Цитировать современных писателей не только модно, но и полезно, ведь они отражают реалии настоящего времени и заставляют переосмыслить свою жизнь. Януш Вишневский – популярный польский писатель. Он стал известным в 2001 году после выхода книги Одиночество в сети, которая почти 3 года занимала позицию бестселлера. Предлагаем вам подборку цитат и высказываний Януша Вишневского из разных книг. В них отображены проблемы одиночества, счастья и погружения в виртуальный мир.
Не менее успешная работа автора – это сборник рассказов «Любовница», в который вошло 6 историй о любви. Еще одним крупным произведением после Одиночества в Сети является роман Повторение судьбы. К числу популярных работ Вишневского следует также отнести такие работы, как Зачем нужны мужчины, Постель, Молекулы эмоций, Бикини, Одиночество в любви и другие. Большинство героев произведений Вишневского – это реальные люди, которых он встречал на своем жизненном пути.
Увенчалась успехом и попытка соавторства Януша Вишневского с известной журналисткой и телеведущей Малгожатой Домагалик. Вместе они издали такие произведения, как 188 дней и ночей, Между строк. Совместно с Доротой Веллман Вишневский опубликовал книгу Аритмия чувств.
Цитаты и афоризмы
О родителях всегда так думают. Что они будут жить очень долго. И когда те вдруг уходят, невысказанным остается самое важное, что мы откладывали на потом.
Прежде чем обидеть родителей или не сказать им как вы их любите, вспомните, что они не вечны.
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни.
Интернет — это виртуальный мир, а вот одиночество в нем вполне реальное.
Человеческая память — странная вещь. Она упрямо хранит то, что хочется как можно скорее забыть.
Это она так мстит за грехи.
Мозг хорошо функционирует, только когда спокойна душа.
Прежде чем принимать какие-то решения, нужно сначала успокоиться.
Если бы мужчины рожали детей, то ни у кого в мире не было бы ни братьев, ни сестер.
В итоге через несколько десятков лет население уменьшилось бы больше, чем на половину.
Для мужчин конец любви — это всего лишь конец любви. Для женщин это часто конец жизни.
Чтобы женщине дальше жить, ей нужно найти новую любовь.
Если кроме химии людей соединяют уважение, восхищение, дружба, общая цель, то любовь легче сохранить.
Любовь держится на совокупности взаимных чувств.
Счастье — это полная горсть воды. Я знаю, как быстро оно утекает сквозь пальцы и как трудно его удержать.
Счастье не достаточно получить, его нужно уметь удержать.
Джаз — это месть негров белым за рабство.
А многим он нравится.
Книга о счастье состояла бы из одной страницы. О грусти можно писать бесконечно…
Когда человек счастлив, он может выразить свое состояние парой слов — «все хорошо».
Если что-то для меня важно, я никого не слушаюсь. Даже Разума.
А как же сердце?
Цитаты Януша Вишневского
Золу и пепел обстоятельств я смело стряхну с сердца, которое вновь обретет способность дышать и биться неустанно.
Мужчины чаще заводят романы на стороне, чем правильно паркуются, оплачивая штрафы. – Януш Вишневский
Режь правду, когда в глотке неимоверно першит от вранья и недосказанности.
Я люблю и радуюсь возможности сказать тебе приятные слова.
Несправедливо устроен мир. Больно скучать по любимому без взаимности.
Я. Вишневский: Когда она повстречала Анджея, то искала недостатки и пороки его. Тридцать три обязывают.
Интернет – это воображение и слова.
Депрессия страшна особенно утром, когда апатия и сонливость одолевают разум.
Впервые, грешные места я посетила с ним. Теперь они для меня стали святынями.
Продолжение красивых цитат Януша Вишневского читайте на страницах:
Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было о них кому-то рассказать.
Он вышел без лишних слов. и не вернулся. Как он посмел не вернуться?!
Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви.
Люди, утратившие смысл жизни, часто чувствуют себя отбросами, загрязняющими окружающую среду.Им кажется,будто они занимают слишком много места. И поэтому хотят оставаться маленькими.
Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли.(Одиночество в сети)
Блевать-это вам не ебаться.
Она не могла перестать думать о Хельге. Она разочаровала ее!
Нет ничего хуже, чем скучать по кому-то без взаимности. Это даже хуже, чем любовь без взаимности.
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака.
Счастье – это полная горсть воды. Я знаю, как быстро оно утекает сквозь пальцы и как трудно его удержать.(Повторение судьбы)
Вдруг так тихо сделалось в моем мире без тебя.
Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.(Одиночество в сети)
В американском университете может не быть библиотеки, но автомат с “колой” будет обязательно.
Она ищет того самого, “на всю жизнь”, верит в любовь, но при этом умеет отличать тех, кто влюблен не в нее, а в собственное либидо
Если бы она уходила от меня медленно, шаг за шагом, если бы отламывала от сердца по кусочку, было бы гораздо легче.
Для мужчин конец любви — это всего лишь конец любви. Для женщин это часто конец жизни.
Ведь если говорить по правде, то больше всего в жизни я хочу кого-нибудь любить.
В наше время близость такая редкая вещь, что её можно считать магией.
Статистика не врет. Врут статистики
Ныне мужчины заводят любовниц куда чаще, чем получают штраф за неправильную парковку.
Из книги Одиночество в сети
Береги себя. Имя у тебя красивое.
Это единственная причина, почему я должна себя беречь?
Он приводил меня в такие чудесно грешные места. Некоторые из них сейчас для меня святыни.
Святые места — это не только те, куда съезжаются паломники со всего мера, это еще и те, которые напоминают о любви.
В зале ожидания не стоит сажать никаких деревьев.
А то ожидая, люди могут начать их поливать…
Попробуй. И ты почувствуешь привкус греха.
Зачем? Мне нравится привкус праведности.
Ты подарил мне нечто, чему трудно даже подобрать название. Расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала. Ты — часть моей жизни. И всегда будешь ею. Всегда.
Кажется, это и есть любовь.
Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время.
Если ты постоянно чем-то занят, у тебя даже нет времени на одиночество.
Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.
А большинство предпочитает рыдать на публику…
Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому то без взаимности.
Другими словами нет ничего несправедливей безответной любви.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Даже, если знаешь, что сказать, все равно говори правду.
Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли.
Главное отличие между ними не в физиологии, а в памяти…
LiveInternetLiveInternet
Суббота, 30 Мая 2009 г. 12:40 + в цитатник lusiie
все записи автора
«Медленно распространяющееся изнутри – из окрестностей, а может, и из самого сердца – тепло. А потом легкая грусть, чуть стискивающая горло. И сразу же радость. Радость до того дикая, что даже хочется плакать. И следом какое-то сверхъестественное вдохновение. А затем ласковое все длящееся и длящееся волнение. И над всем доминирует желание прикоснуться. Всего на миг, и лучше всего губами. Да! Это именно то. Это нежность.»
Януш Вишневский, «Одиночество в сети»
«Следует покоряться своим желаниям, как только они происходят, и ничего не откладывать на потом.»
Януш Вишневский, «Одиночество в сети»
«Запись боли в одном пространстве памяти нельзя стереть записями счастья в других.»
Януш Вишневский, «Одиночество в сети»
«Знаешь, я всегда немножечко скучала по тебе, даже когда ты был рядом со мной. Скучала как бы чуть-чуть про запас. Чтобы потом, когда ты пойдешь домой, не так сильно скучать. Но это все равно не помогало.»
Януш Вишневский, «Одиночество в сети»
«…желание после неконтролируемого взрыва в начальный период связи через год или два сменяется скукой, прерываемой редкими минутами упоения, после которых остается несытость, усиливаемая воспоминаниями и тоской по «начальной фазе».»
Януш Вишневский, «Повторение судьбы»
«Значенье имеют только те дни, которых еще мы не знаем.»
Януш Вишневский, «Одиночество в сети»
«Когда-то ты спросил, что значит «тосковать по тебе». Приблизительно это сочетание задумчивости, мечтательности, музыки, благодарности за то, что я это ощущаю, радости, оттого что ты существуешь, и волн тепла в районе сердца. Спасибо тебе за то, что ты есть. И за то, что я могу быть…»
Януш Вишневский, «Одиночество в сети»
«Невозможно представить, чтобы мужчина, оказавшись на месте женщины, выдержал бы десятикилометровый марш-бросок с полной выкладкой во время месячных и не свалился с ног. Кое-кто упал бы в обморок просто при виде крови. Я почти уверен, что если бы у мужчин были «свои дни», то наверняка их сделали бы нерабочими. Сразу появился бы соответствующий закон или того пуще — декрет правительства.»
Януш Вишневский, «Зачем нужны мужчины?»
«Для неё счастьем было отсутствие несчастья.»
Януш Вишневский, «Повторение судьбы»
«Будь мудрей других и не показывай им этого.»
Януш Вишневский, «Одиночество в сети»
Рубрики: | цитаты афоризмы |
Метки:
януш вишневский
Процитировано 73 раз
Нравится Поделиться
0
Нравится
- Запись понравилась
- Процитировали
- 0
Сохранили
- Добавить в цитатник
- 0
Сохранить в ссылки
Понравилось
0
Пятнадцать цитат великой оперной певицы Галины Вишневской
Она пела на крупнейших сценах мира — «Ковент-Гарден», «Метрополитен-опера», «Гранд-Опера», «Ла Скала», «Мюнхенская Опера» и многих др. Галина Вишневская — женщина с необычайно твердым характером и непростой судьбой. Она пережила блокаду, смерть сына, эмиграцию. Но не сломалась… Мы собрали для вас 15 цитат этой великой женщины:
1) Время было страшное, и нравственно выживали те, в ком не был побежден дух.
2) В какой бы прокопченной землянке или убогом, разбитом клубе мы ни выступали — всегда за полтора часа до начала спектакля артисты начинали гримироваться и одеваться столь же тщательным образом, как если бы им предстояло выходить на самую блистательную из сцен… Здесь я поняла, что искусство — не кринолины, не сказочно-счастливые короли и королевы, а тяжелый, изнурительный труд. И если хочешь быть большой актрисой, надо быть готовой ко многим, многим жертвам.
3) Конечно, впечатления детства формировали мой характер. Что и говорить, характерец у меня был не сахар. Если же ставила перед собой цель — шла напролом, отстаивая свою правду, свое право, и тут «хоть кол на голове теши».
4) Галина Уланова танцевала Джульетту до пятидесяти трех лет, но более юной Джульетты я никогда больше не видела ни на экране, ни на драматической сцене, не говоря уже о балетной.
5) Русские люди не только от счастья, но и от ярости плясать умеют.
6) Опять же чувствую за своей спиной всю Россию, что если спою неудачно, то все кончено, Россия погибла… Нас же с детства так воспитывают, и мы за границей идем на сцену с таким видом, будто закрываем грудью стреляющий пулемет… Родина-мать зовет!
7) Гения нельзя создать, его можно только убить.
Я убеждена, что женщине, чтобы блестяще выглядеть всю жизнь, нужен хороший, надежный муж, которым она могла бы гордиться и ходить с высоко поднятой головой.
9) Мы рождаемся, чтобы умереть. Как мы проведём время между двумя этими событиями, зависит только от нас.
10) Часто, сидя в ложе и слушая какой-нибудь спектакль, я наблюдала за публикой в зале: какие усталые, бессмысленные лица! Никакой заинтересованности в том, что происходит на сцене. Не аплодируют артистам. Им это искусство не нужно. Отсутствие в театре культурно подготовленной публики привело к ненужности выдающихся дирижеров, выдающихся вокалистов. Публика не понимает, не различает, кто дирижирует сегодня, а кто дирижировал вчера. Она не ощущает качества. Как же должен выкладываться артист на сцене, чтобы встряхнуть этого замотанного, не заинтересованного ни в чем человека и заставить его слушать спектакль, сопереживать! Поэтому главным в опере стала не музыка, а слова, выговариваемые в сопровождении музыки, чтобы донести смысл, содержание спектакля. Отсюда и драматизация советского искусства, преувеличенные эмоции, утрированное слово, жест, форсирование голосов. Все должно быть сильнее, чем нужно, иначе публика тебя не понимает. Когда советские певцы выезжают за рубеж, их часто критикуют за внутренний напор, преувеличенность игры, за резкость голосов, за отсутствие в пении кантилены, вокальной музыкальной фразировки. Но это — наш стиль, это стиль советского театра. Не случайно в России так мало исполняется музыка Вивальди, Генделя, Гайдна; не ставят опер Моцарта, и за все двадцать два года, что я пела в Большом театре, только «Свадьба Фигаро» шла на этой сцене. Потому что слушать такую чистую музыку нужно не с натянутыми до предела нервами и партийным выговором в мозгах, а спокойно сидя в кресле, отдавшись блаженству восприятия вечной красоты.
11) Самое главное — это не давать воли отчаянию.
12) Если ты хочешь совершить какой-нибудь поступок, то, сначала подумай — ты хочешь подниматься вверх или падать вниз.
13) Жизнь научила меня всегда быть готовой за себя постоять, и с годами эта необходимость превратилась в потребность создать свою собственную крепость, быть независимой, недосягаемой. Иметь возможность закрыть за собой дверь.
14) Для меня во время исполнения роли все, что я делаю на сцене, так важно, как вопрос о жизни и смерти. Если бы мне отрезали голову, только тогда я не смогла бы допеть спектакль.
15) Ничто никогда не уходит из жизни. Все идет рядом. Это продолжение жизни. И Ростропович никогда не уйдет из моей жизни. Просто его долго нет. Он должен приехать. Всю жизнь мы с ним встречались и расставались. Все 52 года. Он возвращался с гастролей: «Ух, наконец, я дома!» Вот откроется дверь, он войдет с виолончелью и скажет: «Наконец-то я дома!».