Советы для максимального результата от цитат
Для получения максимального эффекта от использования цитат о саморазвитии и самосовершенствовании личности можно выполнить следующие действия:
- Перечитывайте их как минимум 3 раза в неделю. Это поможет сохранять уверенность в собственных действиях.
- Выберите несколько выражений, которые сильнее всего вас вдохновляют. Распечатайте их и повесьте на видном месте. Можете развесить их как картины в офисе или кабинете. Каждый раз, когда вы будете смотреть на изображения вы будете вспоминать о поставленной цели. Также можете установить себе картинку с изречением на рабочий стол компьютера или телефона.
- Если вам сложно дается чтение литературы, то сделайте закладку с цитатой, побуждающей к саморазвитию. Так читать будет гораздо легче.
- Чтобы расширить кругозор, желательно познакомиться с биографией автора вашего любимого афоризма. Также можно ознакомиться с его философскими трудами.
- Некоторым людям больше подходит аудио- или видео-формат, из-за преобладающего визуального или слухового восприятия.
Обратите внимание: Вы можете пересматривать данные цитаты и прослушивать их, благодаря нашему видеоролику. Просмотр видеоряда позволяет не только сэкономить время на чтении, но и помогает добиться максимальной мотивации.
Тип «продолжай пословицу»
Такое действие подразумевает участие ведущего и ребенка. Первое лицо произносит начальную часть поговорки, а ребенок должен придумать или использовать уже ранее известное окончание пословицы. В качестве вспомогательного аксессуара можно выбрать любой домашний предмет. К примеру, мяч или игрушку. Ведущий озвучивает начало фразы и бросает ребенку вещь. Малыш ловит предмет и бросает его обратно, озвучивая придуманное окончание поговорки. Такое мероприятие понравится любому малышу и воспринимается им как игра, благоприятно влияя на развитие мышления.
Если малыш не понял значение первой части пословицы, можно в любой удобной форме ему дать пояснение — это необязательно серьёзный разговор. В весёлой игре малыш запомнит быстрее и лучше полезный материал.
42 лучшие цитаты о саморазвитии и самосовершенствовании личности
#1 Автор — Нильс Бор. Эксперт – это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности.
#2 Автор — Анаксагор. Ничего нельзя узнать, ничему нельзя научиться, ни в чем нельзя удостовериться: чувства ограниченны, разум слаб, жизнь коротка.
#3 Автор — Шарль Монтескье. Нужно много учиться, чтобы многое знать.
#4 Автор — Георг Зиммель Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
#5 Автор — Григорий Ландау. Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав.
#6 Автор — Генри Хаскинг. Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.
#7 Автор — Томас Сас. Часто приходиться слышать: «Он ещё не нашёл себя». Но себя невозможно найти – себя можно только создать.
#8 Автор — У. Шекспир. Краткость – душа остроумия.
#9 Автор — Мария Эбнер-Эшенбах В хорошей книге больше истин, чем хотел вложить в неё автор.
#10 Автор — Ингмар Бергман. Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим её наделить.
#11 Автор — Фёдор Достоевский. Надо любить больше жизнь, чем ее смысл.
#12 Автор — Станислав Ежи Лец. Чем темнее, тем легче быть звездой.
#13 Автор — Веслав Брудзиньский. Ошибки молодых – неиссякаемый источник опыта для тех, кто постарше.
#14 Автор — Доминик Опольский. По своему следу себя не отыщешь.
#15 Автор — Григорий Ландау. Чтобы найти себя – надо себя переделать.
#16 Автор — Григорий Ландау. Слава – есть любовь, доступная немногим; любовь есть слава, доступная всем.
#17 Автор — Исаак Ньютон. При изучении наук примеры полезнее правил.
#18 Автор — Вернон Лоу. Опыт – самый плохой учитель; он предлагает контрольную прежде урока.
#19 Автор — Иоганн Вольфганг Гёте. Мы, в сущности, учимся у тех книг, о которых не в состоянии судить. Автору книги, о которой мы можем судить, следовало бы учиться у нас.
#20 Автор — Жорж Фейдо. Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьёшься.
#21 Автор — Лоренс Питер. Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем.
#22 Автор — Жюль Ренар. Чем больше читаешь, тем меньше подражаешь.
#23 Автор — Виктор Гжегорчик. Мудрость – это не морщины, а извилины.
#24 Автор — Франклин Джонс. Оригинальность – это искусство скрывать свои источники.
#25 Автор — Александр Перлюк.То, что говорится прямо, понимается хуже, чем намёк.
#26 Автор — Фёдор Достоевский. Человек всю жизнь не живет, а сочиняет себя, самосочиняется.
#27 Автор — Наполеон I. Сила никогда не бывает смешной.
#28 Автор — Фалес Милетский.Познай самого себя!
#29 Автор — Евгений Сагаловский. Недостаточно знать себе цену – надо ещё уметь себя реализовывать.
#30 Автор — Станислав Ежи Лец. Чтобы быть собой, нужно быть кем-то.
#31 Автор — Блез Паскаль. Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление.
#32 Автор — Сэмюэл Джонсон. Знания бывают двоякого рода: либо мы что-нибудь знаем, либо мы знаем, где найти сведения об этом.
#33 Автор — Лех Конопиньский. Повторять следует только неповторимое.
#34 Автор — Франсуа Фенелон. Чем больше вы скажите, тем меньше люди запомнят.
#35 Автор — Лоренс Питер. Что может быть мучительнее, чем учиться на собственном опыте? Только одно: не учиться на собственном опыте.
#36 Автор — Жан Дюш. Отсутствие опыта позволяет молодости совершать то, что старость считает невозможным.
#37 Автор — Антон Чехов. Умный любит учиться, а дурак – учить.
#38 Автор — Сенека. Уча других, мы учимся сами.
#39 Автор — Гилберт Честертон. Интеллектуалы делятся на две категории: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются.
#40 Автор — Генри Уилер Шоу. Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем.
#41 Автор — Стивен Фрай. Оригинальная мысль? Нет ничего легче. Библиотеки просто набиты ими.
#42 Автор — Генри Питер Брум. Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всём.
Тип «подбирай поговорку»
Здесь также важную роль играет участие взрослого человека. Ребенку рассказывается какая-нибудь сказка или короткий рассказ. После прослушивания истории малышу потребуется подобрать подходящую поговорку, осмысленную и логически обоснованную, соответствующую мысли, которая прослеживается в произведении. Может быть затронут как сюжет рассказа, так и определенный характер имеющегося героя. Данное упражнение также сформировано в виде игры, оно способно развить логику и научит понимать смысл того или иного литературного произведения, делать логические выводы и излагать их в виде морали.