Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком, мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая пропорции. Указанные на коробке. Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики, ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью.
Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.
Шаг 1
охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.
Шаг 2
откручиваем железный щит мотора и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.
Шаг 3
мы выключаем синюю пробку радиатора ключом 13.
Шаг 4
Все, что есть в радиаторе-сливаем. Получится около 7 литров.
Шаг 5
затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая спрятана под выпускным коллектором.
Ключ используется тот же-на 13.
Шаг 6
следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь, что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.
Шаг 7
мы скручиваем все заглушки в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.
Шаг 8
залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним находится клапан для крестообразной отвертки. В момент заливки антифриза мы отключаемся — оттуда из системы выходит воздух. Отпустив его, закрутите его обратно. Налейте жидкость до отметки, указанной на поплавке.
Шаг 9
заводим машину и включаем плиту до конца, а вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.
Шаг 10
мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен.
Затем установите защитные крепления на место.
Шаг 11
После того, как последняя защита была скручена, мы проверяем уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.
Шаг 12
С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.
Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!
Подпишитесь
на наш канал в
i’M ndex. Дзен
Еще больше полезных советов в удобном формате
В таблице приведены тип и цвет необходимого антифриза для заправки BMW X5 E53,
выпускавшегося с 1999 по 2006 год. С принтами
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Продолжительность жизни | Рекомендуемые Производители |
1999 | для всех | G11 | Зеленый | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy N F |
2000 | для всех | G12 | Красный | 5 лет | Glas Elf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor |
2001 | для всех | G12 | Красный | 5 лет | Castrol S F, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, Glas Elf |
2002 | для всех | G12 | Красный | 5 лет | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Lukoil Ultra |
2003 | для всех | G12 | Красный | 5 лет | Лукойл ультра, Моторкрафт, Шеврон, АВМ |
2004 | для всех | G12 | Красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2005 | для всех | G12 + | Красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Lukoil Ultra, Glas Elf |
2006 | для всех | G12 + | Красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковы!
При покупке вам необходимо знать оттенок-
цвет
и
тип
антифриза, разрешенный для года выпуска вашего X5 E53. Выберите производителя на свое усмотрение. Не забывайте — каждый вид жидкости имеет свою собственную жизнь.
например
Для BMW X5 (кузов E53) 1999 года выпуска, с любым типом двигателя. Подходит гибридный класс антифриза. Тип G11 с оттенками зеленого цвета.
Примерная дата следующей замены — 3 года. По возможности проверьте выбранную жидкость на соответствие техническим требованиям производителя автомобиля и интервалам технического обслуживания. Важно знать
, что каждый тип жидкости имеет свой собственный цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашивается в другой цвет. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (принципы зеленого и желтого одинаковы).
Смешивать жидкости разных производителей-можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
- G11 можно смешивать с аналогами G11
- G11 нельзя смешивать с G12
- G11 может быть смешан G12 +
- G11 может быть смешан G12 ++
- G11 может быть смешан G13
- G12 можно смешивать с аналогами G12
- G12 нельзя смешивать с G11
- G12 можно смешать с G12 +
- G12 нельзя смешивать с G12 ++
- G12 нельзя смешивать с G13
- G12 +, G12 ++ и G13 можно смешать вместе
- Не смешивайте антифриз с антифризом
(традиционно охлаждаемая жидкость типа T L). Ни за что! - Перед полной сменой типа-промойте радиатор обычной водой
- В конце срока службы жидкость сильно обесцвечивается или выцветает
- Антифриз и антифриз-сильно различаются по качеству
- Антифриз-традиционное торговое наименование типа (T L)
старая охлаждающая жидкость дополнительно
Собственно, зачем понадобилось менять термостаты: при движении на большой скорости температура двигателя внутреннего сгорания не поднималась более чем на 72 градуса (испытание № 7) были заменены как УСР. Так и основные термостаты. После этого температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при движении на большой скорости. В самом начале верхний термостат был заменен, но это не дало желаемого результата! Из плюсов, двигатель стал работать мягче и стал еще экономичнее! А теперь собственно как все изменилось:
Снимите декоративную пластину.
Снимите прокладку, отсоедините кабель капота. Снимаем электровентилятор, при снятии вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор. Который вставляется в ухо или он будет упираться в сопло. Сначала вы можете подумать, что он не складывается.))) Слейте антифриз из радиатора. Отсоединив тонкий шланг основного радиатора от радиатора автоматической коробки передач в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно. На радиаторе нет заглушки! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока двигателя и заменен на новый. Чтобы добраться до сливной пробки от блока, нужно снять воздушную трубу, идущую от турбины к воздушному фильтру.
Труба прикручена к фильтру болтами Torx по диагонали, только что вставленными в турбину. Блок сливной пробки расположен рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно вымыты из Karcher с помощью очистителя, радиатор kondeya был вымыт на месте без снятия. При стирке нужно быть более осторожным. Клетки очень маленькие, их легко повредить, а еще они очень сильно разъедаются реагентами, клетки становятся хрупкими! В то же время клапан EGR был очищен, планировалось удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором EGR. Поставить везде заглушки и промыть систему для работы без EGR. Чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе! Но это не так уж и долго.
www. Drive2.ru
Перипетии истории
До Второй мировой войны компания успешно выпускала мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели. Однако поражение Германии в войне практически привело компанию к гибели, лишив большинства производственных мощностей. Концерн лишился права выпускать авиадвигателя и полноразмерные автомобили. Фирму едва не выкупил концерн «Мерседес-Бенц», но баварцы сумели наладить производство легких мотоциклов, а позже и трехколесных автомобилей. А переход к производству престижных автомобилей начался лишь с конца 1950-х годов. Именно в это время появилась потребность создания первого слогана марки.
Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5
Главная страница-ремонт BMW X5 — как заменить антифриз на BMW X5?
Заменить антифриз на BMW X5 самостоятельно довольно просто. Важно помнить о мерах предосторожности и правильной последовательности действий.
Вот алгоритм действий для работы:
- Чтобы начать замену антифриза на BMW X5, необходимо выключить двигатель, дать охладителю остыть до безопасной температуры (30-50 с).
- Снимите защиту двигателя, если она установлена.
- Сливаем старый антифриз из трех отверстий: первое-на радиаторе, остальное-под впускным коллектором. Мы запасаемся ведром и измеряем количество антифриза. Его должно быть около 12 литров. Если получилось меньше-повод отправить свой Х5 в сервис для диагностики.
- Мы закручиваем дырочки. Аккуратно зажмите на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25 Нм.
- Налейте новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, прокачайте воздух. Для этого откройте клапан в баке. Поплавок скажет вам, когда будет достаточно жидкости.
- Заводим двигатель, устанавливаем печку на максимум, а продувку-на 1-2 деления.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за пятнами.
- Если антифриз никуда не капает, мы выключаем двигатель. Мы поставили охрану.
- На следующий день после всех этих процедур мы проверяем уровень антифриза в расширительном баке BMW X5.
Весь антифриз заменен.
Появление первых слоганов
Так в 1965 году появился слоган БМВ 2000CS: «Держит дорогу… Удерживает рекорды. Новый «БМВ»». В данной фразе явно прослеживается спортивная составляющая. И это было не просто бахвальство. Обладая двухкарбюраторным двигателем мощностью в 120 лошадиных сил и стильным дизайном, это купе стало основоположником нового направления в развитии марки и предком всех последующих спорткупе компании.
Тендецию создания спортивных слоганов пополнило купе модели 2002, которое считают прямым предком знаменитой третьей серии баварского еще сильнее подчеркивал стремление к созданию мощных автомобилей, которое явственно выделяло фирму среди конкурентов.
Статусы про автомобили – это не просто шутки
Статус про дорогу на машине – романтичные, и достаточно личные фразы :).
- Для счастья мне больше ничего не нужно. У меня же есть машина!
- Вы просто не понимаете. “Жигули” в гараже стоят со скоростью 20 км/час.
- Пустая трасса – вот мой вид антидепрессантов.
- Когда у тебя есть машина, у тебя появляется больше комфорта. Или драйва. Решать – тебе.
- Да какая в общем-то разница, какая машина? Мы ведь все в пробке…
- Если хочешь стать слесарем, купи себе автомобиль отечественного производства :D.
Если чувствуете, что вам есть что сказать на эту тему, рассмотрите статусы про машину со смыслом.
- В детстве мы все хотим свадьбу и прекрасного принца, а во взрослой жизни мы хотим квартиру и машину))).
- Девушки, когда вам доверяют руль своего автомобиля, значит, вас действительно любят :D.
- Я была села в машину, и уехала от тебя навсегда, да только машины нет…
- Купила машину, думала, буду парить, как гордая птица. В итоге сижу, окна закрыла, и боюсь всего на свете :(.
- Прошли те времена, когда кто-то покупал себе машину, а мне было абсолютно всё равно!
Появление легендарного слогана
Ставший привычным, слоган «БМВ» появился с обновлением все той же 2002 модели, бывшей в определенной степени лицом фирмы. Именно в описании этой модели в 1975 году появилась фраза Ultimate driving machine. Вскоре короткая, но емкая фраза стала официальным слоганом «БМВ» на английском языке. На русский это обычно переводится как «Машина для вождения на пределе». Данная формула на долгие десятилетия стала основным вектором развития фирмы. Она очень ясно обращает внимание потребителя на то, что «БМВ» — это не просто мощь или комфорт. В данном же слогане главный смысл состоит в том, что эта машина создана именно для водителя, для получения удовольствия от вождения авто на пределе возможностей. При этом данный слоган автоматически подразумевает и мощь, и скорость. Неудивительно, что его полюбили все потребители и он стал символом марки.
Замена антифриза BMW X5
Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком, мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая пропорции. Указанные на коробке.
Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики, ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.
Шаг 1 охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.
Шаг 2 отвинтите железный экран двигателя и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.
Шаг 3 отвинтите синюю крышку радиатора ключом на 13.
Шаг 4 сливаем все, что есть в радиаторе. Получится около 7 литров.
Шаг 5 затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая спрятана под выпускным коллектором. Ключ используется тот же-на 13.
Шаг 6 следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь, что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.
Шаг 7 все заглушки завинчиваются в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.
Шаг 8 залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним находится клапан для крестообразной отвертки. В момент заливки антифриза мы отключаемся — оттуда из системы выходит воздух. Отпустив его, закрутите его обратно. Налейте жидкость до отметки, указанной на поплавке.
Шаг 9 заводим машину и включаем плиту до конца, а вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.
Шаг 10 мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен. Затем установите защитные крепления на место.
Шаг 11 После того, как последняя защита была затянута, проверьте уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.
Шаг 12 С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.
Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!
BMW BMW X5 замена антифриза
www. Expertscar.ru
Разные слоганы — общий стиль
Однако помимо основного слогана, компания продолжила создавать слоганы для конкретных моделей. В подавляющем большинстве случаев в них содержится все та же отсылка к спорту, но подчеркиваются уже особенности модели.
Так в слогане 1-й серии «БМВ», где утверждается об идеальной связи неба и земли, подчеркивается изящество небольшого, но скоростного авто. И, наоборот, слоган большого и дорогого купе 6-й серии — «Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера» — подчеркивает мощь и внушительность авто, сохраняя при этом общий фирменный стиль.
Ни гвоздя ни жезла
Статус про машину и скорость – если хочется отвлечься, и поговорить о чём-нибудь приятном.
- Ну понакупали вы своих машин дорогущих, и что теперь? По нашим дорогам вы их даже толкать не сможете))).
- Скорость позволяет забыть о многом. Например, о безопасности.
- На самом деле, на наших дорогах и ям-то обычных не бывает. Бывают ямы в ямах, а также – ямы в ямах, которые в ямах.
- Откуда вы вообще берёте деньги на машины? Органы что-ли продаёте?
- Если кому-то с кем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это автомобилю с автомобилем :).
Если у вас очень-очень большое желание обрести машину, ставьте статус про машину для девушки.
- Парни, запомните: если девушка у вас ничего не просит, значит, она мысленно положила глаз на вашу машину))).
- Мужчины, которые все деньги вкладывают в автомобили, как же я вас понимаю!
- Да что там ПМС, Знаете, как я злюсь, когда ломается машина…
- Никогда я не была настолько аккуратной, как в тот день, когда забыла права дома :D.
- Я и сама заметила: в то время, когда срабатывает сигнализация, спится в сто раз крепче.
- Так, машину я купила. Теперь нужна подруга, с который мы обсуждали бы шиномонтажки и пешеходов))).
На русском языке
На русском слоган «БМВ» звучит «С удовольствием за рулем». Видна определенная связь с английской фразой, но налицо и определенное смещение, слоган звучит гораздо спокойнее. Это можно связать с несколькими причинами. Во-первых, в России статусному значению автомобиля придается очень большое значение, и «БМВ» при всей спортивности для россиян являются в первую очередь статусными автомобилями. Во-вторых, налицо определенное смещение модельного ряда. Сейчас большой процент, реализуемых в России автомобилей, составляют кроссоверы, которым при всей их динамичности нужен слоган, который больше подчеркивает комфорт. Отсюда выбор российского слогана выглядит вполне логичным.
Интересно, что в 2006 году на североамериканском рынке слоган изменился. «БМВ». Эти изменения удивили и возмутили многих фанатов. Однако поскольку концерн всегда пребывает на стадии внедрения новых технологий, то это название выглядит вполне логичным. А рост роботизации автомобилей вполне может свести удовольствие, которое испытывает водитель от процесса вождения, на нет.
Замена антифриза в BMW X5 (E53, E70, F15)
Антифриз-это специальная незамерзающая технологическая жидкость. Предназначенная для охлаждения двигателя автомобиля во время его работы в любое время года. Другие функции заключаются в следующем:
Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и продолжительность его эксплуатации без ремонта напрямую зависят от того, насколько своевременно производится замена антифриза BMW X5 (E70, E53, F15) и качества заливаемого состава.
Остановитесь у М-Центра
Вы можете сделать эту работу самостоятельно, но для этого вам нужно точно знать, что, когда и как нужно заполнить. Чтобы получить желаемый результат и не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам своего дела.
С нами вы получите самые выгодные цены на замену антифриза BMW X5 в Москве. Стоимость зависит от модификации автомобиля и составляет:
- 1320 рублей за Е53;
- от 1540 рублей за Е70;
- от 2200 рублей за F15.
На все работы, включая контроль качества, у нас уходит от 1 до 2 часов, в зависимости от модификации станка. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала нужно дождаться охлаждения системы до приемлемой температуры. А после замены необходимо прогреть двигатель и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электронасосом).
Зачем вам это нужно?
Периодическая замена антифриза BMW X5 необходима по ряду причин, в частности, если:
- его срок годности, установленный производителем, заканчивается, из-за чего концентрация ингибиторов в составе снижается. Что приводит к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
- двигатель или его система охлаждения были отремонтированы.
Некачественный антифриз (затопленный таким начальным или уже исчерпанным ресурсом) может привести к довольно серьезным проблемам, в том числе:
- внутренняя коррозия в системе охлаждения;
- повышенный износ насоса из-за ухудшения смазочных свойств;
- отрицательное окислительное воздействие на металлические части силового агрегата;
- частые перегревы двигателя, которые могут привести к его полному выходу из строя.
Периодичность
Первая замена антифриза в BMW X5 E70 (E53, F15) должна быть завершена не позднее чем через три года после приобретения автомобиля или его последней заправки. Однако интервал должен быть значительно короче, если качество антифриза значительно ухудшилось, определяемое:
- измерения с помощью гидрометра или рефрактометра;
- изменение цвета жидкости, появление в ней мутности;
- появление накипи, пены и так далее.
Именно поэтому на каждом М О специалисты автосервиса должны проверять систему охлаждения двигателя, чтобы не пропустить момент. Когда ее содержимое потребуется полностью заменить.
Чем заполнить
Важнейшим условием правильной замены антифриза в BMW X5 F15 (E53, E70) является правильный подбор состава для заправки (варьируется в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля). В общем, существует несколько основных типов охлаждающих жидкостей:
- традиционный-это всем известный древний тосол, который категорически не подходит современным автомобилям;
- гибридный тип G-11;
- карбоксилатные типы G-12 и G-12 +;
- лобрид-типы G-12 ++ и G-13.
Мы используем оригинальный антифриз BMW и Пентофрост nf, который разбавляется дистиллированной водой до необходимой концентрации. Соответствующей температуре замерзания -40 градусов Цельсия.
Обратитесь к профессионалам
У нас вы можете в любой момент заказать оперативную замену антифриза BMW X5, чтобы надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости и выполняем все операции в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.
m-center. Su
Учиться водить – это вам не на парах сидеть…
Прикольные статусы про машину: я бы разрешила своей подруге ездить на моём Ламборджини. Правда, у меня его нет.
- У нас такие пробки, что машины можно продавать прям в них, и покупать те, которые ближе всего к светофору :D.
- Не верю. Ну не верю, что ты не ругался матом, если ты – автомобилист.
- Кажется мне, что на наших дорогах стало слишком много внедорожников))).
- Я умею улыбаться. Правда, улыбаюсь только тогда, когда проезжаю мимо полицейского.
Если вам в принципе нравятся разные интересные истории, рассмотрите статус про езду на машине.
- Ты – не настоящий водитель, если ещё ни разу не глохнул на светофоре :D.
- Народная примета: если у вас появилась машина, совсем скоро все ваши деньги будут уходить непонятно на что).
- Если вас остановил дорожный патруль, и вы не поняли, почему, это считается нормальным…
- Отечественный автомобиль – точно как любимая женщина: всегда сверху.
- Я лично до сих пор жалею о том, что Калашников не разрабатывал автомобили.
- Хотите узнать, есть ли у мужчины автомобиль? Проследите, как часто он выглядывает в окно :D.
1-е место: 2014 Audi S5
ГРЕГ ПАЖО
Максимумы: мощный двигатель, привлекательное шасси. Минимумы: бугристые сиденья, стиль. Который становится ужасно знакомым. Вердикт: Audi остается на правой стороне линии между изоляцией и изоляцией.
Теперь, в своем седьмом модельном году. S5 бросает резкий свет на динамические пробелы BMW. Там, где BMW отчужден и изолирован. S5 чувствует себя живым и ярким. В кресле водителя Audi больше звука и больше ощущений. Чем в кресле BMW. Его подвеска меньше фильтрует дорожное покрытие. Не будучи жесткой.
Более тяжелая педаль тормоза обеспечивает более последовательное. Естественное ощущение. Его рулевое управление реагирует быстрее. Со степенью обратной связи. Которая отсутствует в BMW. Во все времена S5 ощущается как автомобиль. А не симуляция.
Несмотря на смещение переднего веса. Он ныряет в повороты более ловко и чувствует себя лучше сбалансированным, чем BMW. Его задний дифференциал с векторизацией крутящего момента позволяет легко регулировать положение автомобиля. Выключив дроссель, нос поджимается еще туже.
Но как только вы чистите газ, вращение останавливается. И S5 присаживается на свою новую линию. Даже с 225-фунтовым гандикапом веса (и несущим дополнительные 281 фунт на своих передних шинах) Audi била 4-ю серию в каждом тесте производительности. Запускаясь сильнее. Поворачиваясь резче и останавливаясь короче.
Приближаясь к концу своей жизни. S5 остается превосходным спортивным купе. Его тонкая детализация и отделка в тонкую полоску тоже очень сексуальны.. ГРЕГ ПАЖО
Мы никогда не думали, что доживем до того дня, когда предпочтем V-6 с наддувом BMW inline-six или, если уж на то пошло, полный привод заднему приводу, но мы никогда не думали, что увидим. Как собаки говорят. И есть миллионы таких видео на YouTube. Выдувная шестерка Audi настолько отзывчива. Что она выставляет микросекундную задержку. Которую вы иначе никогда бы не заметили в двигателе 435i. И, в то время как звук перерастает в нецивилизованный стон выше 6000 оборотов в минуту. Ниже этого все это ротвейлер с тире воздуходувки скулит. В отличие от 435i, нельзя забывать. Что S5-это механическое устройство. Его победа в дрэг-стрипе еще более впечатляет. Учитывая состояние нашего тестового агрегата с большим пробегом. Примерно на тех же оборотах двигателя. На которых звук начал затихать. Рычаг переключения передач заметно напрягся. Как будто что-то крутилось сильнее. Чем следовало. И помимо этой скорости вращения. Потребовалось ошеломляющее количество силы и немного терпения. Чтобы получить сдвиг. На трассе мы закончили короткую передачу на 6000 оборотов в минуту.
Спустя шесть лет интерьер S5 все еще выглядит великолепно. И Audi сохраняет его свежим с помощью крутых инноваций в материалах. Вместо деревянной или алюминиевой отделки. Как насчет дерева и алюминия? алюминий? За 1100 долларов Audi вдавливает тонкие нити алюминия в черное дерево для быстрой отделки в тонкую полоску. Это не только обновление внешнего вида, но и тактильное. Алюминиевые полосы слегка приподняты. Создавая впечатление. Что вы могли бы бренчать несколько аккордов. А MMI, информационно-развлекательная система Audi. Остается золотым стандартом отрасли. Ни один конкурент не облегчает навигацию по растущему списку электронных систем и функций в современном автомобиле. Но покупайте сейчас. Потому что полностью переработанная система MMI готова начать производство. Начиная с 2021 года TT.
С другой стороны. Audi продолжает демонстрировать склонность делать все правильно—от настройки шасси и двигателей до стиля и эргономики. Если компания будет продолжать в том же духе. Теоретики заговора предположат. Что есть новый источник для всех этих мешков с деньгами. Которые мы используем в качестве османов.