« | Пока выкипячивают, рифмами пиликая, Из любвей и соловьев какое-то варево, Улица корчится безъязыкая — ей нечем кричать и разговаривать. | » |
— Маяковский |
« | Наша сила — правда, ваша — лаврьи звоны. Ваша — дым кадильный, наша — фабрик дым. Ваша мощь — червонец, наша — стяг червонный. Мы возьмём, займём и победим. | » |
— Маяковский |
Маяковский смотрит на тебя как на обывателя!
Владимир Владимирович Маяковский
— Рождённый в Грузии винрарный поэт эпох позднего царизма и раннего репрессионизма, всю жизнь брызжущий ненавистью через все свои «вещи» на всяких долбоёбов. Помимо поэзии засветился даже в кино.
[править] История болезни
[править] До революции
« | Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать: — Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте? — Конечно! — говорит подвыпивший поэт революции, — Давайте тему! — Ну, вот видите, в канаве — пьяница валяется. Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает: Лежит Безжизненное Тело На нашем Жизненном Пути. Голос из канавы: Ну а тебе какое дело? Иди блядей своих еби! Маяковский: — Пойдемте, девушки, это Есенин. | » |
— Фольклор |
« | Выходит Маяковский из кабака поблевать в Неву, но оказывается окружён стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать: — Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте? — Идите хуй! — говорит подвыпивший поэт революции, — Да и темы нет — обо что я вам сочиню? — Ну, вот видите, по Неве — катер плывёт, а на нём мужик. Маяковский, с трудом выпрямившись, угрюмо и громогласно произносит: Эй! Мужик на катере! Плыви к ебене матери!!! | » |
— Фольклор |
Ненависть!
Что делал Маяковский до революции? А до революции Маяковский был интеллигентом. Ну, только такого, своего, маяковского пошиба.
Началось всё в 1912 году, когда до этой страны наконец-то добрался манифест футуризма, выпущенный аж в 1909 расовым итальянским стихосложителем Филиппо Маринетти. Кучка молодых человеков с жаждой славы быстро просекла фишку, что таким образом можно самоутвердиться путём втаптывания в грязь классиков и «старого» (короче, вообще всего) искусства. Сначала ударились в живопись (этакий девиантарт своего времени), но как-то не совсем получилось, и тогда русские футуристы — Бурлюк, Хлебников, Кручёных, имя им легион — ушли с головой в пейсательство.
И таким образом, дабы обратить на себя внимание, футуристы и Маяковский в частности ударились в лейтературный троллинг. Поскольку этих ваших интернетов тогда не было, троллить пришлось вживую, всякими там «пощёчинами общественному вкусу». Норот тогда был непуганый, на троллинг падкий. Разночинцы, как мухи известно на что, слетались на жёлтую кофту и символические плевки в аудиторию, а литературную элиту рвало ненавистью в СМИ. Что, собственно, и требовалось, и футуристы некоторое время ловили лулзы и печатались.
Потом внезапно пришла Первая мировая война, и выяснилось, что в новых условиях троллить как-то уже не тянет. У тогдашних писателей en masse начался поцреотический угар. В не очень ФГМнутой форме — и Маяковского. Он ударился в словотворчество. Очевидно, занятие это как-то повлияло на его моск — он и раньше нагромождал в каждую строфу такие причастные обороты из метафор, что при чтении на потоке людям просто сносило парсер, а теперь в его строках попёрли всякие «изъиздеваюсь» и «декабрый». И Маяковский увидел в себе некоего пророка, призванного объявить обывателям (ну любил он это слово) о приближении Великого не-пойми-чего.
Впрочем, ещё до этого, в 1913 году, нотки такого самомнения проявились в трагедии «Владимир Маяковский», в которой он, как ни странно, исполнил главную роль имени себя. А в 1915-м Владим Владимыч написал винрарную поэму «Облако в штанах» (первоначально — «Тринадцатый апостол», что как бы намекает на ЧСВ аффтара), чуть менее чем полностью посвящённую себе любимому, в которой высказал свою позицию как воинствующее 22-летнее небыдло: «Вы все обыватели, а я — д’Артаньян».
Нам, здоровенным, с шагом саженьим, надо не слушать, а рвать их — их, присосавшихся бесплатным приложением к каждой двуспальной кровати! <�…> Плевать, что нет у Гомеров и Овидиев людей, как мы; от копоти в оспе. Я знаю — солнце померкло б, увидев наших душ золотые россыпи! |
Потом, конечно, критики придумали, что он на самом-то деле вовсе и не презирал книги, и не призывал понедельники и вторники окрасить кровью в праздники, и «Мария, дай!» — это не проявление спермотоксикоза. Это всё так, метафора и троллинг, а вообще-то он тогда был белый и пушистый. Впрочем, взаимоисключающие параграфы в стиле «им нельзя, а мне, винрарному, можно» присутствуют чуть ли не во всех креативах Маяковского.
Я в Париже. Живу, как денди. Женщин имею до ста. Мой хуй, как сюжет в легенде, Переходит из уст в уста. |
Стих приписывается Маяковскому, несмотря на совершенно нетипичный слог |
Пафосные Окна РОСТА пафосны! Отсюда авторы Zeitgeist невозбранно спиздили образ «Планета в клетке»!
Многих очень радует отношение Маяковского к детям, которое он выразил в стихотворении «Несколько слов обо мне самом».
Я люблю смотреть, как умирают дети. Вы прибоя смеха мглистый вал заметили за тоски хоботом? А я — в читальне улиц — так часто перелистывал гроба том. |
И особенно радуют эти строки тех, пришлёпнутых культурой, для которых «ромашка — промокашка» — это поэзия.
Да ещё тех, кто способен только на то, чтобы свою жопу, которую они целыми днями просиживают перед экранами мониторов, подтереть этой промокашкой, а потом всем показывать, размешать в каком-то «общественном туалете» подобно этой статье и говорить: «Смотри, как я нагадил! Ляпота!»
И вы считаете себя оригиналами? Креативщиками? — Вы вторичны, вас легко предугадать. Маяковский предвидел это и писал, что
Я, обсмеянный у сегодняшнего племени, как длинный скабрезный анекдот, вижу идущего через горы времени, которого не видит никто. |
«Облако в штанах» |
[править] И после
Ага, вот эти ребята!
В «Облаке» Маяковский с упоением писал, как «в терновом венце революций грядёт шестнадцатый год». А шестнадцатый год поступил с ним просто по-свински: взял да и ягрянул без венца. Зато венцом революций внезапно обзавёлся год семнадцатый, да так обзавёлся, что до сих пор расхлёбываем. (тут должна быть картинкО с одним забавным старичком, закладывающим атомную бомбу под россеюшку)
Маяковский только обрадовался. Он уже устал к тому времени ненавидеть вообще всё, а появление классовых врагов наконец-то дало возможность ненавидеть что-то конкретное. И Остапа понесло, в стиле «Всех убью — один останусь!» (см. «150 000 000»). В конце концов сам Ленин спохватился, и неутомимому крушителю всего старого добровольно-принудительно, путём непечатанья, предложили умерить пыл. Что он в конце концов и сделал, но долго ещё брыкался.
Когда р-р-революционный футуристический порыв у Маяковского прошёл, внезапно выяснилось, что кругом, вообще-то, гражданская война, да и вдали от фронтов новые власти благополучно просрали все полимеры. И на-гора пошёл агитпроп: былинные плакаты «Окна РОСТА», частушки для красноармейцев, «мы говорим Ленин — подразумеваем партия…» Впрочем, нет, это последнее появилось уже в 1924 году, когда всё более-менее устаканилось и Маяковский вместе с группой «Леф» переключили внимание на бесконечный флейм с недостаточно левыми пейсателями.
Вообще весёлые выдались 1923—1928 годы. Бодался Маяковский и с критиками, которые всё утверждали, что рабоче-крестьянские массы его ниасилят, а он — что таки наоборот, он читаем, его любят, в общем, пипл хавает. Ездил в Юсландию, в которой увидел эксплуатацию трудовых масс, а также много положительных моментов, и, помимо прочего, заимел дочку. В Париж ездил, привёз личную машину и откопал уже в этой стране личного водителя, чем вызвал бурление говн в тех самых массах, обвинивших его, и не без оснований, во взаимоисключающих параграфах. Маяковский привез из Парижа себе автомобиль «Рено». Пролетарский поэт Демьян Бедный, узнав об этом, ядовито поинтересовался при встрече: «Что же, теперь, стало быть, будете на персональном авто ездить?» На что Маяковский не смутившись отвечал: «По-вашему лучше как Вы — на казённом?»
В конце концов В. В. опять-таки внезапно понял, что он «левее Лефа», и ушёл от товарищей-футуристов, как Колобок от дедушки. В 1929 году на останках Лефа организовал Реф, который подверг невозбранной чистке, но уже через несколько месяцев ушёл и из него, вступив вместо этого в Ассоциацию Пролетарских Писателей. Такая уж у него была потребность, во всё вступать (в партию, кстати, тоже вступил, но в возрасте 15 лет и, отсидев за убеждения, быстренько вышел).
В то же время он постепенно, аки Штирлиц, начал смутно понимать, что с новой властью что-то не то. И ударился в сатиру. Появились пьесы «Клоп» и «Баня» с винрарными антагонистами — гламурным кисо Присыпкиным и офисным планктоном Победоносиковым. Пипл внезапно не схавал, а Главрепертком и вовсе забанил пьесы. Маяковский обиделся.
Последний, 1930 год выдался так и вовсе швах. Откололись преданные ему (и им) пейсатели, выставку зафэйлил, из СМИ стали выпиливать, да и на выступлениях — то он сам всех троллил, и вдруг массы стали троллить его. А тут ещё и отъезд Бриков, и Полонская. В конце концов товарищ впал в депрессию и ливернулся из жизни, весьма оригинально и с оттенком трагизма — прострелил сердце[1], перед этим написав записку: «Не сплетничайте. Покойник этого не любил.». А ещё через пять лет Сталин опомнился (Лиля Брик в своем письме надоумила) и высочайше объявил его поэтом всех времён и народов, и понаставили ему более 9000 памятников и в школах разучивали до посинения. Только не того Маяковского, жившего, а выдуманного агитпропом.
Мне бы памятник при жизни полагается по чину. Заложил бы динамиту — ну-ка, дрызнь! Ненавижу всяческую мертвечину! Обожаю всяческую жизнь! |
Юбилейное |
Так-то.
[править] Брики
Особенно интересна личная жизнь поэта. Особенно он любил поебывать Лилю Брик… Причем, как пишет она сама, на глазах ее мужа, и наоборот. Что уж за формы эксгибиционизма/вуайеризма колбасили эту троицу, непонятно. Такая канитель продилилась до 32-го года, пока Брик не развелась с Осипом.
Краткая биография Владимира Владимировича Маяковского
Владимир Владимирович родился в далеком 1893 году в Грузии в селе Багдати, которое в советское время было переименовано в Маяковский – в честь родившегося здесь великого гения. Отец Владимира был самым обычным лесником и особенно не выделялся среди остальных мужчин своей профессии, но мать поэта исходила из рода кубанских казаков и была не только невероятно красивой, но и довольно властной женщиной.
У поэта была довольно большая семья – две красавицы сестры и два брата, но, к большому сожалению, оба брата Маяковского умерли в довольно раннем, совсем еще детском возрасте.
Маяковский успешно учился в Кутаиси в гимназии – мальчик прекрасно владел грузинским языком и обучение для него было удовольствием. Здесь же он активно принимал участие во всех революционных движениях, громко высказывал свою точку зрения и поддерживал новые течения.
В 1906 году в семью пришло настоящее большое горе – по несправедливой случайности умер отец Владимира Маяковского – уколол палец во время сшивания важных бумаг и заработал заражение крови, которое оказалось несовместимо с жизнью. Именно после этого Владимир Владимирович всю свою жизнь избегал острых предметов и до безумия боялся подобного заражения – так остро отразилась на нем поистине нелепая смерть отца.
В этом же году семье пришлось переехать из Кутаиси в незнакомую и далекую Москву – мать семейства решила, что так будет лучше. Но не учла она того, что жить в совершенно чужом городе с тремя детьми это очень трудно и затратно – все время семья проживала в бедности, а Владимира даже отчислили из учебного заведения за неуплату.
Именно в Москве Маяковский встречает своих первых всерьез настроенных революционно товарищей, и в большей степени разделяет их взгляды, посещает серьезные мероприятия и интересуется всеми волнениями среди рабочего класса. Здесь же он пишет свои первые революционные стихи, которые в будущем сам же называет безобразными.
Маяковский с завидной регулярностью попадал в неприятности, связанные с законом – в юности он трижды был арестован, но был отпущен или из-за недостатка улик, или потому, что в то время был еще несовершеннолетним и не мог самостоятельно отвечать за свои действия.
В 1911 году Владимир Владимирович Маяковский с посыла подруги открывает в себе новую творческую способность – он всерьез увлекается живописью и рисует все, что видит вокруг, причем рисование у него получается отлично. Практически сразу поэт поступает в художественное училище, и поступает он без свидетельства о благонадежности и без каких-либо документов, подтверждающих возможность оплачивать обучение.
В это же время поэт знакомится с поэтами и примыкает к одному из новых поэтических движений того времени – именно в этот период Маяковский становится кубофутуристом и открывает для себя новые обороты, рифмы и возможности.
Маяковский начинает выступать. Он совершенно не боится ни публики, ни недовольных возгласов некоторых зрителей – поэт смело и открыто высказывает свою точку зрения, и все больше и больше позволяет себе вольностей со сцены. На сцене происходят своеобразные «баттлы» с другими поэтами, в том числе и с Есениным, где Маяковский так же довольно смело выражается и не стесняется горячих слов.
В 1913 году Маяковский начинает печатать свои произведения в издательствах, и вот тогда в его жизни начинается совершенно новый период. Наконец поэт услышан и может донести до народа именно то, что считает нужным. Стихи поэта печатаются в периодических изданиях, альманахах и футуристических газетах – это настоящий триумф.
Маяковский – личность, развитая всесторонне. Неудивительно, что с завидной регулярностью поэт открывает в себе новые таланты. Литература и живопись не стали пределом для поэта – теперь настало время взяться за драматургию, которая великолепно удалась у поэта. Он не только создавал сценарии и произведения, но даже самостоятельно их ставил, а в последующем снимал короткометражные фильмы с собственным участием – все это говорит о Маяковском как о личности с большой буквы, несмотря на все трудности его характера.
Деятельность Маяковского, его публичные выступления и участие в разнообразных политических мероприятиях стали причиной того, что Владимир и его товарищи были исключены из учебного заведения без права обжаловать приговор.
[править] Известные цитаты
Прон за авторством Маяковского в соавторстве с Родченко детектед
- У вас хорошее настроение? У вас плохая информация!
- Ешь ананасы, рябчиков жуй — день твой последний приходит, буржуй!
- Лучших сосок не было и нет — готов сосать до старых лет.
- Прежде, чем идти к невесте, побывай в резинотресте.
- Я достаю из широких штанин…
- Я русский бы выучил только за то, что разговаривал Ленин.
- А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб? В исполнении автора…
- %username%, человек и пароход — от имени стихотворения «Товарищу Нетте, пароходу и человеку».
- Что такое хорошо и что такое плохо?
- Говорю себе: товарищ москаль, на Украину шуток не скаль.
- Моя милиция меня бережёт.
- Планов громадьё.
- Весомо, грубо, зримо.
- Любовная лодка разбилась о быт.
- Ваш сын прекрасно болен.
- Не шевелите нижним бюстом.
- На палубе 700 человек людей, остальные — негры.
- Ваше слово, товарищ маузер!
- То, что брали чужие рты — в свой рот не бери ты!
- Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?
- И вот выходит Паровоз!
- Белый ест ананас спелый, черный — гнилью мочёный
- Я б в %professionname% пошел — пусть меня научат!
- Так и жизнь пройдёт, как прошли Азорские острова…
- Мы говорим (это), подразумеваем — (то), мы говорим (то), подразумеваем — (это).
[править] Не он
- Дрыгоножество и рукомашество. (ошибочно приписывается Маяковскому, авторы Аркадий и Борис Стругацкие)
- Вы любите розы? А я на них срал! (Тоже приписывается Маяковскому, но написано, по-видимому, Крученых)
- Гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей (на самом деле, Н. С. Тихонов «Баллада о гвоздях»)
[править] Матерные стихи
Типично!
Маяковскому в интернете приписывают чуть ли не все матерные стихи, если они написаны хоть с малейшей сбивкой ритма. Сеть настолько засрана этими стихами, что найти подлинный первоисточник зачастую не представляется возможным.
Я лежу на чужой жене, Одеяло прилипло к жопе. Я штампую кадры стране Назло буржуазной Европе |
реальный автор, скорее всего, Олег Григорьев |
Жену свою я не хаю, И никогда не брошу ее. Это со мной она стала плохая, Взял-то ее я хорошую. |
Тоже Олег Григорьев. Не матерное, но вечно приписывают Маяковскому, который даже не был женат |
Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! Товарищ, не охай, не ахай! Не дергай узду! коль выполнил план, посылай всех в пизду не выполнил — сам иди на хуй. |
на самом деле, по-видимому, Алексей Крученых. Часто приписывают то же самое Есенину, в редакции «Не тужи, дорогой, и не ахай» |
Рабочий! Работая днём. И особенно ночью. Помни! Хоть жжжопу порви ты в клочья, и получи увечья… Ничтожна копейка буржуйская. Бесценна жизнь человечья! |
анонимус кагбэ напоминает о технике безопасности |
Мы, онанисты, ребята плечисты! Нас не заманишь титькой мясистой! Не совратишь нас пиздовою плевой! Кончил правой, работай левой!!! … Эй, онанисты, кричите «Ура!» — машина ебли налажена, к вашим услугам любая дыра, вплоть до замочной скважины!!! |
Явно не он |
Не те бляди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам ебти, Бог их прости! А те бляди — лгущие, деньги сосущие, ебать не дающие — вот бляди сущие, мать их ети! |
Иван Барков сборник «Девичья игрушка» |
Маяковский. Стихи без цензуры
Серебряный век славился скандальными поэтами – это время было насыщено духом свободы и авантюризма, все находились в предвкушении лучшей жизни, нового, светлого мира, в котором все будет не так, как было раньше. Маяковский не был исключением – всем известно, сколько революционных и протестных произведений принадлежит ему, как много он писал лозунгов и призывов для партии и как он относился к политике.
Но не только политика заставляла Маяковского протестовать и высказываться. Например, поэт не мог ярко выражаться в стихах «на заказ», и ему приходилось выливать все свои мысли и терзания буквально «в стол». Матерные стихи поэта не печатались и ни в коем случае не входили в его сборники – ни одно из этих стихотворений просто не прошло бы цензуру, а Маяковский подвергся бы репрессиям. Однако, такие стихи Маяковского цитировались и их знали все. Он мог высказаться с матом на своем выступлении, мог грубо обругать оппонента – Владимир Владимирович ни капли не боялся последствий и говорил то, что считает нужным.
Времена изменились, и поклонники творчества поэта сегодня вовсю цитируют самые забавные и откровенные стихи поэта. Удивительно, что даже ругательные выражения Маяковский вписывал в стихотворения так, что они смотрелись непросто гармонично, но даже приятно.
Интересно, что в большинстве случаев даже матерные стихи поэта обладали своеобразной отсылкой к политике. Например, строки из его не проходящего цензуру произведения: «…но мы не ропщем — делаем коммунистов, назло буржуазной Европе!»
Маяковский смог превратить русский мат в произведение искусства. Возможно, это является очередным проявлением его разносторонней личности – хорошо заметно, что поэт мог быть влюбленным и покладистым, а мог буянить рифмой так, что слушатели просто содрогались от удивления, но не могли пошевелиться от того, как гармонично, красиво и тонко Маяковский рифмовал слова, и мат не был исключением.
[править] Меметичность
Н Е Т Маяковский и его сраная собака
Если оставить в стороне детей совка и их восторженное преклонение перед «певцом революции», то для современного человека Маяковский известен:
- стихами «лесенкой»™. Сам он в статье «Как делать стихи» утверждал, что разбивает строки, чтобы понятно было, где делать паузу при чтении. Согласно циничной точке зрения, он так пытался увеличить гонорар за стихи, которые оплачивались построчно. Впрочем, Капитан Очевидность заявляет, что строки он таки дробил с самого начала, задолго до этой вашей революции, построчной оплаты и вообще. Также, поговаривают, что Маяковский плохо знал пунктуацию, из-за чего и изобрёл лесенку (если сходить в музей Маяковского и почитать его личную переписку, можно убедиться, что он пунктуацию не плохо знал, а не знал вообще. Ну или просто не пользовался). Впрочем, одно другому-третьему не мешает;
- громогласной манерой чтения оных (на самом деле, читал он их нормальным голосом, но что есть, то есть — мало кто может угадать по записи, что стихи читает лично автор);
- поцреотичным восхвалением революции и советского строя;
- винрарными детскими стихами «Конь-огонь», «Кем быть?» и «Что такое хорошо…»;
- эпичным самовыпиливанием на 37-м году жизни. (спойлер:
Поскольку пистолет был у него личный «Браунинг», а пуля была из таких, что заряжают в «Маузер», ходили упорные слухи, что он был успешно транклюкирован НКВД/отдельным плащом. А разгадка одна: маузеровский патрон суть усиленный вариант браунинговского, калибр и гильза при этом одна. Доступ к тиру с «маузером» через знакомых также был.
)
Маяковский и Брик
1915 год изменил для Владимира Маяковского все. Он перевернул его жизнь с ног на голову. Он заставил его влюбляться, как мальчишку, писать признательные записки и испытывать самые настоящие муки любви. Именно этот год Маяковский считал годом перемен для себя. В этом году Маяковский встретил Лилю Брик.
Творчество поэта развивалось стремительно. Он все больше и больше выступал, и на одном из своих выступлений он познакомился с Лилей Брик и ее мужем. Уже тогда Брик обратила внимание на смелого и язвительного поэта, который не стеснялся в своих выражениях. Брик не скрывала, что влюбленность Маяковского, о которой замужняя Лиля прекрасно знала, доставляла ей удовольствие и даже забавляла, но они оба знали, что ничего, кроме этой нетронутой влюбленности у них не получится.
В это же время Маяковский начал писать откровенным матом – интересное сочетание нежных признаний Лиличке и грубых, до безумия пошлых, смелых и откровенных произведений – все это еще раз подчеркивало то, каким разносторонним был Маяковский.
[править] Подражания и пародии
Никогда! На патиссоны! Я без слёз! Смотреть не мог! Довели! Жидомасоны! Русский овощ! Кабачок! |
Каганов |
Кроме того, был растаскан на цитаты, ИЧСХ, в наше время в основном ироничные. Одни только широкие штанины пародировались более 9000 раз:
Я достаю из широких штанин, Француз достаёт из узких. Смотри, шираковский гражданин, Не провоцируй русских! |
КВН, Пятигорск |
Я достаю из широких штанин, Херню непонятного цвета. Смотрите, завидуйте, я гражданин, Государства которого нету. |
Порождено в срачах после появления паспортов ЛНР |
Духу суровой мужественности Маяковского посвящены другие пародии:
Чего бы достать из широких штанин? Свой хуй или Паспорт Советский?! Смотрите, завидуйте: я — гражданин, И хуй у меня очень веский! Я хуем могу разбивать кирпичи, Таскать им пудовые гири! Могу я часами ебать и дрррочить! Я самый муЩЩинистый в мире! |
Первая |
Жопа метр на метр, В магазине стоит продовольственном. Мне б сейчас хуй с километр, Я б доставил ей удовольствие. Баба с жопой метр на метр, расположилась, как ларек продовольственный, Я б ей доставил удовольствие, Если б у меня х-й был с километр.) Люблю я женщин в белом, А впрочем, какая разница? Поставишь ее раком к дереву — И В ЗАДНИЦУ! И В ЗАДНИЦУ!!! |
«Красная плесень». Вы таки будете смеяться, но в интернетах уже и это приписывают Самому |
Крошка сын к отцу пришел, И сказала кроха: «Щас бы няню хорошо!» — «Да, сынок, неплохо!» |
Я достаю из широких штанин (А мне все кричат «Вы чего, гражданин?!») нечто, похожее на дуло танка) (Хуй длиннее пожарного шланга) (Хуй толщиной с дуло танка) (Размером с консервную банку) (Хуй толщиной с трехлитровую банку) (Чуть короче пожарного шланга) (Чуть толще, длинее пожарного шланга) Залупу с консервную банку. Смотрите! Завидуйте! Я — гражданин! А не какая-нибудь гражданка! |
Я достаю из широких штанин Не ради тупой мастурбации. Смотрите! Завидуйте! Я — гражданин Российской, блядь, Федерации! |
Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Я горжусь им, я рад, я его господин — волосатое, жирное пузо! |
Дарт Херохито. «Стихи о пузе» |
А позже подобные пародии так намозолили всем глаза, что стали появляться пародии на пародии:
Я достаю из широких штанин Размером с консервную банку Консервную банку! |
Стихи «под Маяковского» имели определённую популярность на Дваче:
Считаешь себя Таким охуительным? Нахуй с Двачей! Быстро! Решительно! Не пость хуиты, не ной и не ахай! Быстро! С Двачей! Решительно! Нахуй! |
Отзывы: 65
Стихи необычные, сложные) но я понимаю Маяковского. Когда эмоции через край и хочется словом сказать так чётко и сильно, то и применяется мат. Усиление и возможность привлечь читателя к обозначенной проблеме. А чего стоет его «Вам» :)) классика не иначе
Красить сестра таланта
Как меня сюда занесло? Я в а*уе…я просто листал мемчики а тут такое… Классно….
Стихи получились добрыми, а главное КОМУНИСТИЧЕСКИМИ, желаю автору всего хорошего
Михаил, к сожалению, автору уже давно всё равно
Хорошие стишки, а главное — православные. Желаю автору здоровья и побольше лет жизни
Ты не дядя, ты мальчик. Маяковский давно умер. Царствие ему небесное.
Михаил тупа написал постироничный комментарий. А ведь кто-то подумал, что это не рофл
Это его нам давали в школе? Что же вы, коммунисты, молчали? Я верил в Маяковского чистого! А он оказался с грязью.
Умер парень..зная,что не сможет стать князем!
Меня покорил Маяковский!
это не Маяковский, а народное подражание ему. Прикольно, но фейк
В его стихах- отражение жизни, причём со многом они актуальны. Ведь основные жизненные принципы все те же. Лишь технопрогресс вносит кое-какие добавки,а в остальном — все то же: ложь и честность, предательство и верность,трусость и бесстрашие
Ля, Аскар, ток «Уланшу» не открывай, а еще за Лермонтова отвечать еще придется
Это вы еще тайных записок Пушкина А. С. Не читывали))
Стихотворения шикарные, полет мысли Маяковского повествуют о высшем
Дай бог счастье и много здоровья Маяковскому
Это стихи которые реально хочется учить
Стихи такие вспыльчивые
Что за чушь Маяковскому приписали про онанистов? Сами состряпали, приписали Маяковскому.
Это только ваше мнение, Вадим. Или есть подробная информация?
Хорошие у вас стихи, Владимир. Очень жизненно. Надеюсь услышать новые произведения от вас. Приезжайте в Набережные Челны, жду с нетерпением!
Ммда. Я поражён. Нет, стихи маяковского мне и в школе нравились. Поражён я другим. Уже не удивлюсь что в последующих комментариях кто нибудь попросит у маяковского ссылку на страничку в соц сетях или что то в этом роде.
Киньте кто-нибудь ссылку на инстаграм Маяковского, хочу ему лично выразить почтение
Он у нас в прошлом годе в клубе выступал. Весь райцентр аплодировал.
Я конечно понимаю, что молодёжи не важно! Но чёрт побери, представление должно быть, что В.Маяковский умер в 1930 году. Внимание! У кого туго с математикой, так же, как с историей и литературой! 90 лет назад!
Какие прекрасные стихи! Дай бог автору все самого прекрасного! Ждём новых работ с нетерпением. Не забрасывайте это дело, Владимир.
Константин, сомневаюсь, что эти строки принадлежат Маяковскому, учитывая, что он наоборот поддерживал рабочий класс.
Аскар вы не правы,Маяковский не грязный, мы все материмся в этой жизни, он тоже человек. а что такое хорошо, а что такое плохо, кроха сын спросил и т.д. и т.п. это он маяковский
До чего дожили. Читайте биографию, потом отзывы пишите, его нет, он умер.
Вы фсе врете… он жил, он жив, он будет жить!
Господи … как здесь много тупых людей…O_O
Сижу и читаю ваши комментарии, нет, ни какие вы не пролетарии. Вы, критики, да точно критики по революции, вы….бать бы вас всех, вопреки законам и конституции
Стихи прекрасны, жаль что Маяковского нету….
Крошка сын к отцу пришел И спросила кроха: Папа, няню хорошо б? — Да, сынок, неплохо!
В наше время мы читаем стихи Маяковского, они просветляют наш разум, наш дух и преподносят возможность научиться фантазировать! Раз эти стихи на сайте, прошу, дайте ссылку на страницу этого прекрасного поэта. Долгих лет жизни Вам, Владимир. А теперь расстрелять его к черту
Что бы понять — надо любить.
Уважаемые комментаторы, огромное спасибо за доставленное удовольствие! Шикарный сайт, респект!
Я то Конечно всё понимаю, но зачем писать тип «долгих лет жизни» или просить ссылку его в соцсетях… как по мне это тупо
Никитос, там нет ни гроба, ни Володи, все тлен
Да уж, образование на высоте, люди даже не знают кто такой Маяковский и что его давно нет в живых, я в шоке с комментариев.
Пенелопа, может вы поймёте что это шутки? желаю чувства юмора
Вот это поэт. Вот это слова. Желаю автору всего наилучшего здоровья счастья,здоровья, любви ну и главное конечно здоровья. Пусть пишет не бросает свое дело. А дайте ссылку на его стричь, хочу посмотреть как он пишет все в онлайне)) И донатом помочь.
Давно автор не выкладывал стихи. Забросил таки что ли? Может в телеге где выкладывает,м?
Внимание, у кого тут туго с пониманием сарказма. Все комменты про «автору вдохновения» и «ждём от него ещё подобных стихов» это шутка юмора, успокойтесь!! Мы все знаем что он УмЕр Аж9000 лЕт нАзД.
Маяковский, это просто гений того времени.
Всех этих люмпенов-революционеров в печь. А он писал и вашим и нашим, чтобы самого не расстреляли голодранцы 17 года
А в школе нам это не говорят,интересная комедия выходит.
Интересные строчки, надеюсь автор еще удивит нас своим творчеством
Критик, тебе сколько лет? Маяковский уже почти 100 лет назад как умер.
Спасибо вам всем, что дали такое удовольствие, давно не смеялся до слез
Стихи хорошие, как гвозди забиваешь.! Зачитал дома парочку воскресным вечером!!
Не красиво! Совсем. Ничего святого. Зачем, скажите? Хочется вам писать матом, оставляй у себя в столе. Мне вот этого де…ма не надо. Да, в школе изучаем его хорошие произведения. А это не искусство. Ещё раз — зачем? И так всю жизнь разложили…
Я в шоке от комментариев с хвалой в адрес этого псевдопоэта. Как можно восхищаться таким де…мом? «Сложные» и «глубокие» стихи… вы в своем уме? Он тупо матерится, а вы восхищаетесь.. и главное, что восхищенных большинство. Куда катится мир?
Кто-нибудь подскажет, когда у него тур по городам? Очень жду!
А вы думали я умер, 90 лет назад нет конечно, скоро новый стихи у меня в инсте, кста думаю сделать фит с Моргенштерном
когда хочешь пошутить на том уровне где постирония граничит с откровенной чернухой, и морально себе этого не позволяешь…..
В школе рассказал, поставили 2,еще и родителей вызвали.
Владимир Маяковский — Стихи с матом: Хулиганские, матерные, пошлые: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.
Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта
Источник
[править] Первый панк
Advice Маяковский
— А сейчас я хочу вам прочесть мой перевод стихотворения одного русского поэта, который был «панк» своего времени. Может быть, первый «панк» вообще… Очень крутой был человек… Публика, заинтригованная необычным сообщением, чуть притихла. — Стихотворение Владимира Маяковского «Левый марш!» – Ашбери поправил шапочку и врубился… |
рассказ Э. Лимонова «Первый Панк» |
Разворачивайтесь в марше, Словесной не место кляузе! Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ маузер![2] Довольно жить законом, Данным Адамом и Евой! Клячу истории загоним! Левой! Левой! Левой! |
«Левый марш» |
[править] Алсо
- Левый марш был заюзан ГрОбом («КГБ Рок»). Да и вообще у Летова обыгранных строчек из Маяковского — море. Алсо, знаменитая песня Летова «Самоотвод» — о нём.
- «Марш», переложенный на музыку, пытались подготовить к выступлению пионеры в винрарнейшем советском фильме «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен». Однако были остановлены злобным директором лагеря.
- А вот как «Левый Марш» пели арийцы из ГДР.
- В Москве напротив логова Кровавой Гэбни (Лубянка) находится музей Маяковского. Также забавно ощутить лёгкий разрыв шаблона в связи с невозможностью попасть на второй этаж музея иначе как по маршруту первый-четвёртый-третий-второй. Эта заморочка является намёком устроителей музея на личную и творческую жизнь поэта: резкий взлёт и последующее падение. Также в музее находится комната поэта, из которой он отправился на тот свет. Виртуально погулять по музею можно тут.
- У группы Эшелон есть песня «Левый марш» с данным текстом
- у ВИА Песняры существует винрайнейший арт-рок альбом «Во весь голос» [3]
Егорушка тоже скорбит по Маяковскому
- Небезызвестная группа «Сплин» положила на музыку стихотворение «Лиличка! (вместо письма)», ЧСХ, получилось не так уж плохо.
- Группа План Ломоносова запилила целый альбом, посвященный «Облаку в штанах».
- Наложением стиха на музыку также отметились Последние Танки в Париже, использовав стихотворение «Вам», в Live-версиях меняя «поручика» на «контрактника» и «Северянина» на «Розенбаума». Подается как «песня про войну в Чечне».
- У группы «Оптимальный вариант» есть винрарная песня «Париж». Французский флёр и рубчатые стихи Маяковского прилагаются.
- Панк-группа «Красные звёзды» эпично обыграла «А всё-таки».
[править] Ссылки
- Маяковский на инглише
- В начале «перестройки» вышла жестко поглумившаяся над Маяковским книга Юрия Карабчиевского «Воскресение Маяковского». Факт есть факт — через несколько лет Карабчиевский, равно как и Маяковский, себя выпилил. Причём по тем же причинам: из-за депрессии и тяжелых семейных обстоятельств.
- Башорг тоже помнит Маяковского: в цитатнике и топе бездны.
- В. В. Маяковский, «Военно-морская любовь», стих-подкаст
- Рэп «От Маяковского» в исполнении Наума Блика
- Также был выпущен диск «Живой Маяковский», подготовленный «Живым Радио» и студией «Антроп»
- Сайт музея Маяковского в Москве
[править] Примечания
- Хотя левше очень трудно выстрелить себе в сердце, а вот в голову вполне мог бы, что кабэ намекает
- Переделано интернетчиками в «ваше слово, товарищ браузер».
- https://www.vma-pesnyary.com/programs/vovesgolos.php
[ + ] Маяковский — наше всё! | |||||||
|
[† ] | |||||||||||||||||
|