).

Методы измерения показателей качества

Для того, чтобы сделать точную оценку изделия, можно воспользоваться следующими методами:

  • Измерительный. Использование специальной аппаратуры и приспособлений для объективного получения точных значений. Результат определяется в соответствующих единицах измерения: кг, м, л, Вт и др.
  • Регистрационный. Метод фиксирует происходящее с товаром в течение определенного периода. Например, может рассматриваться количество отказов, доля бракованных изделий в партии товаров или аналогичные. Этот способ наиболее трудоемкий.
  • Расчетный. Позволяет вычислять показатели, характеризующие качество продукции, на основе имеющихся данных по формулам.

Наряду с точными методами исследованиями применяются субъективные. В их число входят:

  • Органолептический метод. Включает описание на основе органов чувств человека. В нем используются зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Эта процедура может, например, использоваться для дегустации продуктов. Этот способ удобен тем, что при его применении нет необходимости использовать дополнительные приспособления.
  • Экспертный метод. Решение выносит не один человек, а несколько. При этом необходим подходящий уровень квалификации.
  • Социологический метод исследования. Нужно получить мнение большого количества людей. Для этого проводят опросы, заполняют анкеты и другие аналогичные способы.

Итак, чтобы точно определить значение показателя:

  1. Используют сводную карту дефектов, отказов. Для этого оформляется таблица, в которую заносят информацию о каждом случае.
  2. Применяют непосредственные изменения характеристик.
  3. Показатели берут из предоставленной документации.
  4. Используют корреляционные диаграммы для изучения взаимосвязи между параметрами.
  5. Рисуют причинно-следственные диаграммы для понимания взаимосвязей между показателями.
  6. Проводят статистические исследования, на основе которых показатели вычисляются при помощи методов теории вероятности.

В некоторых случаях показатели качества продукции — средние величины. Это удобно при подсчете затрат, прибыльности. Для этого делают расчеты для партии товара, а потом определяют среднее значение для каждой группы.

Характеристики качества

Стандарт ИСО 9000:2015 вводит такое понятие, как характеристика качества: присущая объекту характеристика, связанная с требованием. Можно сказать, что характеристика качества — это такое свойство продукции, которое направлено на удовлетворение какой-то потребности. Например, одна из характеристик качества прохладительного напитка — его способность утолять жажду.

В 80-х годах XX века японский профессор Н. Кано разработал модель, названную его именем. Она предусматривает три категории характеристик продукции, связанных с удовлетворенностью потребителей.

  1. Первая — базовые характеристики, наличие которых не влияет на удовлетворенность, а отсутствие приводит к полной неудовлетворенности. Никого не удивит, что стиральная машина стирает, но если она этого не делает, то кому она нужна?
  2. Вторую категорию характеристик Кано назвал одноразмерными, хотя их нередко еще называют функциональными. Это такие характеристики, степень присутствия которых линейно связана с удовлетворенностью. Например, расход бензина для машины (чем меньше, тем лучше), расход электроэнергии для стиральной машины, запас чернил для маркера.
  3. К третьей категории Кано отнес восхищающие характеристики, т.е. такие, отсутствие которых никак не влияет на удовлетворенность, а наличие — повышает ее. Например, датчик дождя в машине. У вас такого никогда не было, вы спокойно включали дворники вручную, и это не воспринималось как недостаток авто. А тут вдруг такой приятный сюрприз. Или стиральная машина, в которой появился режим экономии воды. Со временем такие характеристики могут становиться базовыми.

Нередко к характеристикам качества относят стоимость продукции. Это в корне неверно

ИСО в стандарте 9000:2015 специально в примечании к определению характеристики качества указала, что «характеристика, присвоенная объекту (например, стоимость объекта), не является характеристикой качества этого объекта»

.

Если бы цена определяла качество, это означало бы, что от нее зависит степень удовлетворения потребности. Например, более дорогой напиток лучше утоляет жажду, чем дешевый. Очевидно, что это не так: стакан воды в ресторане или бутылка той же воды в магазине стоят по-разному, но по качеству могут совсем не различаться.

Те, кто искренне включают стоимость в характеристики качества, заблуждаются. На самом деле выбор, связанный с ценой, лежит в иной плоскости.

Шаги, ведущие к решению о покупке:

  1. Оцениваем наличие потребности (нужно/не нужно).
  2. Оцениваем, насколько нам это нужно, как велика потребность (можно обойтись/нельзя обойтись).
  3. Оцениваем, насколько предлагаемый товар (услуга) способен удовлетворить нашу потребность (подходит/не подходит).
  4. Оцениваем свои ресурсы, риски, которые могут возникнуть после предполагаемой покупки, и решаем, можем ли себе позволить удовлетворить свою потребность за предлагаемую цену или стоит поискать более дешевый вариант (трата приемлема/трата неприемлема).

При этом мы оперируем четырьмя параметрами :

  • уровень потребности: определяет степень, с которой мы желаем приобрести этот товар, насколько он нам необходим. Это, в свою очередь, будет влиять на объем ресурсов, которые мы готовы выделить для покупки (шаг 1 и 2);
  • качество: оценивая его, мы смотрим, подойдет ли нам товар или нет, если да, то насколько хорошо; вспомним все, что мы слышали и знаем о бренде и т.д. (шаг 3);
  • располагаемые ресурсы: кстати, не обязательно только деньги, это может быть, например, время, которое мы готовы затратить на то, чтобы доехать до магазина (шаг 4);
  • цена: глядя на ценник, мы в уме прикидываем, стоит ли наша потребность и тот товар, который мы оцениваем, того, что у нас просят; при этом учитываем имеющиеся ресурсы (шаг 5).

На последнем этапе, связанным с ценой, вопрос оценки качества уже не стоит

Как видим, на этапе оценки качества стоимость также роли не играет.

Что такое показатели качества продукции

Показатель качества — это наличие определенного количества свойств и характеристик продукции, которые входят в ее качество. С экономической стороны важны только те, которые обеспечивают конкурентные преимущества на рынке.

С позиции потребителя качество представляет собой совокупность характеристик, которые удовлетворяют его потребности. Эти свойства должны соответствовать ожиданиям покупателя и назначению товара.

Факторы, влияющие на качество продукции:

  • использование современных технологий;
  • уровень производства, который обеспечивается компанией;
  • качество применяемого оборудования;
  • характеристики используемых материалов и комплектующих;
  • квалификация сотрудников;
  • организация трудового процесса (стимулирование и мотивация труда работников);
  • интенсивность и продолжительность используемых производственных процессов.

Для достижения высоких качественных показателей необходимо уделять внимание всем аспектам работы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]