Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма


Неудача — это часть науки

Начнем с сильного предположения – все терпят неудачу. Когда вы терпите неудачу, вы должны помнить, что находитесь в отличной компании. Кто с вами в этой группе? Вот несколько примеров:

  • Роман Стивена Кинга «Кэрри» был отклонен более тридцати раз, прежде чем он был окончательно опубликован и стал его первым бестселлером
  • Прежде чем стать королевой телевидения, Опра Уинфри была уволена с первой работы на телевидении
  • Уолт Дисней основал множество компаний, которые полностью потерпели крах, прежде чем ему удалось создать империю «Дисней»
  • Стивен Спилберг неоднократно получал отказ Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, а потом он получил три «Оскара» и множество других наград за свои достижения.

Что делает этих людей такими особенными? Их удивительный талант и ум? Возможно, однако большинство экспертов указывают на другое. Трудовая этика, настойчивость и сильное желание не сдаваться.

Эти известные успешные люди были готовы много раз проиграть, чтобы в итоге выиграть.

Хотя большинство людей бросили бы работу после одной большой неудачи и перестали следовать своей мечте. Вместо этого они сделали то, что делают все успешные люди, они использовали «цикл успеха», который выглядит следующим образом:

  • Попытка
  • Поражение
  • Урок
  • Успех

Первые три части этого цикла (попытка, неудача, урок) иногда приходится повторять несколько раз, чтобы добиться определенного успеха. Этот цикл применим ко всем.

Предприниматели, художники, учителя, менеджеры. Успешные люди в любой сфере следуют одному образцу: пробуют, проигрывают, учатся, добиваются успеха.

Они не чувствуют стыда, потому что их работа была хорошей, но еще не отличной. Вместо этого они срочно хотят учиться и быстрее подниматься по этой кривой обучения.

Они действительно принимают близко к сердцу старую поговорку: «Чтобы приготовить отличный омлет, нужно разбить несколько яиц».


Процесс приготовления может стать таким же приятным, как и само блюдо. Вы можете научиться любить пытаться и учиться, а также добиваться желаемого успеха. Если вы действительно будете следовать этому простому процессу, польза может быть огромной. Например, вы учитесь и становитесь более устойчивыми к негативным аспектам неудач.

Это означает, что вы будете меньше бояться неудач и меньше стыдиться неудач с течением времени. Вы также становитесь более настойчивыми перед лицом проблем, с которыми сталкиваетесь. Вы быстрее получаете знания и готовы «рискнуть».

Цель не в том, чтобы добиться успеха, настоящая цель — развить менталитет и условия, которые обеспечат успех.

Попробуйте цикл «испытание-неудача-урок-успех». Начните прямо сейчас. Найдите тихое место и задумайтесь. Спросите себя, когда вы в последний раз пробовали что-то новое или действительно сложное?

Если вам сложно ответить на этот вопрос, сейчас самое подходящее время. Когда вы в последний раз проигрывали? Если прошло несколько лет, возможно, вы слишком осторожно играете. Таким образом вы растрачиваете часть своего потенциала.

Помните о цикле «испытание-неудача-урок-успех». Помните, что в следующий раз, когда вы проиграете, вы окажетесь в отличной компании. Теперь ваша очередь воспользоваться циклом успеха, чтобы в конечном итоге ваши неудачи лишь немного навредили вам, а успехи, которых вы достигнете с помощью этого подхода, принесли вам большое удовлетворение.

Неудача как инструмент

Людям импонирует в первую очередь человечность, а не профессионализм. Они могут уважать и восхищаться вашими способностями, но если они видят в вас человека, который так же несовершенен, как и они, которому приходится иметь дело с проблемами и неудачами, то они смотрят на вас более позитивно.

К сожалению, слишком часто люди не чувствуют, что можно открыто говорить о том основном факте, что все мы несовершенны, поэтому они скрывают ошибки и избегают разговоров о неудачах. Сделайте наоборот. Здоровые, продуктивные, счастливые и успешные люди активно приближаются к реальности, в том числе признают ошибки и учатся на них.

Преимущества такого отношения огромны. Вы будете восприниматься как более аутентичный, более заслуживающий доверия, и это сделает вас более открытым миру. Вы начнете получать больше сочувствия от других людей, они будут более открыты вам. Будь то на работе или где-нибудь в жизни, эти вещи укрепляют отношения и обеспечивают лучшее качество жизни и увеличивают творческий потенциал.

Откровенный разговор о своих неудачах делает вас более человечным и искренним, ведь большинство, зачастую, позволяет себе просто хвастаться, потому что хочет показать свою силу.

Однако, многогранность человеческой личности притягивает гораздо сильнее. Людям нравится знать, что ты настоящий. Ваш опыт с момента, когда вы потерпели неудачу, приняли неправильное решение, чрезвычайно ценен и помогает другим увидеть более полное представление о вас.

Достоверность проистекает из подлинности. Доверять кому-то, значит становиться восприимчивым и уязвимым. Кому бы вы дали эту привилегию? Лучший ответ – тому, кому мы можем доверять. Кому-то порядочному и грамотному, на кого можно положиться.

По мере того, как вы становитесь доступнее, говорите открыто о своих недостатках и неудачах, люди также становятся более честными и открытыми. Независимо от того, находитесь ли вы в роли друга, родителя или начальника, лучший способ общения — двусторонний. Вы сотрудничаете вместо того, чтобы диктовать.

Чем больше вы будете делиться своей полной человеческой версией себя, тем больше другие захотят поделиться с вами своей. Люди с большей готовностью рискнут открыться вам и поделиться своими истинными мыслями. Со временем это утешение и искренность становятся взаимными. Они становятся естественной частью отношений.

Совет. Это также может относиться к вашим личным отношениям. Когда будете готовы, помните, что большая открытость создает больше доверия, а затем и большую честность.

Таким образом вы строите прекрасные и ценные отношения.

Развитие «образовательного менталитета»

Когда вы имеете дело с личными неудачами, одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать, — это шаг назад и более обширный взгляд на проблему.

Вы должны помнить, что когда вы терпите неудачу, вы не одиноки. Вы часть большой группы. Фактически в эту группу входят все, кто когда-либо жил.

Помните, что каждый успешный человек терпит поражение, затем учится, совершенствуется и добивается успеха благодаря последовательности в действиях. Это неизбежно и даже может приносить удовольствие, если вы «учитесь, учитесь, учитесь». Помните, что эта реальность применима ко всем.

До того, как кто-то стал профессиональным и известным человеком, он был неизвестным человеком средней квалификации. Ему нужно было учиться и совершенствоваться. Это правило применяется как к отдельным лицам, так и к организациям.

Возьмем, к примеру, эти известные примеры неудач и последующего упорства, которые оказались успешными:

  • Apple сейчас является мировым лидером в нескольких товарных категориях, но до того, как вышел iPhone, пришли Apple Lisa и Apple Newton. Они потерпели огромные неудачи, чтобы учиться и расти
  • Или уже упомянутый Уолт Дисней. Когда он впервые попытался убедить MGM Studios поставить Микки Мауса на большой экран, ему отказали со словами о том, что гигантская мышь на экране, скорее всего, напугает женщин. К счастью для поколений детей и их родителей, Дисней выжил
  • До того, как Джоан Роулинг прославилась благодаря Гарри Поттеру, первая книга из серии была отклонена 12 раз, а автору было сказано не бросать работу в пользу писательства

Так что в следующий раз, когда вы проиграете, вспомните, к какой группе вы принадлежите. Все терпят неудачу, даже так называемые «Великие мира сего». Это факты. Вопрос только в том, решите ли вы чему-то научиться и упорствовать? Ведь именно в этом заключается основа вашего успеха.

Хорошая неудача VS плохая неудача

Ранее было сказано, что такую негативную окраску неудаче придает само общество. Неудача слишком часто подвергается стигматизации, а этого не должно быть. На самом деле есть разные типы неудач. Некоторые хорошие, а некоторые плохие.

Три основных типа неудач:

  • личные ошибки;
  • внешние факторы;
  • последствия стремления.

Личные ошибки

Это ошибки, которые случаются из-за недостатка навыков, недостаточной концентрации внимания или, например, неправильного соответствия между человеком или командой и требованиями работы.

Рекомендуем: Как развить память: упражнения, советы, онлайн сервисы.

Это действительно та проблема, из-за которой неудача считается плохим явлением. Организации сокращают этот классический, простой тип неудач, корректируя свои процессы управления талантами, включая прием на работу, анализ работы, а также программы обучения и развития, чтобы нужные люди выполняли правильную работу.

Внешние (контекстные) факторы

Они относятся к вещам, которые вам неподвластны. Все проекты подвержены неопределенности, все процессы в той или иной степени несовершенны и могут привести к потере времени, чрезмерным затратам или проблемам с качеством.

Вы просто не можете все предсказать. Например, кто уволится или заболеет? Какой провайдер вас удивит задержкой? Когда произойдет очередной экономический спад? Конечно, эти вопросы не зависят от вас.

Однако есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить боль от неожиданных трудностей:

  1. Сначала составьте план каждой важной работы
  2. Затем оцените риски и составьте планы действий в чрезвычайных ситуациях

Анализ рисков и прогнозирование бедствий — важная часть любого проекта.

Второе, что вы можете сделать, — периодически проводить аудит (это мой любимый вариант при анализе рисков) чтобы убедиться, что вы, ваша команда или ваша организация используете лучшие доступные технологии и «лучшие в своей области» методы для реализации вашей стратегии.

Это может включать конкретную программу или некоторые отраслевые практики, такие как бережливое производство. Проводите конкурентный анализ, чтобы всегда быть уверенным, что вы используете инструменты и методы мирового класса.

Эффект стремления

Третий и наиболее интересный тип неудач — это то, что мы называем эффектом стремления.

Это неудачи, которые произошли в ходе изменений, улучшений и инноваций. Речь идет, в частности, о двух вариантах:

Первый – стремление быть пионером в своей области. Это говорит о попытках сделать что-то новое, чего еще не было сделано. По сути, чтобы проверить свою догадку или веру, вы должны отклониться от текущего курса действий, войти в неизвестную территорию и сделать что-то новое.

Это важно для обучения, но временами может быть болезненным. Независимо от того, развиваете ли вы свои личные компетенции, улучшаете процесс или предлагаете идею новой несет в себе «риск».

Второй тип – расширение границ. Когда вы или ваша команда пытаетесь получить больше работы, чем когда-либо прежде. Больше клиентов, большие проекты.

Обычно это та же работа, к которой вы привыкли, но вы расширяетесь, пытаясь улучшить свои способности и производительность. Оба типа угроз, стремление к новизне и расширение границ, важны для обучения и возможных инноваций. Однако, как вы хорошо знаете, их бывает сложно реализовать. Это потому, что «система» часто предназначена для предотвращения ненужного риска.

Так что же делать в такой реальности, где нет однозначно правильного или неправильного ответа? Вы должны спросить себя, хотите ли вы большую часть времени сидеть «в раковине» или вместо этого рискнете и превратите свои ошибки в великую науку?

Если вы выберете последний вариант, со временем вы станете умнее. К счастью, появляется все больше и больше инновационных команд, руководителей и научно-ориентированных компаний, которые придерживаются этого подхода.

Несомненно, процесс «испытание-неудача-обучение-успех» требует смелости. Помните, что в количестве попыток есть сила. Чем больше вы сотрудничаете с теми, кто верит в этот процесс, тем больше вы снижаете риски и ускоряете обучение.

Психология неудачи

К сожалению, слишком многие люди воспринимают неудачи крайне негативно. Само слово «поражение» стало огромным клеймом. Люди не хотят сосредотачиваться на своих неудачах и не хотят, чтобы другие знали, что они в чем-то потерпели неудачу.

К сожалению, это неправильный подход, потому что неудача на самом деле является ключом к успеху. Если вы думаете, что неудача — это плохо, вам следует изменить свое мышление. Воспользуйтесь неудачами, которые появляются в вашей жизни.

Измените свое мнение о неудачах, извлеките уроки из своих неудач и используйте их для улучшения, не забывая о том, что неудачи всегда приводят к прогрессу.

Понять неудачу относительно просто. Мы любим и празднуем успех, поэтому нам не нравится противоположное, то есть неудачи. Однако, это плохая логика. Все зависит от подхода и определения. Перестаньте думать об успехе и неудаче как о постоянных состояниях.

Гораздо более перспективная позиция — видеть успех как достижение в определенной области. Возможно, вы выиграли гонку, сдали экзамен на высокий балл или получили повышение по работе. Это явные примеры успеха.

Неудача, в свою очередь — это только часть процесса обучения, который помогает увеличить ваши шансы на успех в будущем.

С этой точки зрения неудача кажется очень полезной, но многим людям очень трудно прийти к такому выводу. Причина в их страхе неудачи.

По теме: 4 способа как преодолеть неуверенность в себе и побороть свои страхи

На самом деле страх неудачи — веская причина, по которой люди не могут ставить амбициозные личные и профессиональные цели. Важно помнить, что этот страх на самом деле вызван не нашей самооценкой. Проблема переживания неудачи влияет на всех нас, потому что наш страх неудачи создан обществом. Честно говоря, все начинается с нашей системы образования (узнайте отличия процесса образования в Италии от России).

Большинство преподавателей учат молодых людей ценить хорошие оценки и бояться плохих оценок, делая страх неудачи глубоко укоренившимся умственным процессом с наших первых дней.

Более того, мы живем в конкурентном обществе. Помимо соревнований в спорте, мы соревнуемся за стипендии, стажировки, работу, продвижение по службе и т.д. В каждом соревновании у нас есть победитель и, конечно же, проигравший. Победителями следует восхищаться, а побежденных — избегать. Никто не хочет проигрывать.


Следовательно, люди избегают новой работы и карьерного роста и не пробуют новое. Их очень беспокоит реальная кривая обучения, которая возникает при выполнении чего-то нового. Они боятся трудностей с изучением нового и возможности ошибиться.

Они боятся, что другие усомнятся в их компетентности и интеллекте. Они боятся неодобрения. Эти опасения можно оправдать, но они непродуктивны. Есть лучший выбор. Наша главная ментальная ошибка заключается в том, что мы уделяем слишком много внимания одной неудаче вместо того, чтобы смотреть на ситуацию шире.

Чтобы увидеть вашу среднюю производительность, а не только одну точку данных, помните, что каждый сбой, с которым вы сталкиваетесь, — это всего лишь один кадр в очень длинной части видео. Эта неудача реальна и может быть болезненной, но она не определяет вас.

Когда вы придаете слишком большое значение неудачам и позволяете им влиять на вас, наклеивая на себя своего рода ярлык, вы запускаете предсказуемый цикл неудач вместо того, чтобы позволить этой неудаче воспламенить ваше обучение.

Мы избегаем неудач, мы не хотим иметь с ними дело, поэтому, когда они случаются, страхи и переживания накапливаются в нашем сознании, создавая огромную когнитивную нагрузку, и в конечном итоге вы ломаетесь и сомневаетесь в себе.

Однако, так быть не должно. Изменение вашего отношения к неудачам полностью зависит от вас. Вам нужно запомнить только один базовый элемент логики: неудача — это нормально и даже необходимо для успеха.

Подумайте об этом подходе к неудачам. Обдумывайте и изучайте эту идею столько, сколько необходимо, чтобы она оставалась в вашем уме как полезная мысль. Думайте об этом каждый день. Когда вы принимаете эту идею и внедряете ее в свое повседневное мышление, негативная идея неудачи начинает исчезать, и вы сосредотачиваетесь на позитивных идеях об обучении и улучшении, которые возникают в результате неудач.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]