Сергей Шнуров: почему мужья возвращаются к женам, которых бросили?


Голос современности: лучшие цитаты Сергея Шнурова

Эпатажный и одиозный лидер группы «Ленинград» музыкант, актер, композитор Сергей Шнуров за последние годы стал объектом пристального внимания русскоязычного общества. И если в начале его творческой карьеры никто не обращал внимания на высказывания певца, то с недавних пор его творчество рассматривается всерьез.
Причин этому много. Скажем честно: главная из них – изменение формата мышления музыканта, которое отразилось на его произведениях. Сейчас Сергей Шнуров – не просто матерящийся на сцене рок-исполнитель. Нет, теперь он представляет собой образец современного мыслителя, сатирика. Певец тонко подмечает недостатки современного общества, обличая и осмеивая их.

Конечно, своим успехом Сергей во многом обязан специалистам: имиджмейкерам, режиссерам, сценаристам. Однако основной источник восхищения публики – острый ум этого человека. Его инстаграмм и живые выступления разбирают на цитаты. Причем далеко не все из них – матерные высказывания. Нет, музыкант действительно патриот Родины и очень умный человек. А потому его мысли представляют интерес.

10 самых известных цитат С. Шнурова

«…Все, кто к вам возвращаются, обязательно уже побыли с кем-то. Отсюда и все эти раскаяния «да лучше тебя нету» и т. д. И никто никогда не задумывался об одной вещи: человек вернулся к вам, не потому, что любит вас, или осознал какую-то ошибку. Он просто не нашел вам замену…»

«…Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, ***ь, шпионы немецкие…»

3. О культуре человека

«…Культура — это очень тоненький слой, который прикрывает наше звериное нутро. Любой человек, у которого руки не по локоть в крови, наверное, он всё-таки культурный…»

4. Об общественном мнении

«…По большому счету мне не интересно, что обо мне думают, мне интересно, что думаю я. Причем даже не о других, а о себе…»

5. О здоровом образе жизни

«…Спортсмены живут недолго и умирают мучительно. Я уж не говорю о травмах. В здоровом образе жизни главное слово — «образ», понимаете? Это образ. К здоровью он не имеет никакого отношения…»

6. О матерных высказываниях

«…Я никогда специально не интегрировал мат в песни. Мат, как и алкоголь, был неотъемлемой частью эпохи. Атмосфера в России без мата никак не объяснялась…»

«…Каждый период жизни уникален. Мало кто это понимает. Все пытаются дожить до какого-то возраста — а сейчас я начну! Каждая секунда уникальна. Никогда нельзя сказать: «Вот сейчас я состоялся». Ты состоялся, как только родился…»

8. О твердой жизненной позиции и убеждениях

«…Меня пугают люди, у которых есть твердые убеждения. Они никогда не рассуждают. Им все ясно. Мне — неясно. Когда я рассуждаю, я стараюсь не придерживаться никаких убеждений…»

9. О России и русских

«…У нас бесконечно ищут виноватых. Никто не занимается собой. В том, что ты такой ущербный, виноват сосед…»

«…Мне не нравится компания маршей несогласных. Мне не нравятся вожди этого племени. Мне вообще вожди не нравятся. Я свободный человек в свободном мире…»

Пишите в комментариях ваши любимые цитаты этого человека. И не забудьте поддерживать лайками. Всем добра:)

Источник

Великий и могучий: лучшие цитаты Сергея Шнурова

В честь дня рождения (сегодня лидеру группы «Ленинград» – 43) — Инстаграм-высказывания и рассуждения любимого поэта страны. Преимущественно о женщинах

«Почему меня женщины любят? Потому что я их так люблю! Перефразируя Белинского (у него речь о театре): «Любите ли вы женщин так, как я люблю их, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением?» Любая дама сложнее и интереснее любого театра».

«В семье все очень просто: надо давать уверенность мужчине, что он главный. Умная женщина вообще никогда не будет главной, но при этом, конечно, все рычаги управления окажутся у нее. Умная женщина действует исподволь. А глупая — отстаивает свои права».

«Мечты сбиваются! С курса. В кучу. Со счета. И беспомощно лежат. Сбившиеся мечты».

«Каждый период жизни уникален. Мало кто это понимает. Все пытаются дожить до какого-то возраста — а сейчас я начну! Каждая секунда уникальна. Никогда нельзя сказать: «Вот сейчас я состоялся». Ты состоялся, как только родился».

«Если меня когда-нибудь спросит, что я сделал для русской культуры, по-серьезному, без шуток, я скажу, что вернул ей страсть. То самое дионисийское начало, которое у нас предпочитают не видеть и замалчивать. Любовную горячку, алкогольное безумие, похотливую ярость я живописал в своих крикопеснях. Те вулканические эмоции, без которых нет и не бывает человека сложного, стихийного».

«Здесь Ахматовой живы закаты,

Блоком сложен здесь свод небес,

По Фонтанке гуляют цитаты

Из никем не написанных пьес»

«Я вот без женщины не могу. Смысл у меня без нее пропадает. Как будто жиже даже становлюсь я без нее. Растекаюсь и делами, и мыслями, и довольно слабой струей журчу без задора. А с ней как-то оформляется все, приобретает ясность, можно даже сказать — осмысленность. Мощь. Направление. С кем? С ней! Для чего? Для нее!»

«Как писал Честертон, о многих прекрасных людях мы узнаем только тогда, когда читаем некролог в утренней газете. Так и в эпоху инстаграма. О том, что человек был на вас подписан, можно узнать только после его заявления о том, что он от вас отписывается».

«Что может быть проще? Нет мыслей — не пиши. Но сейчас время такое, писать нужно. Можно не читать, но не писать нельзя. Нужно распространять. Что? Свои убеждения! Свои убеждения, которые вовсе не свои. Убеждениями заражаются в общественных местах, как гриппом. Это вирусы. Эпидемии убеждений приходят и уходят, оставляя после себя воспоминания и зафиксированные мысли. Очень много мыслей. Это мысли, которыми почти никто не мыслил, а заражался. Думали, что думают, но их думы несильно отличались от размышлений волнистых попугайчиков».

«Непримиримые борцы с матом — это борцы с русским языком, как структурой».

«Когда я был еще совсем ребенком, одна мудрая женщина дала мне очень ценный совет. «Сергей, — сказала она, — если ты не можешь быть хорошим, будь хотя бы осторожным».

«Женская обувь, как ключ к счастью, сакральный предмет, поворотный элемент сюжета, в таком ракурсе девичьи туфли встречались нам как минимум дважды и знакомы каждому из нас. «Золушка» и «Ночь перед Рождеством». Из черевичек и хрустальных туфелек растут наши лабутены. Так называемый гламур (который почему-то мерещится многим везде) против таких мощнейших гвоздей вбитых в наши головы, бесконечно малая величина. Вот что, как я думаю, резонировало и резонирует. Новая старая сказка неузнаваемая в своей узнаваемости. Ну и про «Валенки» великой Лидии Руслановой стоит вспомнить».

«Мое сердце занято. Я люблю жену, своих детей, родителей, друзей своих люблю, кошку. Мне кажется, что Путина, да и вообще любого медийного персонажа, любят те, у кого в личной жизни что-то не задалось».

«Женщины, они как сигареты. Убивают. Поначалу, вроде даже как есть удовольствие, но потом оно тускнеет и остается только вредная привычка, не более. Зависимость. Да, конечно, лучше бросить. Совсем. Вредно. И женщин и сигареты. Но я попрежнему люблю. Курить».

«Женщины существа адаптивные, как сама жизнь. Они — словно вода принимают любую форму игры: сексуальной, социальной, культурной. Мужчины же — скорее как камни, которые меняют траекторию и направление течения, не меняя самой сути. Вода остается водой. Она может стать губасто-развязной или начитано-скромной, принимая правила расстановки камней, обтекая их ими же предложенными маршрутами. Ее задача — течь. Женщины, в большинстве следуя природе своей, интуитивно выбирают стратегию наименьшего сопротивления и кратчайшую траекторию, опять же как жизнь. Силиконовая начинка, оболочка из кожзаменителя, сосредоточенная расфокусировка, всеядная бренданутость, — это та траектория, те правила игры, которые установили мужчины. Они — заказчики стилистического решения этого шоу. Камни. Почему-то теперь они воют и вопят, будто что-то им не по вкусу».

«Время — упрямая иллюзия,» — ворчал старик Эйнштейн. Оно есть производное от нашей способности помнить. Без памяти и фантазии, творящих время — времени не существует. Не мы живем во времени, а оно живет в нас. Мы его производим, вырабатываем, как божьи коровки молоко, которого никто никогда не видел».

«Как только я слышал от дамы: «Ты — моя половинка», — я тут же прекращал с ней всяческие отношения. Быть чьей-то половинкой мне не хотелось. Жил же я как-то до нее и половинкой никакой не был. Цельный волевой человек, как сказал герой Басилашвили в «Осеннем марафоне». А если у неё, положим, любовница завелась или любовник, так ты уже — четвертинка, выходит. А если два? Так можно незаметно и восьмушкой стать. Причем ее. Или я на сторону сходил и от её половинки четвертинку там оставил? Половинка я её по прежнему? Нет уж, я лучше в отношениях без арифметики обойдусь».

«Женские модные магазины вдохновляют не хуже рыбалки, дачи и кабака. Я видел в них триумфы и падения, разочарования и восторг, красоту и мерзость. Амплитуды чувств и эмоций вполне сравнимы с футбольно-стадионными. Нужно только присмотреться. Свежие коллекции, как молодые любовники, зовут дам в рискованное и неоднозначное. Старые, прошло-сезонные, как брошенные мужья, пылятся на полках и скоро будут отданы кому-то за бесценок. Большой, удивительный и абсолютно не мужской мир. Там я подглядываю и нахожу сюжеты. Скучно не бывает».

«Дело в том, что понять, чего хотят женщины, в принципе невозможно. Женщины сами не знают, чего они хотят. От этого и нужно отталкиваться. Вообще логическим методом причины — следствия женщину не разломаешь. Как поет великая певица Таня Буланова, «но да это нет, а нет это да. »

«Время великих артистов прошло и настало время великих зрителей. Писатель умер, вслед за композитором и художником. Да здравствует читатель и слушатель! Отныне объект искусства сам по себе не так важен, как важны комментарии к нему. Свидетели и их показания, а не преступник (искусство всегда преступление, как выход за границы уже существующего) и жертва (ранее существующее), комментаторы и интерпретаторы, они теперь главные фигуранты это дела».

«Тушь, помада, тональный крем, пудра, всевозможные щеточки, карандашики, пластическая хирургия наконец, этот хитрый набор средств и инструментов приближает женщин к воображаемому эстетическому идеалу. Они так видят. Они творят свою внешность. Создают образ. Ежедневно перед зеркалом они наводят косметический лоск, изящно маскируя всевозможные несоответствия их представлениям о прекрасном. Это похоже на ритуал. Это близко к культу. Это художественное производство. Это жертвенное самоотречение и самоотверженное служение прекрасному влияет на «женское» понимание живописи, да и вообще искусства, потому как всякая женщина немножко Художник. Чем больше на даме косметики и всяческих начесов с ресницами, тем проще, «нравственнее» и точне ее культурные запросы. В понимании сильно накрашенных женщин хорошо только то, что представляет собой сильно ретушированную реальность, как она сама, потому что она хороша».

LiveInternetLiveInternet

Сергей Шнуров умеет транслировать интересные и остроумные мысли не только в песенном виде, но и посредством интервью и своего «Инстаграма».

Вот, например.

Мне власть не нравится. Но я не знаю, кто мне больше не нравится — власть или народ. Они, сука, достойны друг друга.

Водка выполняет функции перезагрузки. Если я напиваюсь в умат, то отрешаюсь: пьянка как маленькая смерть. А пить — целое искусство. Я не встречал непьющих приличных людей. Если человек не пьет вообще, для меня он неприличный. Я не могу найти с ним точек соприкосновения. Мне кажется, что у него за душой что-то не то. То ли разведчик, то ли боится.

У нас бесконечно ищут виноватых. Никто не занимается собой. В том, что ты такой ущербный, виноват сосед.

Моя политическая позиция — никогда не заниматься политикой. Неблагодарное это дело.

Я не знаю периода в этой стране, когда людям нравилось то, что происходит. На Рублевке тоже никто не доволен, я тебе отвечаю. И в подвалах Питера тоже все недовольны. Это страна недовольных по определению. Рождаются люди уже с кислой миной на лице. Летом, сука, жарко, зимой, *** [блин], холодно, всегда все не то

Меня пугают люди, у которых есть твердые убеждения. Они никогда не рассуждают. Им все ясно. Мне — неясно. Когда я рассуждаю, я стараюсь не придерживаться никаких убеждений.

Каждый период жизни уникален. Мало кто это понимает. Все пытаются дожить до какого-то возраста — а сейчас я начну! Каждая секунда уникальна. Никогда нельзя сказать: «Вот сейчас я состоялся». Ты состоялся, как только родился.

Я три года пил каждый день.

Не ожидал такого успеха клипа «Экспонат». Почему? Этому никогда нет объяснений. Сегодня на репетиции я объявил, что два года вперед можно ни *** [ничего] не выпускать; выучить хорошо играть «На лабутенах» — и этого будет достаточно.

Любые крайности чреваты. «Ни гантели, ни спиртяга не добавят вам ума». В принципе, без разницы, гробишь ты свое здоровье целенаправленно или холишь и лелеешь целенаправленно, — ты в любом случае *** [дурак]. Потому что это бессмысленная *** [ерунда]. Когда смыслом жизни становится или обеспечение собственного здоровья, или его подрыв, это *** [ерунда].

Вот есть Елена Ваенга — она *** [шикарная]. Ты посмотри ее выступления, это абсолютное попадание в свою целевую аудиторию. Эта та самая женщина, которая входит в горящую избу. Полина Гагарина не из горящей избы. А Ваенга — абсолютно русский типаж, она идет этому ландшафту. Когда ты едешь по трассе Москва — Петербург и видишь эти покошенные избушки, ну какая там Полина Гагарина? Ваенга там играет!

1998-й — самый отчаянный кутеж нашей жизни, пир во время чумы. Все вдруг резко и крайне обеднели. Это было гораздо сильнее, чем сейчас. Это был обвал и катастрофа. Людям пришлось шевелить мозгами, заново придумывать жизнь. Многие поменяли работы, схемы. Это была ломка, это взбодрило.Сейчас будет так же. Придется быть ловчее, КПД людей должно повыситься.

Никакой синтетики. Все натурель: чистый спирт.

Если бы я горел желанием примкнуть к каким-нибудь силам, то примкнул бы. Просто я не люблю стаи. Стаи — это несвобода. А я все-таки за личную свободу. Мне всегда хочется находиться в состоянии выбора. Когда я выбор уже сделал, то в состоянии выбора я находиться уже не могу.

Если меня когда-нибудь спросит, что я сделал для русской культуры, по-серьезному, без шуток, я скажу, что вернул ей страсть. То самое дионисийское начало, которое у нас предпочитают не видеть и замалчивать. Любовную горячку, алкогольное безумие, похотливую ярость я живописал в своих крикопеснях. Те вулканические эмоции, без которых нет и не бывает человека сложного, стихийного.

Живу восемь лет уже без телевизора. В гостиницах раньше смотрел. Но года два уже не смотрю нигде. В телевизоре складывается такое ощущение, что ты живешь в стране идиотов. На улице такого нет. Жизнь правдивее, чем телевизор.

Те, кто рьяно выступает за сохранение и приумножение русской культуры, на поверку оказываются абсолютно и поголовно безграмотными дикарями. И чем тверже, яростнее и «духовнее» их призывы, тем они безграмотнее и глупее. Без ошибок они умеют писать одно слово из трех букв, которое вставляют везде и всюду. И слово это — Бог. Как подростки, чтобы казаться взрослее, перебарщивают и кроют *** [пенисами] где надо и не надо, так и эти борцы за культуру божатся, чтобы создать впечатление духовности. Но, кроме атмосферы разлагающего идиотизма. Они ничего не создают.

Почему меня женщины любят? Потому что я их так люблю! Перефразируя Белинского (у него речь о театре): «Любите ли вы женщин так, как я люблю их, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением?» Любая дама сложнее и интереснее любого театра.

Я еще застал и был свидетелем того, как мой дед, военный моряк, праздновал День Победы. Без какой-то внешней гордости и бравады он встречался со своими товарищами, такими же, как он, ветеранами. Выпивали. Дед мой играл на семиструнной гитаре, и под его аккомпанемент они пели необязательно военные песни. Тостов типа «Мы победители!» я не слышал. Никакой кичливости в празднике этом не было. Они отмечали не только и не столько День Победы, а главным образом День окончания войны.

Ну вот и пришло время поговорить о самом главном и волнующем. Моя заметка о больших животах. Все знают, что у мужчин три стадии опузения. 1. Не видно, как висит. 2. Не видно, как стоит. 3. Не видно кто *** [доставляет оральные ласки]. Третья стадия самая интересная. Она позволяет быть практически независимым и неразборчивым. Я вот подумал: может быть, пузо — это некий психофизический барьер, который вырастает с возрастом, для того чтобы хоть как-то отгородиться и уже не видеть лица надоевших и некрасивых жен. И еще один немаловажный аспект третьей стадии опузения. При третьей стадии уже не видно, как не стоит.

источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]