Мудрые цитаты о сексе и любви
1. «Все в мире думаю о сексе, кроме самого секса. Секс – это власть.»
― Оскар Уайльд 2.
«Секс без любви так же пуст и нелеп, как и любовь без секса.»
― Хантер С. Томпсон 3.
«Все, кто влюблен, занимаются любовью постоянно, не только физически. Просто, когда два тела сливаются, чаша переполняется. Влюбленные могут оставаться вдвоем часами, даже сутками. Они начинают свой танец сегодня, а заканчивают завтра, или – так велико испытываемое ими наслаждение – они могут не заканчивать его никогда. Для них не действует правило одиннадцати минут.»
― Пауло Коэльо, «Одиннадцать минут» 4.
«Мальчики и девочки в Америке так печально проводят время друг с другом; искушенность провоцирует их сразу переходить к сексу без надлежащего предварительного общения. Не соблазняющих речей – настоящего откровенного разговора по душам, ведь жизнь священна, и каждый момент драгоценен.»
― Джек Керуак, «В дороге» 5.
«Секс – это эмоции в движении.»
― Мэй Уэст 6.
«Каждый, кто наблюдателен, кто замечает человека, о котором всегда мечтал, знает, что сексуальная энергия вступает в игру еще до того, как приходит черед секса. Величайшее удовольствие – не секс, а страсть, с которой он практикуется. Когда страсть сильна, секс становится последним па в танце, но он не является основной целью.»
― Пауло Коэльо 7.
«Говорят, любовь слепа; секс не подчиняется доводам и сводит на нет силу всех философов. Но, по сути, сексуальный выбор людей – результат и итог их основополагающих убеждений. Скажите мне, что человек находит сексуально привлекательным, и я раскрою Вам всю его жизненную философию. Покажите мне того, с кем он спит, и я расскажу Вам о его самооценке. Не важно, насколько искаженные представления о добродетели бескорыстия им привиты, секс – наиболее эгоистичный из всех актов. Акт, не имеющий под собой никакого иного мотива, кроме самоудовлетворения – просто попробуйте представить занятие этим в духе самозабвенного ухода в благотворительность! – акт, в котором нет места для самоунижения, только для самовозвышения, только для уверенности в том, что они желанны и достойны желания. Это акт, вынуждающий их обнажаться духовно, не только телесно, и принимать свое истинное Эго как эталон ценности. Для них всегда будут привлекательны люди, отражающие их глубинное видение себя, те, чье покорение позволяет им испытывать – или имитировать – чувство собственного достоинства… Любовь – наш ответ собственным высшим ценностям – и не может быть ничем иным.»
― Эйн Рэнд 8.
«Но когда женщина решает переспать с мужчиной, нет стены, на которую она не взберется, нет крепости, которую она не разрушит, нет морального убеждения, которое она в корне не проигнорирует: нет Бога, из-за которого стоит волноваться.»
― Габриэль Гарсиа Маркес, «Любовь во время холеры» 9.
«ты можешь овладеть этим ртом открытой раной, что тебя влечет но ты не можешь целовать и заживлять ее»
― Дафни Готтлиб, «Почему все сгорает» 10.
«Слова – лучшие афродизиаки для женщин. Точка G находится в ушах. То, кто ищет ее ниже, попусту тратит свое время.»
― Изабель Альенде, «Любовь и тени» 11.
«Если кто-либо захочет изобразить все графически, каждый эпизод, с его кульминацией, ему потребуется трехмерный шаблон, но, пожалуй, ничего не выйдет: каждый опыт неповторим. Что больше всего объединяет занятие любовью и чтение, так это открытие пространственно-временных границ, отличие от измеримых времени и пространства.»
― Итало Кальвино, «Если однажды зимней ночью путник» 12.
«Ко мне всегда влекло больных и извращенцев.»
― Мадонна 13.
«Если мужчина сможет завладеть женской сексуальностью – действительно завладеть – ему не потребуется контролировать ее идеи, взгляды, манеру одеваться, ее друзей, даже других ее любовников.»
― Тони Бентли 14.
«Что есть трах, когда то, что мне нужно, – любовь?»
― Генри Миллер 15.
«Она старательно учила его, что невозможно получать удовольствие, не доставляя удовольствия, и что каждый жест, каждая ласка, каждое прикосновение, каждый взгляд, каждый кусочек тела хранит свой секрет, приносящий счастье человеку, знающему, как его пробудить. Она учила его, что после торжества любви любовники должны расставаться, восхищаясь друг другом, не будучи побежденными и не победив, чтобы никто не печалился, не пресыщался и не чувствовал себя использованным.»
― Герман Гессе, «Сиддхартха» 16.
«Мы (мужчины) скорее предпочли бы потерять руку, выставив ее из окна городского автобуса, чем сказать вам простое: «Ты не та единственная». Мы абсолютно уверены, что вы убьете нас или себя, или обоих, или еще хуже – расплачетесь и станете кричать на нас.»
― Грег Берендт, «Он просто не влюблен в Вас: вся правда о мужских заменителях слова “нет”» 17.
«Ты сказала: “Я хочу провести с тобой ночь”. И именно твоя формулировка способствовала этому. Скажи ты: “Давай займемся сексом” или “Пойдем ко мне”, или даже “Я безумно хочу тебя”, не уверен, что мы продвинулись бы так далеко. Но мне понравилась идея, что эта ночь будет посвящена лишь мне, и я тот час решил провести ее вместе с тобой.»
― Дэвид Левитан, «Словарь любовника» 18.
«Он заметил, что секс имеет некоторое сходство с кулинарией: он увлекает людей, иногда они покупают толстые книги со сложными рецептами и интересными картинками, а порой, когда по-настоящему голодны, создают в своем воображении целые банкеты – но в конце дня с радостью довольствуются яичницей с жареной картошкой. Если это хорошо приготовлено и, возможно, украшено ломтиком томата.»
― Терри Пратчетт, «Пятый элефант» 19.
«Секс – это всегда эмоции. Хороший секс основан на открытых, плохой секс – на зажатых эмоциях.»
― Дипак Чопра 20.
«Сказать, что любовь правит миром, значит преувеличить. Земля вращается, потому что так повелось с момента ее формирования и ничто не в состоянии остановить этот процесс. Но почти маниакальная преданность сексу и любви, наблюдаемая у большинства известных нам растений, животных и микроорганизмов, – распространенный и поразительный аспект жизни на Земле. Он требует пояснения. Во имя чего все это? К чему весь этот шквал страсти и одержимости? Почему живые существа, забыв про сон, питание, с удовольствием подвергают себя смертельной опасности ради секса? …Более половины периода существования жизни на Земле организмы прекрасно обходилось и без этого. Так что хорошего в сексе? Через 4 миллиарда лет естественного отбора инструкции были отточены и доработаны …последовательности из аденина, цитозина, гуанина и тимина – руководство, составившее азбуку жизни наряду с другими подобными пособиями иных издательств. Организмы становятся средством распространения, копирования этих правил, на которых опробуются новые инструкции, которые регулируются отбором. “Курица, – сказал Самюэл Батлер, – это попытка яйца произвести другое яйцо”. Именно на этом уровне мы должны понимать, для чего существует секс. …Отправляясь на нерест, лосось изнуряет себя, плывя вверх по могучей реке Колумбия, героически преодолевая течение, с целеустремленностью, направленной на передачу своего ДНК будущему поколению. Как только их работа завершена, они распадаются на куски. Чешуя отслаивается, плавники отпадают, и вскоре – часто через несколько часов после икрометания – они мертвы и начинают испускать запах. Они выполнили свою задачу. Природа не терпит сантиментов. Смерть – неотъемлемая часть жизни.»
― Карл Сейган, «Тени забытых предков: поиск того, кем мы являемся» 21.
«Поведение человека в сексуальной сфере часто является прототипом всех других моделей его реакций в жизни.»
― Зигмунд Фрейд, «Сексуальность и психология любви» 22.
«Джентльмен держит меня за руку. Мужчина тянет меня за волосы. Любимый будет делать и то, и другое.»
― Алессандра Торре 23.
«Приподними бедра, любовь моя.»
― Тахира Мафи, «Зажги меня» 24.
«Любовь – это отказ от контроля. Подавление желания контролировать другого человека. Эти два явления – любовь и власть над кем-то – взаимоисключающие. Если мы на самом деле любим кого-либо, мы должны избавится от всех наших желаний манипулировать отношениями.»
― Роб Белл, «Бог секса: исследуя бесконечные связи сексуальности с духовностью» 25.
«Глаза – один из самых мощных инструментов в распоряжении женщины. Одним взглядом она может передать самый интимный посыл. Как только контакт установлен, слова перестают существовать.»
― Дженнифер Салайз 26.
«Девушка в бикини словно заряженный пистолет, лежащий на Вашем кофейном столике. Ничего плохого в них нет, но трудно перестать думать об этом.»
― Гаррисон Кейллор 27.
«Сексуальное наслаждение, согласен – это страсть, которой все подчиняется, но в коей все становится единым.»
― Маркиз де Сад, «120 дней Содома» 28.
«Вот чего Джейми не понимал: это никогда не было просто сексом. Даже самый быстрый, грязный, самый безличный перепих значил нечто большее. Дело было в связи. Когда смотришь на другого человека и видишь отражение своих собственных одиночества и потребности в ближнем. Это было осознанием того, что вместе вам под силу избавиться от чувства изолированности. Это было ощущением человечности на самом основном, инстинктивном уровне. Разве можно описать это как-то иначе?»
― Эмили Магуайр, «Приручение зверя» 29.
«Брак – не любовный роман. Даже не медовый месяц. Это работа. Долгая тяжелая работа, над которой должны трудиться оба партнера, усерднее, чем когда-либо прежде в своей жизни. Если это хороший брак, он меняется, эволюционирует и становится лучше. Я видела это на примере своих родителей. Но неудачный брак способен раствориться в потоке обиды и желчи. Я видела и это, в собственной жалкой и плачевной попытке сделать другого человека счастливым. Но в этом нет вины кого-то одного. Это сумма тысячи мелких раздражений, разногласий, идиотских деталей, попросту проигнорированных в общем потоке или забытых во время исцеляющих занятий любовью. Развод – не лечение, а хирургическая операция, даже если не брать во внимание детей.»
― Розамунда Пилчер, «Дикий горный тимьян» 30.
«Секс не будет хорошим, пока в нем не появится смысл. Это не обязательно должно значить “любовь” или происходить исключительно в отношениях, но он должен включать близость и связь… Существует очень тонкая грань между сексуальной раскрепощенностью и сексуальной эксплуатацией.»
― Лора Степп, «Снятые с крючка: как молодые женщины гонятся за сексом, медлят с любовью и теряют в обоих случаях» 31.
«Никогда не ложитесь в постель с тем, чьи заботы серьезнее Ваших.»
― Нельсон Альгрен, «Прогулка по беспутному кварталу» 32.
«Я нахожу женщин сексуальными, когда на них что-то надето. И если позже они это снимают, значит, Вы одержали победу. Кто-то однажды сказал, что нас интересует то, чего мы не видим, и это правда.»
― Граучо Маркс 33.
«Девушки пожилых джентльменов не делают это вопреки возрасту – он привлекает их, они делают это из-за него. Почему? Думаю, в случае Консуэлы, огромная разница в возрасте позволяет ей подчиняться. Логично, что мой возраст и статус дают ей право сдаться, а быть покоренной в постели – отнюдь не неприятное ощущение. Но вместе с тем, отдаваясь гораздо, гораздо старшему мужчине, такие молоденькие женщины получают власть того рода, которым ее не обеспечит сексуальная связь с более молодым мужчиной. Она получает и удовольствие от подчинения, и наслаждение влиянием.»
― Филип Рот, «Умирающее животное» 34.
«Подденьте оболочку феминизма, и обнаружите под ней женщину, жаждущую быть сексуальным объектом, разница лишь в том, что это не все, чем она хочет быть.»
― Бетти Роллин 35.
«Когда Вы уверены в себе, знаете, что Вас заводит, и наслаждаетесь тем, как Ваш партнер наблюдает за Вами в моменты сексуального удовлетворения, значит, Ваши романтические отношения основаны на любви. Видеть и быть увиденным, это разжигает страсть и вожделение. Именно так Вы добавляете здоровое желание и любовь в свою сексуальную жизнь. Это значимый секс, не старый порнографический акт былых пристрастий.»
― Александра Кейтхакис, «Эротическая разумность: зажигая горячий, здоровый секс, избавляясь от сексуальной зависимости» 36.
«Одна вещь, которую я усвоил за все эти годы: не заниматься любовью, когда в действительности Вы этого не хотите; пожалуй, это худшее, что Вы можете сделать с собой.»
― Норман Мейлер 37.
«Из космоса, астронавты могут видеть занимающихся любовью людей, как легкие блики света. Точнее, это не свет, а мерцание — половое сияние, поколение за поколением льющееся подобно меду во тьму, покуда оно не достигнет взора космонавта. Через полтора века – когда влюбленные, создавшие излучение, уже давно будут недвижимо лежать на своих спинах – целые мегаполисы будут видны из космоса. Целый год они будут сиять. Города поменьше также различимы, но с трудом. Поселки разглядеть почти невозможно. Отдельные пары совсем не видны. Свечение – дитя тысяч любовников: новобрачные и подростки, вспыхивающие, словно искры от бутана; пары мужчин, горящие быстро и ослепительно; пары женщин, способные светиться часами множеством мягких вспышек; оргии, искрящиеся, как кремневые огнива, что продаются на ярмарках; пары, тщетно пытающиеся зачать детей, оставляющие свой бесплодный оттиск на материке, подобно краткой вспышке яркого света, мелькающей в глазах, стоит лишь от него отвернуться. Бывают ночи, когда отдельные места мерцают ярче обычного. Трудно, не щурясь, смотреть на Нью-Йорк в День святого Валентина или на Дублин в День святого Патрика. Древний, обнесенный стеной Иерусалим вспыхивает, как свеча, в каждую из восьми ночей Хануки… Мы здесь, сияние… скажет кто-то полтора века спустя. Мы здесь, мы живы.»
― Джонатан Сафран Фоер, «Полная иллюминация»
Материал подготовила Леа А.Н.А.
Copyright Muz4in.Net © — Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать — «об Авторстве»
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…
По
Цитаты на тему «Сексуальность»
Георгий Сергацкий
Плутовство в любви
(Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха…»)
Гуляла похоть, нарядясь в любви одежды. Е. Евсеев
«Кто пишет о ней (жизни — Г. С.) почтительно и по всем правилам, умалчивает о большей ее половине» (М. Монтень). «Что такое история оргазма? История скрытого тела, подавленных желаний плоти, сдерживаемой общественными запретами и законами нравственности» (Р. Мюшембле). «Самый факт природы ощущается как постыдный». «Стыд постепенно ослабевает и, наконец, совсем теряется» (В. Соловьев). «Это присущее цивилизованному обществу чувство выполняет определенную культурную функцию». Чтобы скрыть «некоторые уголки своей жизни» человек «набрасывает таинственный покров даже на самые естественные и самые необходимые цели природы». «Превратив таинство пола в неиссякаемый родник физиологического и психического наслаждения, люди не могли не понять опасности этого открытия для цивилизации. Это наслаждение могло стать губительным для человека. Его использование следовало контролировать. Неограниченные половые раздражения могли вызвать постоянное возбуждение у представителей противоположного пола, привести к хаотичности и гипертрофированности сексуальных отношений и в конечном счёте стать гибельными для здоровья людей и разрушительными для порядка и организации общества. Ограничение наготы у некоторых народов исключительно строгое. В Южной Индии, например, издавна существует традиция, согласно которой женщины всегда должны прикрывать даже рот. Очень суровы подобного рода запреты для мусульманок» (Сексологическая энциклопедия). «При всех негативных последствиях для общества, экономическом ущербе, удовольствиях обеих сторон или страданиях и унижениях одной из них поражает двойственность отношений мужчин и женщин к противоположному и своему собственному полу» (Н. Узлов). «…В любви встречаются две противоположности, два мира, между которыми нет мостов и не может быть никогда» (Л. Андреас-Саломе). «Правду о любви следует искать не в науке, не в философии, а в поэзии, или точнее, у великих поэтов, да и то не у всех. Из несметного множества поэтов и романистов, писавших о любви, лишь у немногих можно найти сравнительно верное, искреннее и сколько-нибудь трезвое отношение к этой страсти. Казалось бы, нетрудно нарисовать правдивую картину явления, столь распространенного, однако нужен весь гений великих художников, вся присущая гению жажда правды, чтобы не налгать в этом соблазнительном случае, не приукрасить, не преувеличить. Даже и великие художники далеко не все обладали достаточною для этого совестью». «Для изучения любви не нужно обращаться ко многим поэтам: достаточно остановиться на одном великом. Я остановлюсь на Шекспире, который, по выражению Пушкина, один «дал нам целое человечество». «Надо заметить, что Шекспир взял свое понятие о любви не из чужих рук, как делают многие поэты, а из самой природы, из окровавленного этою страстью собственного сердца. Между множеством увлечений, у него, говорит Тэн, «была одна… — страсть несчастная, слепая, деспотическая, гнет и позор которой он сам чувствовал и от которой все-таки не мог и не хотел освободиться. Нет ничего грустнее его признания, ничего более характеризующего безумие любви и чувство человеческой слабости: «Когда моя возлюбленная, говорит Шекспир, клянется, что ее любовь истинна, я ей верю, хотя знаю, что она лжет» (М. Меньшиков). «Любовь — единственное чувство, в котором все истинно и все ложно» (Н. Шамфор). «Ваши дружелюбные слова ничего не значат, если тело сообщает нечто другое» (Д. Борг). «В моих устах спокойная улыбка, В груди — змея!.. (К. Прутков). «Любовь в том виде, в каком она существует в обществе (свете) — это всего лишь игра двух прихотей и взаимообман воображений» (Н. Шамфор). «Любовь — это игра, в которой оба игрока обманывают друг друга» (англ.). здесь «грех и стыд идут друг за другом как причина и следствие» (Д. Дефо), а лицемерие и благопристойность призваны скрыть безобразную сущность плотского наслаждения. «Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого» (О. Уайльд). «Любовь — игра, в которой всегда плутуют» (О. Бальзак). «Любовь живет желанием и питается обманом. Она просто несовместима с правдой» (А. Франс). «Ложь в любви необходима» (И. Губерман). «Нет, у него не лживый взгляд, Его глаза не лгут. Они правдиво говорят, Что их владелец — плут» (Р. Бернс). «Ложь обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов» (М. Монтень). «Самая жестокая ложь часто говорится молча» (Р. Стивенсон). «Никто не хочет быть самим собой» (М. Нордау). «Честность несвойственна ни одному человеку, это абиологический процесс» (С. Савельев). «Лживость — гнуснейший порок». «Свет и похоть — смертельные враги» (У. Шекспир). «Великая ложь» (Б. Шипов) любви начинается с преодоления стыда за похоть. «Нагромождение несовместимостей» (А. Секацкий) обрекает человека на «злой обман» (З. Гиппиус), на расчетливое сожительство с грехом. «Зачем люди говорят правду, если врать гораздо выгоднее» (Л. Витгенштейн). И хотя, как считает Ибсен, «лгать себе бессмысленно», необходимо плутовать, чтобы не испугать жертву. Известно, что анекдот это, если не разоблачение, то намек, позволяющий делать умозаключения. Армянское радио спросили: -«Что такое иллюзия? Оно ответило: -«Это когда мужчина трахает женщину и думает, что он на седьмом небе, а сам в двух сантиметрах от ж…». Здесь армянское радио только намекает на местонахождение преступника — оскорбителя, причем как у мужчин, и в первую очередь у них, так и у женщин. Мы же делаем умозаключение, что преступник не ж…, а ее владелец, использующий ее в половом акте не по прямому назначению — для физического испражнения, — а как средство возбуждения и поддержания эрекции за счет мыслей об осквернении. Поскольку половой акт есть не что иное как обмен «любезностями» двух промежностей, где, собственно, и собрались исполнители преступления (две ж…), то за уликой, то есть ж… как главным аргументом «любви», нетрудно найти и заказчика, который ловит от этого кайф. Таким образом, намек армянского радио вполне можно истолковать как доказательство того, что расположение ж… в абсолютной близости от половых органов не случайно. Каждый знает, что обманывает другого, но делает вид, что об этом не знает, стараясь обмануть, в первую очередь, себя. В то же время он знает, что другой знает о его подлых мыслях в свой адрес и опять же старается внушить себе, что этот другой ни и чем не догадывается. «Но если я знаю, что вы знаете, и вы знаете, что я знаю, что вы знаете и т. д., то такая шарада уже не может поддерживаться» (С. Пинкер). Таким образом, каждый пытается обмануть двух свидетелей преступления — себя, вернее свою совесть, и партнера. Что же мы видим? А вот что! «…Воссоздание «преступления, путем умозаключений на основе интерпретации улик, не является исключительно «риторическим» — оно разоблачает… правду…» (С. Жижек). «Поскольку же улик нет, никак невозможно на деле продемонстрировать, что индивид неисправим» (М. Фуко). Ваше понимание сути половой любви зависит от того, кем вы считаете ж… и иже с ней — свидетелем или соучастником преступления. Сила сладострастия прямопропорциональна тесноте сотрудничества заказчика (воображения) с непосредственными исполнителями действа, вплоть до взаимодействия ж… «с самой информативной частью тела» (Д. Саймонс) — с человеческим лицом как воплощением личности. В результате совокупляющиеся, совершая необходимые для получения удовольствия от унижения предмета «любви» телодвижения, выдают себя как мерзавцев. Правдивость в любви была бы казусом. «Женщины свободно могут заключить дружбу с мужчиной, но чтобы сохранить ее — для этого должна привступать небольшая доза физической антипатии» (Ф. Ницше). Женщина извлекает удовольствие преимущественно от демонстрации оголенной ж…, наслаждаясь обнаженностью улики. Иначе, зачем ей все это нужно: «однажды перестав краснеть, она уже не покраснеет никогда» (Д. Дидро). Мужчинам аналогичное удовольствие также не чуждо, что вовсе не говорит о женственности их натуры. «Какая любовь, если во мне сидит похоть, которая есть не что иное как аппетит моей промежности, жаждущей осквернить красоту? Сексуальная привлекательность имеет одно мерило — силу эрекции, вдохновляемую картинами покушения моей бесноватой задницы на прекрасное, высокое, достойное… Только моя задница знает кого мне любить. Фишка «французской любви» — возможность излияния «бездной души» «любезности» срамных мест в отношении лица другого. Мне мила промежность любимой, но я не забываю и о скверне, которую рисует мое воображение, когда я, выражая свою безмерную «любовь», демонстрирую ей свою» (Лакмусовая бумажка) 1. Сексуальность мужчины и женщины по своей скрытой сути не может принципиально отличаться. «Должно быть ясно…, что «душа» … имеет фемининный характер у мужчины и маскулинный характер у женщины» (К. Юнг). Разделение полов не абсолютно. «Двигать зоной женских гениталий в мужской манере явно выдают активное качество ощущения удовлетворения» (П. Федерн). «Более слабому партнеру остается только стать покорным слугой сильнейшего, предоставив в его распоряжение гениталии» (С. Блекберн). При этом принято считать, что «мужчина возбуждается тем, что он делает с женщиной, а не тем, что она делает с ним; женщина возбуждается тем, что мужчина делает с ней, а не тем, что она делает с ним» (Э. Берн). Однако, обусловленный физиологией женский мазохизм, в отличие от мужской агрессивности и садизма, безобиден лишь внешне. Ассортимент воображаемых ею ассоциаций осквернения личности любимого столь же мало отличается от мужского, сколь различно у полов количество отверстий для испражнения, удачному расположению которых мы обязаны оргазму. Подвох по умолчанию в полноценном половом акте неизбежен и взаимен. «Похоть исходит из тела, любовь исходит из сознания. Но люди не знают своего сознания, и это непонимание продолжается и продолжается — любовью считается их телесная похоть» (Ошо). Это означает, что порочность взаимных намерений и аморальность того, что происходит во время «занятий любовью», для большинства, в том числе для женщин, не является секретом: «любовь — это самая странная и нелогичная вещь на свете» (Д. Смит); «секс — дело грязное, приберегите его для того, кого полюбите» (Э. Перель). «Мужчины недооценивают отвращение женщин к сексуальной агрессии» (Кэтс де Врис). «Настойчивые ухаживания быстро сменяются сексуальной агрессией и насилием. Поскольку любое совокупление не есть проявление любви, то «насильник вынужден помалкивать и привыкает к жульничеству» (Ж. Батай). «В основе преклонения лежит весь ужас похоти и вожделения. Мужчины делают из женщин мадонн, но не могут игнорировать свои сексуальные потребности. Соответственно, они неизбежно оскверняют райский сад» (Ф. Тэллис). «…Предъявление чувств для нас естественно, а вот сокрытие требует значительных усилий» (Л. Млодинов). «Женщины обманывают, чтобы скрыть свои чувства, мужчины — чтобы показать чувства, которых нет» (А. де Монтерлан). «Любовь… с одной стороны скотство, а с другой — церемония» (П. Брюкнер). Очевидно, что козни с целью овладения другим телом — это прежде всего способ сокрытия постыдного. «Зверь в нас должен быть обманут. Мораль есть внутренняя ложь без которой он растерзал бы нас» (Ф. Ницше). Если «человек есть квинтэссенция праха» (У. Шекспир), то его половой акт — квинтэссенция подлости2; причем, как видим, независимо от половой принадлежности. «Ложь несет душе и телу бесконечные мученья» (Ш. Руставели). «Теория психоанализа обнаруживает в каждом человеке свинью, — свинью, оседланную сознанием. Плачевный итог: свинье неудобно под этим благонамеренным седоком. Но и седоку не лучше: его задача не только править свиньей, но и делать ее невидимой» (С. Лем). «Дьявол бесконечно изобретателен, а секс — его любимая тема. Он на каждом шагу готов уловить вас как посредством щедрой романтики или нежных мотивов, так и посредством других более низменных животных инстинктов». Он дурачит «лестной симпатией, мило приправленной сексуальным возбуждением» (Д. Толкиен). «Внимательно относитесь к тому, кем вы хотите казаться. Мы и есть те, кем хотим казаться» (К. Воннегут). По-пастырски. «Любовь… предполагает справедливость». «Человеческая нравственность не может опираться только на полезность, она должна обращаться к справедливости. Справедливость же добивается признания внепотребительской ценности личности: в этом пункте «справедливость» особенно явно противопоказана чистой «полезности». Тем более в сексуальной сфере недостаточно констатировать, что данный способ поведения «полезен», важно другое — «справедлив» ли он?» «Внешние проявления нежности могут создавать видимость любви, какой на самом деле не существует. Мужчина-соблазнитель, как правило, прибегает к разнообразным вариантам нежности, подобно тому как женщина-кокетка пытается играть на чувствах, хотя и в том и в другом случае отсутствует истинная любовь личности» (Иоанн Павел II). По-научному. «Нигде в истории культуры мы не сможем найти как таковой естественности в отношении сексуальной сферы». «…Для человеческих существ оказывается совершенно неестественно вести себя «естественно» в отношении своего физического естества» (М. Якоби). «Характерной чертой эротического желания является чувство выхода за пределы дозволенного, преодоления запрета, присутствующего во всех сексуальных контактах, запрета, происходящего из эдиповой структуры сексуальной жизни. Это чувство принимает многочисленные формы, и самым простым и универсальным из них является нарушение традиционных социальных ограничений, налагаемых обществом на открытую демонстрацию интимных частей тела и чувство сексуального возбуждения» (О. Кернберг). Комментарий. Пока существует плоть — миру в душе человека не бывать. Учитывая, что чужим телом и ощущением «злой радости» от унижения другой личности в половом акте пользуются практически все, можно сказать, что мораль и нравственность нашли смерть в нашем паху. Однако, стыд и совесть заставили человека плутовать и придумать так называемую «таинственность души» и бутафорию под названием этикет. Может быть вся загадка этой таинственности в том, что человек, используя другого для удовлетворения грязных желаний, не хочет признать в себе негодяя? Не может, вернее, не хочет в это поверить? _______________________ 1Писал явно анальный тип эксгибиционистского толка. «Сексу всегда, хотя бы немного, свойственен эксгибиционизм…» (С. Жижек). 2Подлый — низкий в нравственном отношении, бесчестный (Викисловарь), то есть негодяй, подонок, мерзавец, дрянь, паскуда, сволочь, скот… — кому что нравится. «Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы» (Ф. Достоевский).